/
/
Темы
2215-03-2012 19:37
212-03-2012 12:12
327-02-2012 00:58
322-02-2012 00:25
802-02-2012 20:47
429-01-2012 11:44
117-01-2012 18:28
1018-12-2011 15:32
304-12-2011 19:31
216-11-2011 21:16
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы

Хочу сменить профессию, работать в области дефектологии. На момент окончания вуза мне будет около 40 лет. Не поздно ли начинать деятельность в этой профессии? Воможно ли во время учебы работать по специальности или хотя бы в смежной области? Если возможно, то где и (или) кем? Или трудовую деятельность придется начинать только после окончания вуза? Жду ваших советов.

Елена. Москва
Автор:
lev-jur

Добавлено:
02-02-2011 00:22

Добрый день,Елена!
Я сейчас учусь на курсах переподготовки специалистов,так получилось,что это опять моя родная логопедия...))У нас в группе как раз такой состав: всего трое,кажется,до 30,а остальные 7 - до 50 примерно.Я разговаривала с одной женщиной,по первому образованию она работает заведующей сада,пришла на курсы для того,чтобы знать "чем в саду занимается логопед"))Я думаю,что люди такого возраста могут учиться "для себя" (хотя,и в "молодости" такое часто встречается) или для научной деятельности,которую они смогут вести на месте основной работы,но с учтом полученного образования)
Вопрос от меня.Сегодня меня "отшили" на потенциальном месте работы,где требовался дефектолог.На моё замечание,что по первому образованию,указанному в дипломе я специальный психоог и педагог,было сказано,что по новому закону об образовании должность должна соответствовать специальности в дипломе.А дефектолог - это не спец. психолог и педагог,а олигофренопедагог...
Это правда?
Автор:
messerstolz

Добавлено:
03-02-2011 15:22