Главная > Форум > Подготовка специалистов >
  Быстрый поиск (вер. 0.2)   [ О поиске ] [ Очистить строку поиска ] [ Все темы ]
ТЕМЫ
От
ве
тов
Обновлено
Сейчас логопед, а завтра дефектолог
116
обработка логопедических зондов 2
где получить дистанционное образование на логопеда? 22
Специальность логопед - дистанционно. Где это возможно? 1
деф.диагностика интел.недостаточности раннем возрасте 1
курсы по мониторингу в ДОУ и аналитической справке 2
Нормативные документы, регламентирующие работу учителя-логопеда, работающего на базе ОУ * * * ТЕМА ЗАКРЫТА 51
Логопед и\или дефектолог? 206
афазия 1
КУРСЫ ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ, СЕМИНАРЫ, МАСТЕРКЛАСС 18
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12]
я заканчиваю обучение по специальности учитель-логопед и хотела бы закончить курсы дефектолога. Подскажите, где и какие.А есть ли такие дистанционные?
Автор: нина Добавлено: 
Здравствуйте. Для меня тоже очень актуален вопрос "доучивания" на дефектолога. дело в том, что я - учитель-логопед, работаю 3 года в группе для детей с ЗПР. Этой группе необходим дефектолог, но я работать дефектологом не могу, т. к. по специальности именно логопед. откликнитесь, пожалуйста, все, кто знает какую-нибудь информацию, можно ли закончить курсы дефектолога, или необходимо учиться 3,5 года( как 2-е высшее образование)? если есть какая-нибудь информация, пожалуйста, напишите.
Автор: Гость Добавлено: 
у меня проблема с точностью наоборот.
я дефектолог, работаю с группой детей с ЗПР...хотела бы стать и логопедом, но в СПБ краткосрочного курса пока не нашла...эх, а когда-то универсалов готовили
Автор: Helgakrona Добавлено: 
могу подсказать где можно получить специальность логопед-дефектолог. я училась на этом факультете. украина донецкая область г славянск ул генерала батюка(номер дома не помню) славянский государственный педагогический университет. в народе попросту славпед. стоимость на текущий 2004 год была порядка 1200-1400 грн.(точно не помню т.к. училась на бюджете). удачи.

--
olsa