/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы

я заканчиваю обучение по специальности учитель-логопед и хотела бы закончить курсы дефектолога. Подскажите, где и какие.А есть ли такие дистанционные?
Автор:
нина

Добавлено:
18-04-2007 09:01

Здравствуйте. Для меня тоже очень актуален вопрос "доучивания" на дефектолога. дело в том, что я - учитель-логопед, работаю 3 года в группе для детей с ЗПР. Этой группе необходим дефектолог, но я работать дефектологом не могу, т. к. по специальности именно логопед. откликнитесь, пожалуйста, все, кто знает какую-нибудь информацию, можно ли закончить курсы дефектолога, или необходимо учиться 3,5 года( как 2-е высшее образование)? если есть какая-нибудь информация, пожалуйста, напишите.
Автор:
Гость

Добавлено:
24-10-2007 00:53

у меня проблема с точностью наоборот.
я дефектолог, работаю с группой детей с ЗПР...хотела бы стать и логопедом, но в СПБ краткосрочного курса пока не нашла...эх, а когда-то универсалов готовили
Автор:
Helgakrona

Добавлено:
03-11-2007 22:34

могу подсказать где можно получить специальность логопед-дефектолог. я училась на этом факультете. украина донецкая область г славянск ул генерала батюка(номер дома не помню) славянский государственный педагогический университет. в народе попросту славпед. стоимость на текущий 2004 год была порядка 1200-1400 грн.(точно не помню т.к. училась на бюджете). удачи.

--
olsa
Автор:
Гость

Добавлено:
30-05-2008 23:12

дорогие друзья,проходя переподготовку,я беседовала с визель татьяной григорьевной,которая поражена ,тем что этот вопрос обсуждается в таком контексте,ведь,понятно...,коррекционный педагог (сурдо,олиго,тифло и лого)это все дефектологи.только есть дефектологи по специальности логопед,сурдопедагог,тифлопедагог и олигофренопедагог!так что не ломайте головы
Автор:
ирина малеева

Добавлено:
16-06-2008 20:59