| | | Сообщения | | |
Добрый день! Вопрос к тем, кто сдавал вступительные экзамены в МГГУ Шолохова (больше интересует экзамены 2011года). Интересует, что собой представляет тестирование и собеседование по ОСНОВАМ ДЕФЕКТОЛОГИИ. В каком виде все это проходит? Подскажите, пожалуйста, насколько серьезно нужно готовиться к данным испытаниям абитуриентам, поступающим на базе 2-го высшего образования в магистратуру. Заранее спасибо! | | | Сдавала такой тест в 2013 году. Когда готовилась набрела на этот вопрос и очень пожалела, что никто на него не ответил. Теперь отсдавалась и отвечаю сама. Может кому пригодится. Тест состоит из 25 тестовых вопросов с вариантами ответов. За каждый правильный ответ начисляется 4 балла. На собеседовании перед тестом сказали, что 100 баллов ещё ни разу никто не набирал. Максимум 96 баллов набирали и то люди с опытом работы в данной сфере. (К слову, я набрала 96 баллов и работаю специалистом по социальной работе, а не дефектологом, так что это вопрос подготовки). Готовилась я 2,5 месяца, каждый день. На сайте есть программа курса "Основы дефектологии" и там есть список вопросов. Я искала ответы на вопросы в интернете, но больше всего мне помогла книга "Коррекционная педагогика с основами специальной психологии" В.П Глухов. | | | Вот ещё что забыла сказать. В тесте может быть один правильный ответ, а может и несколько. Там около десяти вопросов элементарные. Например: что не относится к сенсорным нарушениям: глухота, слепота, олигофрения. А есть достаточно сложные вопросы. В основном у меня вызвали трудности вопросы про ранний детский аутизм. Для того чтобы поступить достаточно набрать 40 баллов - это на 10 вопросов ответить правильно. У нас в потоке все кто сдавал поступили. | | | Добрый день, По первому образованию я специалист по социальной работе(Высшее) .. работаю в учреждении социального обслуживания детей с овз. Насмотрелась на ребятишек с речевыми нарушениями, захотела переучиться на логопеда, т.к. по основной профессии непосредственно