/
/
Темы
303-10-2012 17:24
521-08-2012 18:24
121-08-2012 15:18
121-08-2012 15:17
121-08-2012 15:16
307-08-2012 13:07
131-07-2012 10:31
114-07-2012 17:16
114-07-2012 17:14
115-06-2012 13:00
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
С 20-24 августа 2012г. в г. Краснодаре пройдёт цикл семинаров по нейропсихологии. Тема: Использование нейропсихологических технологий в коррекции и восстановлении высших психических функций (ДЦП, аутизм, УО, алалия, афазия, дислалия, дизартрия, заикание, нарушения письменной речи, ЗПР, СДВГ, отклонения в поведении и др.]

Ведущая: МАЛЮКОВА НАТАЛЬЯ ГЕОРГИЕВНА, нейропсихолог, медицинский психолог высшей категории, кандидат психологических наук, заведующая отделением медицинской психологии Центра патологии речи и нейрореабилитации департамента здравоохранения г. Москвы, старший научный сотрудник Московского НИИ психиатрии Росздрава, доцент кафедры клинической психологии факультета психолого-социальной работы РНИМУ им. Н. И. Пирогова.

В ПРОГРАММЕ:

1. Основные понятия нейропсихологии (симптом, синдром, фактор). Нейропсихология и практика.
2. Нарушения восприятия при поражениях головного мозга: методы нейропсихологической диагностики и коррекции. Проблема агнозий.
3. Нарушения произвольных движений и действий. Проблема апраксий.
4. Нарушения фонового аспекта высших психических функций
5. Нарушения регуляторного аспекта высших психических функций (лобные синдромы) и методы восстановительной работы.
6. Нарушения памяти и методы их нейропсихологической коррекции.
7. Нарушения мышления и счета и методы их нейропсихологической коррекции.
8. Нарушения внимания и методы их нейропсихологической коррекции.
9. Межполушарная асимметрия и межполушарное взаимодействие.
10. Специфика нейропсихологического обследования детей.
11. Возрастные нормативы и алгоритмы нейропсихологического обследования детей разных возрастных групп.
12. Основные принципы и алгоритмы нейропсихологической коррекции детей.
13. Основные нейропсихологические синдромы в детском возрасте.
14. Особенности развития леворуких детей и направления коррекционно-развивающей работы.

АУДИТОРИЯ: логопеды, дефектологи, педагоги, работающие с детьми с задержкой психического развития, с задержкой речи или гипперактивностью
Автор:
krasnodarskii-spec
 
Добавлено:
31-07-2012 10:31
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2024, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru