Женя пошел в 1 класс, так называемой школы коррекции( т.е. там занимаются не только дети с речевыми нарушениями). В классе 4 ребенка. С ними занимается логопед, психолог, социальный педагог. Школьная программа обычная. Занятия продолжаются с 8 утра до 2 часов, практически все в игровой форме.
Первую четверть закончил на отлично. Математика на уровне 2-3 класса.Письмо немного хуже, так как "рука не набита".
В математику мы начинали играть в подготовительной группе - я задавала вопросы (1+1=2, 3+4=7 и т.д.). Сейчас считаем в пределах 100 без проблем.
Читать не очень любит, хотя может по слогам. Звуки не все может выговорить и поэтому стесняется.
В школе ему нравится, говорит Ольга Владимировна - моя вторая мама.
Да, еще мы его хотим отправить в художественную школу со второй четверти( лепка, рисунок, апликация) для того чтобы выработать усидчивость.
Конечно проблемы с речью еще существуют и причем существенные, но я как-то не то что смирилась, а просто стала относиться ко всему попроще. Не так часто вожу его по врачами провожу какие-то исследования.
Просто я поняла что с алалией не может быть как с насморком (сегодня есть, завтра нет), это упорный труд мой и Женин.