/
/
Темы
121-08-2012 15:18
121-08-2012 15:17
121-08-2012 15:16
307-08-2012 13:07
131-07-2012 10:31
114-07-2012 17:16
114-07-2012 17:14
115-06-2012 13:00
117-04-2012 11:04
2215-03-2012 19:37
Семинар-практикум
Специфика организации и функционирования групп комбинированной направленности в ДОУ (инклюзивная практика).
Автор - Верещагина Наталья Валентиновна (Санкт – Петербург).
Краткие сведения об авторе.
Кандидат психологических наук, имеет 2 образования – дефектологическое (специальная психология и коррекционная педагогика(дошкольная)) и психологическое (педагогическая психология) (РГПУ им.А.И.Герцена). Работает педагогом – психологом и учителем- дефектологом в ГДОУ №23 Красносельского района Санкт-Петербурга на группе детей со сложными дефектами, параллельно преподает в вузе (кафедра психологии). Является членом рабочей групп районной и городской ПМПК г.Санкт-Петербурга. С 27марта 2012 года является экспертом качества образования Комитета образования по Ленинградской области. Область научных интересов: нейропсихологические основы организации эффективного обучения и воспитания дошкольников с ограниченными возможностями; психосоматические расстройства у дошкольников. Активно участвует в научно-практических конференциях, имеет публикации в журналах «Вопросы психологии», «Дошкольная педагогика».
Автор пособий «Особый ребенок» в детском саду»(2009), «Мониторинг образовательных областей (по всем возрастным группам детского сада) (2011), «Мониторинг интегративных качеств» (по всем возрастным группам детского сада) (2011), «Если ребенок отстает в развитии…(2012)..
Семинар рассчитан на 1 день (8часов).
Целевая аудитория – заместители заведующих ДОУ по ОВР , логопеды, дефектологи, психологи ДОУ, специалисты информационно-методических центров, воспитатели, родители детей с ОВЗ.
Цель семинара - расширение и уточнение представление педагогических кадров о специфике инклюзивной практики в ДОУ.
Содержание.
1. Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования в России и за рубежом: сходства и различия (кратко, акцент на ФГТ к программе и ФГТ к условиям).
2. Опыт организации инклюзивного образования в Северо-Западном регионе России за последние 10 лет (кратко).
3. Особенности комплектования инклюзивных групп в детском саду: подготовительный, основной и заключительный этап инклюзии: документация, результативность, выводы; выбор принимающей группы, психологическая подготовка педагогов, родителей и детей, психофизиологическая совместимость «особого» ребенка и принимающей группы, противопоказания в здоровье детей к включенному образованию, документация специалистов и воспитателей группы инклюзивного образования.
4. Роль руководителя, специалиста и воспитателя ДОУ в инклюзивном образовании. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение инклюзивной группы детского сада.
Решение практических задач о комплектовании и сопровождении инклюзивной группы (возможен разбор конкретных примеров из Вашей практики).
Дата – 05 августа 2012 года с 9,30 до 15,30 (8 часов)
Стоимость – 500 рублей ориентировочно
Место проведения –Москва, проезд Серебрякова, д.,метро Ботанический сад
Справки и запись по телефону: (985) 922-56-60, (495) 620-48-69, (925) 585-49-35 (прямые московские телефоны)
e-mail: logoklass@yandex.ru
На семинаре можно присутствовать в режиме он-лайн.

Автор:
Гость
 
Добавлено:
14-07-2012 17:14
Реклама
2004-2020, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
HotLog
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru