Добрый день, Людмила. Пробовали ли Вы направлять учеников к логопеду в поликлинику? Можно попытаться пригласить логопеда из поликлиники или договориться с детским садом, чтобы специалист обследовал весь класс и дал заключения. Родителям можно раздать распечатки, чтобы они почитали о дисграфии и прониклись проблемой.
|
Уважаемая Людмила и все те,кому не безразлична поднятая проблема! Проблема дислексии стоит достаточно остро в учебных заведениях. В отличие от Людмилы я работаю в специальном коррекционном классе,т.е.у всех детей существуют проблемы разного уровня дислексии, дисграфии, дискалькулии ,СДВ, СДВГ и другие затруднения с обучением. Людмила права, с одной стороны ,школа требует проценты - количество и качествово, а сдругой стороны, перед нами живые дети и их родители. Школа и высшие учебные заведения по прежнему требуют безупречной грамотности. Хочу поделиться с вами вот чем, я недавно была приглашена на презентацию в одну из престижных школ города Москвы, не хочу озвучивать точных координат школы, чтобы не сочли это за рекламу. На этой презентации нам продемонстрировали фильм ‘Every child is special", русская версия перевода “Звездочка на земле”.После фильма освещали методику коррекции дислексии с почти 30-летним стажем, имеющая многолетнюю практику в США и на Западе,основателем которой является Рональд Д.Дейвис. Она объясняет особое мышление дислектика и дает те знания, навыки и умения, которые позволяют выравнить симптомы дислексии .И фильм, и презентация методики не оставили равнодушными ни учителей, ни родителей, НИКОГО .Конечно же работать по методу Дейвиса в классе не представляется возможным, т.к. методика предполагает работу в индивидуальном порядке. Но по крайней мере и у меня , и у моих коллег появилась реальная надежда помочь таким детям.
С уважением,Ирина К. |