Я была на этом семинаре. Но это же не курсы, во-первых, а во-вторых, Екатерина Сергеевна не логопед. Хотя семинар понравился, но очень мало, как знакомство с автором и ее методикой. |
Музыкальная и логопедическая ритмика (логоритмика) в работе с детьми с проблемами и отклонениями в развитии
курс повышения квалификации для логопедов, дефектологов, педагогов, специальных психологов, музыкальных руководителей (музработников)
Даты начала и окончания курса 17 октября 2012 года - 1 ноября 2012
Продолжительность курса 72 академических часа (4 недели) - в вечернее время.
Целевая аудитория
Музыкальные руководители, учителя - логопеды, специальные психологи, учителя - дефектологи специальных дошкольных и школьных учреждений для детей с проблемами и отклонениями в развитии. музыкальные работники (музработники). Данный курс засчитывается в счет обязательного повышения квалификации.
Цель Знакомство слушателей с содержанием музыкальной и логопедической ритмики, с основами теории организации движений, с методикой проведения логоритмических занятий для детей с отклонениями в развитии, практическое обучение приемам диагностики моторики и речи лиц с отклонениями в развитии и организацией логоритмического воздействия на музыкальных и логоритмических занятиях. Практические навыки и компетенции полученные в ходе обучения
Диагностику общей, мелкой, мимической и артикуляционной моторики, чувства ритма лиц разного возраста (детей, подростков и взрослых). Диагностику речевых функций (лексико - грамматической и фонетико - фонематической стороны речи) у лиц разного возраста. Практическое овладение средствами музыкальной и логопедической ритмики (неречевые и речевые средства), методика подбора средств для проведения логоритмических занятий. Практическое овладение методикой проведения музыкальных и логоритмических занятий для детей с нарушением слуха, зрения, речи, опорно - двигательного аппарата, интеллекта, особенностями поведения и общения. Содержание курса Понятие о логопедической ритмике. История развития музыкальной и логопедической ритмики в России и за рубежом. Психофизиологический механизм взаимодействия движений и речи, теория организации движений Н. А. Бернштейна. Диагностика моторных и речевых функций лиц с проблемами и отклонениями в развитии. Педагогическая характеристика и клиническая типология лий с отклонениями в развитии: слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, с нарушениями речи, опорно - двигательного аппарата, с наушением интеллекта, поведения и общения. Содержание и методика проведения музыкальных и логоритмических занятий для детей с проблемами и отклонениями в развитии в различных типах учреждений. Содержание и методика проведения музыкальных и логоритмических занятий для подростков и взрослых с проблемами и отклонениями в развитии в различных типах учреждений.
Автор и ведущая курса Шашкина Гульнара Рустэмовна, к.п. н., заведующая кафедрой Специального (дефектологического) образования, Московского социально-гуманитарного института. Шашкина Г.Р. закончила Московский государственный педагогический институт им. В. И. Ленина в 1989 году по специальности «Логопедия» с квалификацией «учитель-логопед и учитель русского языка и литературы для детей с тяжелыми нарушениями речи».Кандидат педагогических наук. Диссертация на тему «Логопедическая ритмика для дошкольников с фонетико – фонематическим недоразвитием речи». Стаж педагогической работы 21 лет, в том числе в ВУЗах – 14 лет. Читает лекционные курсы: «Логопедическая ритмика», «Особенности логопедической работы с детьми с ФФН и ОНР», «Логопедия: Актуальные проблемы логопедии». В настоящее время осуществляет руководство 1 соискателем. Имеет 30 публикаций, из них 15 учебно – методических и 15 научных работ, используемых в педагогической практике.
Стоимость курса : 7000 рублей.
Место проведения Москва, ул. Дубининская, д.57 стр.2, (900 метров от ст. м. Павелецкая). 1 этаж, офис 2115. Бизнес-центр Brent City.
Контактный телефон для записи на курсы: 8-926-284-03-21 |