| | | Сообщения | | |
Здравствуйте! Моей дочке 3.7 лет. Ставят диагноз ЗПРР. гиперактивность, РОПЦНС. Чуть ли не с 2-х лет появилась ужасная привычка: тянет все в рот. Облизывает игрушки, сосет тряпки мокрые( не делая различия какие), облизывает чуть-ли не все, что попадает в поле зрения! Меня это просто убивает! Я уже устала бороться с этим! Ни по-хорошему, ни по-плохому не понимает. И разговаривала, и оъясняла, и ругала, и наказывала. Все побоку. Не слушает и все. Воспитатели в саду тоже жалуются - шнурки, пояски, волосы! засунет в рот и сосет. В итоге волосы отрезала. но все остальное я просто не в силах убрать из ее жизни. Что делать? Один стоматит уже вылечили, чую, следующий не за горами. | | | Здравствуйте, Таша! Если ребенок облизывает предметы, значит у него есть в этом острая необходимость. Ничто не происходит просто так, и просто так от этого не избавиться. Ребенок может таким образом снимать нервное напряжение, в таком случае нужно обеспечить ему благоприятную, спокойную обстановку, не раздражаться, а отнестись с пониманием. | | | Да. наверное, Вы правы. Я тоже много об этом думала. Но я больше склонялась к версии. что это из-за того, что рано бросила грудь(3 мес) и от соски отучили прямо перед садом, а там тоже не сахар у нее первые месяцы были. Мы после этого сада и получили такие диагнозы. До похода в сад у меня был чуть ли не идеальный ребенок. А там кричала жутко 4 месяца и пошли проблемы после этой нервотрепки. Начинала говорить - перестала. Только вот сейчас начала чуть-чуть кое-как выражаться. Гиперактивность появилась. Пошли к неврологу и - нате...Скажите пожалуйста, а к какому возрасту эта наша "привычка" может пройти? | | | Когда привычка пройдет, сложно сказать. Она может перейти к другую форму, к примеру, грызение ногтей. Так что устранять стоит не саму привычку, а ее причину. Если в саду жесткие условия, просить воспитателей быть помягче (если это возможно). Стоит соблюдать режим дня, перед сном побудьте вместе, поиграйте в спокойную игру или почитайте книгу, не критикуйте ребенка за "оплошности". Будет полезно позаниматься с детским психологом. | | | В саду к ней относятся вроде хорошо, воспитатели редко что-нибудь говорят. По поводу совместного времяпровождения - мы с ней все время после сада вместе. вместе кушаем, принимаем душ на ночь и т. д. А книги она у меня категорически отказывается слушать. Только смотрит и то одна. Мне не разрешает с ней садиться, объяснять что-то. Так что в этом плане немного проблемно. Стараюсь не обращать внимание на привычку, мягко останавливаю, когда опять начинает браться за Стараюсь быть как можно мягче. Спасибо за советы!свое. | | | Хороший способ - отвлечь на что-то интересное, но не телевизор. Другой вариант - обыграть, сказав "что мы еще сегодня не грызли? пойдем поищем и сложим в очередь". Это должно звучать не с укором, а в шутливой форме. Третий вариант - сесть рядом и начать делать то же самое, ребенок увидит себя со стороны. Можно посоревноваться, кто больше сгрызет. Дальнейшие действия зависят от реакции ребенка на такие мероприятия. | | | Вот вы описалы свою проблемму, а у нас все тоже самоое, идентично. Бывает до того доходит, что сама даю что-то погрызть, это успокаивает(((( | | | Здравствуйте.У нас мальчику 7 лет.Он всё тянет в рот,нет такой вещи ,что не была во рту.Сосёт рукава,горловину у кофт,что угодно.Ничего сделать не можем.Что делать,это какая то болезнь? | | | Здравствуйте! У меня близнецы дочки 8 лет. Очень часто замечают что облизывают предметы. И день не проходит чтобы не жевали жвачки. Если не куплю будут истерить пока не получат деньги на жвачку. | | | Мой сынок до двух лет все тянул в рот. Хорошо еще, что не глотал. Но опасения на этот счет были. Поэтому я выбрала простой способ развития моторики. С помощью пищевых красителей покрасила рис в яркие цвета. Мы вместе создавали красочные картинки без опасения отравления. Замечательная альтернатива мозаики. Пошаговую инструкцию нашла на сайте http://xn--b1adb4ajbb.com/creative/168/. Попробуйте, вам понравиться. | | |
|  | |
|
|