Дочери 2 года 3 месяца,говорит плоховато-около 60 слов,предложения-максимум из трёх.Не сильно волновались по этому поводу,но неделю назад упала с детского стульчика,вырвала ,вызвали скорую.От госпитализации отказались.Больше не рвала,никаких нехороших признаков но стал иногда появлятьсязвук КХ,как-бы на вздохе.Вчера были у известного в городе невролога.Поспрашивала нас,попросила пообщаться с ребенком. Поставила диагнозы:задержка экспрессивной речи,моторная алалия,аутиистические черты. Вся семья просто в шоке...Девочка контактная,эмоциональная,развита во всем,кроме речиПлюс куча препаратов-диакарб,аспаркам,семакс,когитум.Кто сталкивался с подобными диагнозами? В чём они проявляются? Очень волнуюсь,сомневаюсь в необходимости приёма лекарств.
| | | Аннушка, если у вас есть сомнения, лучше проконсультироваться еще у другого врача, желательно профессионала. Ауистические черты - это не аутизм, так что особо не волнуйтесь. Моторная алалия тоже, если вовремя начать заниматься с высококвалифицированным логопедом - поправимое дело. Задержка речи - это вообще сплошь и рядом в наше время. Так что ищите врача, которому сможите доверять, и помогайте дочери. И тогда у нее все будет хорошо.
| | | Аннушка,вообще диагноз:Алалия не ставят до 3 лет.Если к трём годам ребёнок не говорит предложениями,даже если он говорит отдельными словами-тогда можно думать об Алалии.А как она у вас понимает обращённую речь?Вот это самое важное!!!
| | | Спасибо за поддержку.Да,все понимает,но слабая динамика в речи,новых словах.
| | | У меня у дочери основной всплеск в речи произошел в 3 года. За 2-3 недели гигантский скачек произошел. Удивляла меня каждый день, каждый час новыми предложениями. А до этого говорила, но очень мало, предложения были из 2-х, максимум 3-х слов. Но мне логопед сказала, что главное, чтобы именно понимала речь, выполняла простые инструкции. Зато сейчас, когда заговорила, вспоминает события, которые произошли почти год назад (мы ездили в другой регион). Описывает, какая там была собака, что сделала соседка и т.д. и т.п. Я с интересом слушаю. Тогда я и не подозревала, что ребенок все "сечет" и запоминает. Когда стали читать книжку, которую я часто читала месяцев 9 назад, а потом перестала, оказалось, что дочка помнит ее почти наизусть. А ведь тогда мне казалось, что она ее не слушает, и плохо понимает.
| | |
|