Здравствуйте! Для начала подскажите пожалуйста, в чем разница между этими двумя понятиями. Можно ли быть одновременно логопедом и дефектологом и что для этого требуется? Сейчас я учусь на дефектологическом факультете МПГУ им.Ленина на отделении логопедии с доп.специальностью специальная психология. Смогу ли я впоследствие работать в качестве дефектолога или для этого нужно получать другое образование?
-- Екатерина |
|
|
Здравствуйте, Екатерина! Выпускники отделений сурдо-, олигопедагогики и дошкольной дефектологии могут работать как дефектологами, так и логопедами. "Дошкольные дефектологи" изучают методики обучения математике, чтению, конструированию, изодеятельности, игре, особенности развития и обучения детей с нарушениями интеллекта, речи, зрения, слуха, детей с ДЦП и аутизмом. Учитель-дефектолог проводит занятия по ФЭМП, ознакомлению с окружающим и развитию речи, обучению грамоте, игре, конструированию. Я не знаю, какая программа на Вашем отделении и, к сожалению, не могу точно сказать, может ли логопед получить должность учителя-дефектолога...
-- Наталья Ильина, дефектолог |
|
|
Получается странно. Лучшим на факультете( по качетсву образования и востребованности) считается отделение логопедии и именно эта специальность... А остальные- намного отстают. Но если судить по-вашему, они, напротив, дают большие преимущества.... |
|
|
Уважаемая Наталья, а если не секрет, какое отделение закончили вы?
-- Екатерина |
|
|