| | | Сообщения | | |
Здравствуйте! Дочке 2 года и 3 месяца, диагноз ЗРПП. Всё ещё не ходит на горшок. Дома стараюсь высаживать, ходим без памперсов. Она не писает и не какает в горшок, будто не понимает, что на нём надо делать. Показывала пример сама, сажала игрушек - никак! Невролог сказал после ЭЭГ сна, что просто ещё не созрела. Недавно мы пошли в группу при саде ( с 9-12 без родителей). Ходили пока всего 3 раза. Думала, что там, глядя на других детей, она тоже на горшок сядет. Но нет! Она там даже в штаны не писает,кажется, терпит. Т.к. когда её забираю, то сразу дует в штаны. В последний раз два часа плакала, и я забрала её раньше. Пришли домой - она покакала и пописала. Может, от этого и истерики? Конечно, она плачет и потому, что хочет ко мне. Но два раза до этого она легко успокаивалась. А тут никак. Подскажите, пожалуйста, что предпринять в такой ситауции? Может, водить её в сад в памперсах-трусиках, чтобы не было двойного стресса? Очень жду вашего ответа.
| | | Опечаталась с диагнозом. Конечно, ЗПРР.
| | | Здравствуйте, Катерина. Одевать в д.саду памперсы не имеет смысла, т.к. дома она без них и можно получить дополнительную проблему. Поговорите с воспитателями, чтобы чаще предлагали ей сесть на горшок и при этом успокаивали, хвалили, когда получится. На первое время принесите в д.сад запасные трусики и колготки. Дома писает сразу не потому, что терпит, а просто наступает расслабление - психическое и физиологическое. Дома подкрепляйте привыкание к горшку - хвалите, поощряйте. По возрасту ещё допустимо постепенное привыкание. Отслеживайте своё состояние - спокойнее всё воспринимайте.
| | | да попробуйте на унитаз-пусть сама кнопку нажмёт,водичку польёт,может ей понравится.у меня тоже вообще не садился на горшок,мы с 7 месяцев стали на унитаз(я конечно придерживала)потом сам научился сидеть.кстати на детский кружок на унитаз тоже не садился.сейчас даже забыли про эти проблемы-всё делает сам.у сына тоже зпрр,при чём нам добавили ещё грубую зпрр.
| | | Знаменская С.И. спасибо за совет. Запасное бельё мы и так приносим. Только она не ходит на горшок ни дома, ни в саду вообще.Воспитатели предлагают - садиться наотрез отказывается. Нина, на унитаз пробовали, даже специальное сидение купили. Одно время ей нравилось на нём сидеть, а потом как отрубило. Спину выгибает- и всё. И слива она боится :(
| | | Ещё такой вопрос. Как пошли в сад, дочка стала дома и на улице постоянно проситься на руки. И очень остро на всё реагирует. Идём, например, гулять, она берёт меня за руку и ведёт туда, куда идти нельзя. У нас рядом дорогу делают, так она прям под машины несётся. Объясняю, почему нельзя, но она не слушается, пытается вырваться, а потом подгибает ноги и валяется на снегу. Пытаюсь поднять - она снова на снег. Истерить может без конца, пока не возьму на руки и не потащу домой. Возле дома надо достать ключи, ставлю её на землю - опять истерика с валянием в ногах. Брала санки, так она как залезет на них, так не сгонишь. Когда домой надо идти, то приходится и её, и санки тащить. Устала от этого ужасно. Как поступать в таких случаях?
| | | Катерина,всё это следствие ЗПРР.У моей девочки тоже нечто подобное наблюдалось в этом возрасте(диагноз тот же).В феврале будет 5 лет,с возрастом что-то "ушло",но повышенная истеричность осталась,так же были трудности с горшком - к трём годам освоили.Вам хочется пожелать только терпения,терпения и терпения. И ещё интересно как в таком юном возрасте у ребенка такой диагноз(ЗПРР),обычно его всё же стараются выставить только после трёх лет.В таком возрасте выставляют просто ЗРР?Или ЗПРР настолько очевидна,что у врача не вызывает сомнений?
| | | Екатерина, спасибо за ответ. Истеричность эта, вроде, ушла месяца два назад. А сейчас снова с садом появилась. Как понимаю, с нашей ЗПРР мы будем на все перемены реагировать сильнее, чем обычные дети. Просто не знаю, стоит ли её переламывать в таких случаях. ЗПРР( но больше речевого, чем психо) нам поставил платный невролог на дому, а в обычной поликлинике сказали, что 8 слов хоть в 2 года- это нормально, и ребёнок мне не обязан даже до 3-х лет говорить предложениями. Делали проверху слуха и глазного дна- норма. На ЭЭГ серьёзных нарушений нет. Легко дезорганизованный петтерн сна, непостоянное смещение амплитудного акцента и усиление медленной активности в центрально-теменно-височных отделах, D>=S, некоторая нерегулярность, снижение индекса ветерен сна. Некоторая незрелость корково-подкорковый взаимодействий, признаки дисфункции срединных структур. Прошли курс кортексин+невросед и когитум+персен, теперь перерыв. Невролог сказал, что к 2г8м постепенно всех догоним. В первое посещение словарный запас был маленький, не откликалась на имя, не реагировала на просьбы. Сейчас новые слова появляются регулярно, понимает многое, но не всё, на имя откликается, зовёт меня(раньше не звала). Я писала раньше о наших проблемах в теме "Аутизм или нет".
| | |
| | |
|
|