/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы

Здравствуйте ! Я - учитель начальных классов. В моём классе есть дети с явно выраженными признаками дислексии и дисграфии. Я не знаю как работать с такими детьми как оценивать их письменные работы. Советовала родителям обратиться к логопеду -но как говориться ""воз и ныне там". Не знаю что с детьми будет в старших классах. Как будут сдавать ЕГЭ? Да и от меня требуют проценты успеваемости и качества ( я на это в общем-то и не обращаю внимания ). Меня беспокоят сами дети.Посоветуйте! Спасибо!

--
Людмила
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог

Добавлено:
27-08-2009 11:45

Добрый день, Людмила. Пробовали ли Вы направлять учеников к логопеду в поликлинику? Можно попытаться пригласить логопеда из поликлиники или договориться с детским садом, чтобы специалист обследовал весь класс и дал заключения.
Родителям можно раздать распечатки, чтобы они почитали о дисграфии и прониклись проблемой.
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог

Добавлено:
27-08-2009 12:01

Уважаемая Людмила и все те,кому не безразлична поднятая проблема!
Проблема дислексии стоит достаточно остро в учебных заведениях. В отличие от Людмилы я работаю в специальном коррекционном классе,т.е.у всех детей существуют проблемы разного уровня дислексии, дисграфии, дискалькулии ,СДВ, СДВГ и другие затруднения с обучением. Людмила права, с одной стороны ,школа требует проценты - количество и качествово, а сдругой стороны, перед нами живые дети и их родители. Школа и высшие учебные заведения по прежнему требуют безупречной грамотности.