/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы

Как-то писала на эту тему. По образованию дефектолог, хочу стать логопедом-дефектологом. Искала курсы по подготовке логопедов у себя (Санкт-Петербург). В итоге предлагают получить второе высшее, это 3,5 года учебы, как если бы я пришла с любым другим дипломом. Естественно столько времени тратить не хочу.
Подскажите, может быть в Москве есть, например, дистанционный курс подготовки на логопеда в течение года (от 500 часов).
Спасибо.
Автор:
Helgakrona

Добавлено:
09-10-2007 15:08

Здравствуйте, я являюсь студенткой института МПГУ, учусь на дефектологическом факультете, 2 курс. Нам дали домашнее задание по Теории и методике ИГРЫ, но нигде нельзя его найти. Может кто сможет помочь???
Задание заключается в том,что: Мы должны найти любую план-программу на все года обучения для умственно отсталых детей, и выписать от туда все темы занятий по годам.
Подскажите хотя бы автора или где взять план-программу, в нашей библиотеке такой книги мы не нашли,её списали.

--
Крове
Автор:
Гость:

Добавлено:
11-10-2007 16:35

Здравствуйте. Единственное, что могу посоветовать - это Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью , авторы Баряева, Гаврилушкина и др. Она может продаваться в "Книголюбе", "Гном-прессе" или интернет-магазинах.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость:

Добавлено:
11-10-2007 18:04

Здравствуйте.
Есть книга "Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития". Авторы Людмила Борисовна Баряева и Алиция Зарин. В этой книге представлен подход к решению проблемы формирования игровой деятельности у детей, основанный на методике обучения сюжетно-ролевой игре детей с проблеммами интеллектуального развития (дошкольного и младшего школьного возраста). В книге есть задачи и содержание обучения, а также список тем для СР игр.

--
Богорад Полина, дефектолог
Автор:
Гость:

Добавлено:
12-10-2007 11:40

ап).