| | | Сообщения | | |
ребенок полдня дома сам, большую половину этого времени смотрит мультфильмы. Не является ли это причиной не выученых уроков не смотря на страх получить плохую оценку? И как такое время провождение влияет на самого ребенка? | | | Скорее, ребенок тем самым избегает и оттягивает тот момент, когда надо садиться за уроки, следовательно, получить некий результат, который будет оценен плохой или хорошей оценкой. Вы, Лидия Владимировна, видимо, никак не можете поверить, что Ваши педагогические методы невротизируют Ваших детей ( я бы не заявляла это столь категорично, если бы проблема была только у одного мальчика, но ведь и у младшего ребенка я вижу признаки невротизации - если я правильно поняла, сообщение о том, что ребенок до боли грызет ногти - о младшем?) То, что ребенок полдня сморит мультфильмы, отрицательно влияет на зрение. Это первое. Второе. Это говорит о том, что, несмотря на педагогические санкции, творческие способности родителями у ребенка не поощряются и не развиваются. Потому что в этом возрасте дети, даже находясь одни дома, что-то рисуют, конструируют, лепят. А потом показывают это родителям. Кстати, творчество хорошо действует на детскую нервную систему.
--Елена Викторовна, детский психолог | | | Может быть пишу, что бы немного оправдаться. Творческие способности у наших детей есть, все рисунки и поделки сохраняются, причем каждый день, что то новое. НО все это делается сидя около телевизора | | | Если дети рисуют и лепят героев из мультфильмов, это замечательно. Когда ребенок рисует, он не смотрит на экран телевизора, какой же тогда вред?
--Наталья Ильина | | | Здравствуйте!Я-начинающий школьный психолог.Недавно провела у детей 1 класса рисуночный тест "Лесная школа" с целью выявить отношение детей к школе и личностные характеристики.Во многих рисунках отсутствуют люди, а просто изображено здание школы.Во многих рисунках школа окрашениа в красный цвет,или красный присутствует.Что это может значить?Социальный педагог утверждает мне,что это неприятие школы,а в некоторых источниках я прочитала иное...Подскажите,пожалуйста,что это может значить.Заранее огромное спасибо.
--Эля | | | Добрый день, Эля! Насколько я поняла, Вы проводили тест не в массовой, а специализированной, "лесной" школе? У учеников с интеллектуальной недостаточностью школьная мотивания очень часто бывает снижена, изобразительные способности тоже имеют свою специфику, возможно, это и отразилось в рисунках. Эля, Вы беседовали с детьми после проведения рисуночного теста? Многие подробности отношения к школе можно и нужно прояснить, задав детям несколько вопросов: что они изобразили, нравится ли им рисовать школу, красивая получилась школа на рисунке или нет, где ученики (они могут быть на уроке, поэтому около школы никого нет) и т.п. В процессе беседы ребенок обязательно выразит радость, гнев или тревогу, а может быть, и полное равнодушие (что будет самым неприятным сигналом), и Вы сможете сделать окончательные выводы.
--Наталья Ильина | | |
| | |
|
|