Здравствуйте! Моей дочке 10 лет, скоро будет 11. Учится в 4 классе (условно переведена) общеобразовательной школы. Со следующего года уходим на индивидуальное обучение. До школы диагнозы: ОНР, ЗПР. Сейчас: энцефалоастенический синдром, ММД, СДВ. Дочка левша, дисграфик, дислексик. С логопедами и психологами, ритмологом занимаемся с 3,5 лет, почти постоянно на ноотропах. Дочка очень общительная (душа компании), креативна, на рисуночных тестах выдает очень высокий уровень интеллекта, но она же не вылезает из двоек. Психологи в один голос твердят, что из таких детей вылупляются гении. Как узнать в чем ее гениальность? Или специалисты меня так успокаивают, чтобы у меня руки не опускались. Имеет ли смысл ехать к Вам в институт Мозга на обследование и лечение или оставить все как есть - само пройдет? Живем в Москве.
-- Анна | | | Здравствуйте, Анна! Возможно, есть вещи, которые Вашей дочери не даются и, не исключено, в полной мере доступны не будут. Это не исключает отсутствие талантов в других областях. Необходимо выявлять, что получается лучше всего и приносит удовольствие. И именно это развивать, строить перспективы на будущую профессиональную деятельность.
-- С уважением, врач-невролог к.м.н Ливинская А.М. | | | Спасибо! Значит мы все делаем правильно. | | | Сыну 17. В 7 был поставлен диагноз: энцефлоастенический синдром.Он учится в 10 классе, учится хорошо, но чувствуется что ему трудно, проблемы с памятью. Всё время учился в обычной школе в коррекционном классе, в этом году пошёл в 10 профильный класс (физико-математический), одноклассники более сильные, он пытается дотягиваться до их уровня, но из-за болезни он на шаг после них. Пытаюсь втолковать ему, что успехи в учёбе - не самое главное, что важнее его здоровье, но он не всегда слушает меня, до позднего вечера сидит за уроками, в результате кифосколиоз, который необходимо лечить. Как обьяснить ему, чтобы он не сильно перенапрягался? Какие ещё последствия напряжения могут быть у такого ребёнка?
-- Оксана | | | Здравствуйте Оксана! Ваша задача - не предьявлять завышенных требований, выбрать учебное заведение, программа и требования которого были бы ребенку по силам, где он мог бы чувствовать себя успешным. Постарайтесь организовать активный отдых. Возможно нужны курсы поддерживающей терапии.
-- С уважением, врач-невролог к.м.н Ливинская А.М. | | | Здравствуйте! Моему сыну 17 лет, инвалид-детства. Диагноз-резидуально-органическое поражение центральной нервной системы, отстает в умственном развитие, психиатр ставит имбицилизм. В МРТ заключение- резидуальная энцефалопатия. Врач рекомендует обратиться в инститет мозга, что якобы МРТ не показывает всей картины, а есть ли что -нибудь лучше , чем МРТ и чем смогут нам помочь в Вашем институте? С нетерпением жду ответа.Наталья
-- Наталья | | |
|