/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
Здравствуйте!
Моему сыну 8 лет,он учится во втором классе.Учится хорошо,но начались проблемы с поведением,потоянно копирует плохих детей,повторяет плохие слова,балуется на уроках и ему это нравится,а когда ему говорят ,что он хороший мальчик,он злится и говорит -Нет,я плохой,я хочу быть плохим,таким как Макаров(это самый хулиган в классе)! Причём этот Макаров нашего постоянно бьёт,наш сын всё равно к нему лезет и говорит,что хочет с ним дружить. Ребёнок очень чувствительный и часто плачет.И хотя он добрый и ласковый,сейчас появилась грубость,а иногда и агрессия.Я часто вижу,что он ведёт себя совсем не свойственным ему образом.Как объяснить ребёнку,что нужно быть самим собой,а не подражать плохому.
Автор:
психолог
 
Добавлено:
10-03-2007 14:34
 
Здравствуйте!
Хочу Вас тоже спросить: а Вы сами насколько принимаете своего ребенка, много ли его стыдите и критикуете, например, за проявление гнева? Замечаете ли его как личность, имеющую свое мнение и потребности? У меня сложилось ощущение, что он чувствует себя отверженным и слабым и пытается компенсировать эту слабость тем, что пытается "вобрать" в себя побольше грубости. Став плохим, он может а) привлечь к себе внимание, сделаться значимым, получить хотя бы мнимое превосходство; б) противопостоять отрицательным оценкам и мнению окружающих, избежать ответственности за себя.
Получается, что в обычном, "добром" состоянии у мальчика просто нет возможности реализовать эти жизненно важные потребности.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
12-03-2007 10:33
 
Да,я думаю вы обсолютно правы, наш ребёнок на самом деле не уверен в себе,тревожен и мне тоже кажется,что он пытается таким поведением завоевать авторитет у более сильных ребят.Наверно мы сделали какие то ошибки,думаю и правда много критиковали его за плохое поведение,ругали,хотя и я и отец очень его любим,уделяем много времени.Сейчас я пытаюсь больше говорить с ним о том,что его тревожит.Он например говорит,что дружит только с двумя мальчиками,да и то они не играют,а разговаривают "про секс"это его слова,хотя мне кажется, что он не понимает о чём говорит. Дома он этих разговоров слышать не может,ТВ смотрит мало и избирательно. Вообще пойдя во второй класс он узнал столько нового и у них в классе ребята уже очень подкованы в этой области,нужно ли мне оградить его от дурного влияния,или это нормальное явление в наше время?
Автор:
гость
 
Добавлено:
12-03-2007 16:21
 
Бывает, что родители любят ребенка, но из лучших побуждений стараются сделать его идеальным, затмевают собой личность самого ребенка, постоянно диктуя, что ему делать и как думать, запрещают выражать чувства. В результате ценность собственного "Я" перестает иметь значение, снижается. У ребенка накапливается гнев и обида на тех, кто его "ущемляет". В таких случаях рекомендуется работа с психологом.
Все, что дает жизнь, в частности, детский интерес и беседы на "запретные темы", нельзя считать плохим и вредным. Если сын видит Ваше смущение, он, конечно, не станет обсуждать эту тему:) Сейчас продаются книги для детей, разъясняющие взаимоотношения полов. Пусть лучше он узнает это от Вас, чем, допускаю, в исковерканной форме от сверстников.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
13-03-2007 16:47
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2025, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru