| | | Сообщения | | |
Моему сыну 3г.8 мес.-до 1,5 лет развивался нормально-были первые осмысленные слова,"ладушки"показывал.Потом без видимой причины замолчал,перестал откликаться на имя.Начали бегать по врача-перепили кучу лекарств-без особого толка.Примерно с двух лет периодически бегает на цыпочках,также появилось потряхивание руками,как у птички-это у него и радость и возбуждение,также периодически беспричинный смех и плач,как будто что-то вспомнил.На горшок сам не просится,есть и избирательность в еде-не ест красные продукты.Врачи ставят-ЗПРР,сенсомоторная алалия,подозревают аутизм!!!!!Отсутствует указат.жест!Если надо что-то подводит или сам приносит.Глазной контакт очень хороший,с детьми играет,но когда устает может начать драться кусаться,чтобы оставили его в покое.После кортексина-появился лепет,звукоподражания,но дальше дело не движется,к трем годам стал откликаться на имя.Он хорошо разбирается в компьютерных играх-знает как вкл.компьютер,открыть папку с любимой игрой,влючить видеопроигрыватель-может часами перематывать любимый мультик.Уже год занимемся с дефектологом,психологом,А ПОНИМАНИЯ РЕЧИ ТАК И НЕТ!!!Он либо не хочет меня понимать,либо не может,не показывает в книжке киску,собачку,мама,папа для него пустое место,даже глаза не поднимит.Я с ним бьюсь над этим целыми днями-сама по образованию-дошкольный педагог.Но для меня мой ребенок,как инопланетянин!!!Не понимаю,что с ним.Ведь до 1,5 лет он пытался что-то говорить-мама дай..,а потом как отрезало.....Наталья,подскажите,из вашего опыта такие дети начинают говорить или нет.Как можно научить говорить если не понимает(или не хочет понимать)обращенную речь!!!!По исследованиям-узи мозга-нормальная,ЭЭГ-тоже нормальная.Наша врач сейчас настаивает на МРТ мозга,говорит,что ребенок очень тяжелый и надо делать,также будем делать генетические анализы.Каков ваш прогноз?!!!!!!!!!!!!! | | | Здравствуйте, Татьяна! Потряхивание ручками, ходьба на цыпочках, беспричинный смех и плач, избегание красных продуктов - достаточно веские неблагоприятные симптомы. Прогноз, к сожалению, может быть не очень хороший. Может быть, и до 1,5 лет были какие-то особенности, которым не придали значение? Конечно, малыш будет развиваться, но сейчас невозможно сказать, какими темпами. Чтобы ребенок начал понимать речь и говорить сам, необходимо наладить коммуникацию. Это очень специфическая работа, нужно подходить индивидуально, пробовать разные методы. | | | | | | Татьяна, заходите к нам на сайт http://www.indigodeti.com/forum/ можем сумеем помочь | | | Татьяна, то что Вы описываете, классика аутизма. особенно то, что до 1.5 лет ребенок развивается нормально, а потом регресс. Бывает что СМА идет сочетательным дефектом, а бывает что ребенок "не понимает-не говорит" в силу именно психического заболевания-аутизма. | | |
| | |
|
|