Главная > Форум > Тревожность: у страхов глаза велики >
  Быстрый поиск (вер. 0.2)   [ О поиске ] [ Очистить строку поиска ] [ Все темы ]
ТЕМЫ
От
ве
тов
Обновлено
Трусость, интровертность или невроз???? --Елена 8
Не кушает в саду 2
Психолог онлайн 2
боязнь ночи 3
Боязнь скопления народа 6
проблемы с горшком 8
Со слезамии в школу
14
Со слезами в школу -- Наталья 0
остеопатия ,массаж и др. при лечении СДВ ,СДВГ,ММД,ЗПР -- tahiya 4
Сынок не расстается с мишкой 3
[1] [2]
Реклама
Моему сыну 8 лет. В первый класс ходили с удовольствием и вдруг начались проблемы : сначала начал плакать, когда, забрав его из школы, я отвезла его к бабушке, а сама уезжала на работу, я работаю посменно. Потом была две недели в отпуске, и он вроде успокоился. Я вышла на работу, он вернулся из школы и разревелся, бабушка пыталась его успокоить, а он начал валить все на школу-"больше не пойду," "мальчик один обежает" И теперь когда у меня выходной, он спокойно уходит в школу, но в те дни когда работаю-с ревом. Я пыталась с ним поговорить, но мои доводы не действуют. Причем, он не говорит, что не хочет со мной расстоваться, а говорит, что не хочет в школу. Что мне делать? Как быть с этой проблемой?

--
Наталья
Автор: Гость Добавлено: 
Получается, ребенку не нравится оставаться с бабушкой, или же он слишком привязан к Вам, и для него невыносимо, что Вы посвящаете себя работе, а не ему.
Что можно сделать в первом случае. Попросите его рассказать, что бабушка делает не так - чем больше, тем лучше, и пусть это даже дойдет до абсурда. Проговорив это, он осознает, что ничего страшного на самом деле не происходит. В случае, если что-то совершенно для него невыносимо, он может попросить бубушку что-то изменить.
Во втором случае необходимо дать ребенку понять, что Вы глава семьи и сами решаете, как поступать. Он не маленький мальчик и не Ваш муж, чтобы требовать постоянного присутствия дома. Расскажите ему поподробнее о своей работе, чем она полезна для других людей, скажите, как она нравится, и что работать нужно, чтобы обеспечить себе достойное существование.
Можно поговорить со школьной учительницей и выяснить, обижает ли кто-то Вашего сына, как он общается с одноклассниками, много ли у него друзей. Если есть возможность, сходите к школьному психологу.

--
Наталья Ильина, defectolog
Автор: Гость Добавлено: 
только не говорите учителю, что сын отказывается ходить в школу, просто поинтересуйтесь подробно о школьной жизни вашего ребенка и сами сделайте выводы для себя
неизвестно, как учитель может отреагировать на эту новость, это будет примерно тоже самое, как известие директору о том, что его подчиненные жалуются в министерство труда на нарушения на предприятием трудового законодательства, учитель отвечает за безопасность вашего ребенка в течении всего его прибывания в школе, если его кто либо действительно обижает в стенах школы физически и морально, то нормальный учитель обязан принять адекватные меры без привлечения родителей к этому процессу

--
Альгиз
Автор: Гость Добавлено: 
Сегодня была у школьного психолога. Она проводила диагностику второклассников, у моего ребенка нарастающее чувство тревоги, снижена мотивация к учебе. В школе его никто не обижает, да я и сама это вижу , в те дни, когда забираю, он не похож на на обиженного. Вот что она мне посоветовала: назвать ему его чувства-ты расстроен что меня сегодня не будет дома, тебе грустно , ну и т.п. Потом нарисовать эти плохие чувства и уничтожить. Мы сегодня нарисовали тревогу и грусть, замуливали и сожгли, ребенку этн доставило прямо-таки удовольствие. Договорились что теперь он будес с хорошим настроением идти в школу, а я с хорошим настроением на работу. Очень хочется надеяться что ему это поможет. Обязательно напишу о результатах.

--
Наталья
Автор: Гость Добавлено: 
Сегодня была у школьного психолога. Она проводила диагностику второклассников, у моего ребенка нарастающее чувство тревоги, снижена мотивация к учебе. В школе его никто не обижает, да я и сама это вижу , в те дни, когда забираю, он не похож на на обиженного. Вот что она мне посоветовала: назвать ему его чувства-ты расстроен что меня сегодня не будет дома, тебе грустно , ну и т.п. Потом нарисовать эти плохие чувства и уничтожить. Мы сегодня нарисовали тревогу и грусть, замуливали и сожгли, ребенку этн доставило прямо-таки удовольствие. Договорились что теперь он будес с хорошим настроением идти в школу, а я с хорошим настроением на работу. Очень хочется надеяться что ему это поможет. Обязательно напишу о результатах.

--
Наталья
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте. Пошли в первый класс по вспомогательной программе, ходит не очень охотно, но без слез, хотя в садике плакала каждое утро. Вопрос такой - учительница жалуется что дочка все время берет руки в рот и в ответ на замечания начинает плакать. Причем не только на уроке, а и на перерывах, в столовой, у логопеда и т.п. Дома она этого не делает, но та же история была в детском саду. Я понимаю что она от чего-то нервничает. Как с этим бороться? Естественно каждое утро когда мы идем в школу мы вместе проговариваем что руки в рот брать нельзя, и она это понимает, но все повторяеться снова. И еще, она не проситься в школе в туалет. Дома ходит самостоятельно, а в школу приходиться надевать трусики-памперс, иначе будет делать это в штанишки. Не знаю что делать - и стыдно в 7 лет ходить в памперсе, и понимаю что учительница не обязана менять мокрые колготки - это же все-таки не детский сад!
Автор: Милена Добавлено: 
Милена, я бы сказала, что не надо бороться, а надо поддержать ребенка, наладить сотрудничество и научить самостоятельности. Когда родители с чем-то борются, у ребенка нарастает чувство тревоги, и проблема может усугубиться еще больше.
Судя по всему, девочка тревожная и нуждается в понимании со стороны взрослых. Начинать всегда надо с родителей. Если она в семье будет чувствовать себя уверенно, то и в школе проблем будет меньше. О взаимоотношениях с ребенком есть отличная книга "Общаться с ребенком. Как?", текст можно прочитать в интернете
http://nkozlov.ru/?s=41&d_id=2015
Автор: Гость Добавлено: 
Спасибо за ответ! В том-то и дело, что дома у нас таких проблем нет - она не берет руки в рот, самостоятельно ходит в туалет и т.п. Эти проблемы возникают там, где она находиться одна, без мамы. Как я уже писала, это было в детском саду, теперь повторяется в школе. Мы проводим вместе очень много времени, часто лежим в больницах, и, как мне кажеться, она просто некомфортно себя чувствует в моё отсутствие.
Автор: Милена Добавлено: 
Милена, а что чувствуете Вы, когда отправляете дочку в школу? Бывает, что родители сами демонстрируют большое беспокойство по поводу расставания, боятся, что ребенка обидят, плохо накормят и т.п. Все это настроение передается и ребенку, он видит в детском саду / школе / педагогах опасность.
Автор: Гость Добавлено: 
Спасибо! Да, вы конечно же правы, я очень переживаю оставляя ребенка в школе, но я стараюсь не показывать своих чувств, мы прощаемся как можно бодрее, и, мне кажеться, что она остаеться с удовольствием.
Автор: Милена Добавлено: 
Милена, дело в том, что ребенок прекрасно осознает все Ваши волнения, скрыть их невозможно. Постарайтесь настроиться на нужный лад, видеть в дочке более взрослого человека, ведь дома у нее все получается. Доверьтесь учителям. Если среди них есть действительно внимательные люди, то с ребенком все будет в порядке.
К чему Вам переживания? Вы и без них прекрасная, заботливая мама.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте! Мой сын Кирюша пошел в школу с 6 лет, он октябрьский. Ребенок очень сложный - СДВГ. Перед тем как отправить его в школ,у я советовалась с психологом из д/с. У него все тестовые показатели в течение года хорошие, некоторые лучшие в группе, единственные низкий показатель, кажется это называется слуховая память, если не ошибаюсь. В школу пошел хорошо, с удовольствием. Учился тоже достаточно хорошо. У него какая-то врожденная грамотность, он не делает ошибок в словах, но не видит строчку, пишет как ему вздумается, может на две строчки написать или на три ( т.е. буквы огромные). 1 апреля случилась в нашей школе такая неприятность, но она разделила нашу жизнь на две половины. Девочка старшеклассница разбрызгала по школе газовый баллончик. Не сразу разобрались что произошло, включили пожарную тревогу, детей по холоду вытащили в панике на улицу в ближайшее здание. Моего парня начало страшно рвать. Мы объездили кучу неврологов, психоневрологов. За этот месяц сделали 5 обследований головного мозга. В диагнозе незначительная гидроцефалия, неврозоподобный синдром, психогенная рвота. Принимаем фенибут, кортексин, нейромультивит. Но конца и края этой рвоты не видно. То ребенку лучше, то его гнетет какое-то непонятное чувство страха, он без конца ревет. Еще одна проблема: у ребенка высокий интеллект, но в эмоциональном плане он явно отстает по возрасту. Поэтому не дружит ни с кем, не ходит гулять, только со мной и за руку. Чем можно помочь ребенку?
Автор: Гость Добавлено: 
отлить воском от испуга (над головой сидящего ребёнка, выливают расплавленный на водяной бане воск, в емкость со святой водой, говорить не чего не нужно, вы даже можете сделать это сами, процедуру проводят до тех пор, пока воск не станет гладким, можно делать отливку одним и тем же воском каждый раз), хуже уже не будет, повредить этот метод не может, т.к. с ребёнком он не контактирует (не воск, не святая вода), но попробовать стоит
меня когда то отливали воском (в 21 год), я много перестала боятся, даже самой не верится, моего папу отливали от испуга в детстве, он упал в погреб и перестал говорить, отлили, испуг прошел
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Вишневая. Стоит найти хорошего психолога, который применяет в работе методы арт-терапии (прорисовывание страхов, песочница и др.), сказкотерапии, игротерапии и т.п.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
[Добавить сообщение]
Реклама

2004-2013, Проект Н.С. Ильиной
КАРТА САЙТА * ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru