| | | Сообщения | | |
Предлагаем всем желающим, посетившим наши семинары, оставлять здесь свои отзывы. Вот один из них:
Впечатления замечательные! После этого семинара мне хочется работать! Творить! Наталья Владимировна очаровала своими знаниями, умеет донести до слушателя все, что она знает и умеет. Проводился семинар очень доступно и понятно. -- Педагог начальных классов Дронова Людмила Ивановна 10 февраля 2008 г.
-- Наталия Владимировна | | | Хотела бы приобрести методическую литературу и пособия по методу Зайцева, которые можно использовать при обучении дошкольников чтению. Подскажите, пожалуйста, что и в каких магазинах я могу приобрести. | | | www.razvivalki.ru - доставка по всему миру.
-- Наталья Ильина | | | Здраствуйте! Я бабушка девочки Анюточки 2,2 была на семинаре,который вела Наталья Владимировна. Во-первых спасибо большое,во-вторых очень жалею,что поздно попала на семинар и в третьих выброшу все азбуки и буду, года в три, учить внучку по кубикам,а пока будем учиться говорить.
-- НМЛ | | | Здравствуйте! Подскажите,где можно заниматься с ребенком 3лет по методике Зайцева в Строгино? С пасибо!
-- Лена мама Гриши. | | | Здравствуйте! Была на семинаре у Наталии Владимировны- замечательный семинар. Просто, доступно, интересно. Получила столько полезной информации, новых игр и упражнений по кубикам, а также идей для проведения игр. Этот семинар очень помог мне в работе, абсолютно не сравнить с семинаром самого автора этой методики. Большое спасибо! Ахмедова Снежана, Оренбургская область. | | | добрый день. с большим интересом слежу за новостями в разделе обучения по методике Зайцева. очень хочу попасть на семинар к Наталье Владимировне. но не знаю, когда состоиться следующий семинар. Живу в Марий Эл. Заранее благодарю.
| | | Здравствуйте, Оксана. Ближайший семинар планируем проводить в октябре. Как только точная дата будет известна, сразу напишем в разделе "новости" и на странице Наталии Владимировны! | | | детям,имеющим трудности в освоении процесса чтения,не стоит начинать с кубиков(методики)Зайцева.
| | |
| | |
|
|