/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
Здравствуйте! Моей дочке 10 лет, скоро будет 11. Учится в 4 классе (условно переведена) общеобразовательной школы. Со следующего года уходим на индивидуальное обучение. До школы диагнозы: ОНР, ЗПР. Сейчас: энцефалоастенический синдром, ММД, СДВ. Дочка левша, дисграфик, дислексик. С логопедами и психологами, ритмологом занимаемся с 3,5 лет, почти постоянно на ноотропах. Дочка очень общительная (душа компании), креативна, на рисуночных тестах выдает очень высокий уровень интеллекта, но она же не вылезает из двоек. Психологи в один голос твердят, что из таких детей вылупляются гении. Как узнать в чем ее гениальность? Или специалисты меня так успокаивают, чтобы у меня руки не опускались. Имеет ли смысл ехать к Вам в институт Мозга на обследование и лечение или оставить все как есть - само пройдет? Живем в Москве.

--
Анна
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
21-02-2008 21:57
 
Здравствуйте, Анна!
Возможно, есть вещи, которые Вашей дочери не даются и, не исключено, в полной мере доступны не будут. Это не исключает отсутствие талантов в других областях. Необходимо выявлять, что получается лучше всего и приносит удовольствие. И именно это развивать, строить перспективы на будущую профессиональную деятельность.

--
С уважением, врач-невролог к.м.н Ливинская А.М.
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
22-02-2008 12:46
 
Спасибо! Значит мы все делаем правильно.
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
22-02-2008 18:45
 
Сыну 17. В 7 был поставлен диагноз: энцефлоастенический синдром.Он учится в 10 классе, учится хорошо, но чувствуется что ему трудно, проблемы с памятью. Всё время учился в обычной школе в коррекционном классе, в этом году пошёл в 10 профильный класс (физико-математический), одноклассники более сильные, он пытается дотягиваться до их уровня, но из-за болезни он на шаг после них. Пытаюсь втолковать ему, что успехи в учёбе - не самое главное, что важнее его здоровье, но он не всегда слушает меня, до позднего вечера сидит за уроками, в результате кифосколиоз, который необходимо лечить. Как обьяснить ему, чтобы он не сильно перенапрягался? Какие ещё последствия напряжения могут быть у такого ребёнка?

--
Оксана
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
04-04-2008 11:14
 
Здравствуйте Оксана!
Ваша задача - не предьявлять завышенных требований, выбрать учебное заведение, программа и требования которого были бы ребенку по силам, где он мог бы чувствовать себя успешным. Постарайтесь организовать активный отдых. Возможно нужны курсы поддерживающей терапии.

--
С уважением, врач-невролог к.м.н Ливинская А.М.
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
16-04-2008 08:06
 
Здравствуйте! Моему сыну 17 лет, инвалид-детства.
Диагноз-резидуально-органическое поражение центральной нервной
системы, отстает в умственном развитие, психиатр ставит имбицилизм. В
МРТ заключение- резидуальная энцефалопатия. Врач рекомендует
обратиться в инститет мозга, что якобы МРТ не показывает всей картины,
а есть ли что -нибудь лучше , чем МРТ и чем смогут нам помочь в Вашем
институте? С нетерпением жду ответа.Наталья

--
Наталья
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
17-04-2008 04:00
 
2004-2024, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru