Главная > Форум > Двигательная сфера >
  Быстрый поиск (вер. 0.2)   [ О поиске ] [ Очистить строку поиска ] [ Все темы ]
ТЕМЫ
От
ве
тов
Обновлено
Задержка психомоторного развития?
20
здравствуйте,ребенку год и месяц,формирование спастической диплегии,не берет игрушки ,как научить? на игрушки смотрит с интересом,очень эмоционален,улыбается.спасибо! -- Дарья 6
Лечение ДЦП точечно-биоэнергетическим массажем 5
Мелкая моторика 9
DSP-CP 4
Школа-интернат для обучения детей с ДЦП 1
Медикаментозное лечение ребенка с ДЦП 1
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,какие пары различных материалов лучше всего подобрать для развития тактильных ощущений у малыша с ДЦП? Например,наждачная бумага-вельвет.Какие еще? Спасибо. -- Дарья 2
ДЦП.Новорожденный 3
Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения - новый информационно-практический журнал для родителей 4
[1] [2] [3]
Реклама
Моей дочери 9,5 мес.Невропатолог пишет в карте "задержка моторного развития", реабилитологи говорят "задержка
психомоторного развития", диагноз участкового педиатра - "здорова" (правда, на приеме она интересуется только
антропометрическими данными и шумами в сердце, не осматривая ребенка). Ребенок не ползает и не встает
на ноги даже держась за опору. На данный момент умеет садиться из положения лежа
(опираясь на руку с поворотом на бок), встает на колени (держась за опору), садится из положения на коленях,
встает на четвереньки, пытается ползти на руках, подтягивая нижнюю часть туловища и подгибая одну ногу.
Поздно начала переворачиваться со спины на живот (в 7,5 месяцев), с живота на спину переворачивалась с
6,5 месяцев, воспринимая попытку положить ее на живот как личное оскорбление.
Играет с игрушками - шарики катает, стаканчики вкладывает один в другой, складывает мелкие предметы в коробочку
и высыпает их из нее. Подражает действиям взрослых - машет ручкой на прощание, играет в ладушки. Играет в прятки,
смеется, сердится, если отобрать у нее игрушку. По просьбе взрослого, ищет и протягивает ему нужную игрушку (шарик,
кубик, черепашку и т.п.), то есть знает названия некоторых предметов.
Есть ли у меня поводы для беспокойства? Что ребенок должен еще уметь делать в этом возрасте? Врачи нашей детской
поликлиники, увы, не считают своим долгом пояснять то, что пишут в амбулаторной карте.


--
Наталья
Автор: Гость Добавлено: 
Добрый день, Наталья! Малышка уже многое умеет и понимает. Возможно, есть задержка моторного, но не умственного развития. Врачи могут назначить ей массаж, гимнастику или плавание, и после проведения процедур она догонит сверстников.
На сайте есть тесты для детей первого года жизни, а еще рекомендую развивающие игры для малышей. Вот ссылки:
http://www.defectolog.ru/articles/18/
http://www.defectolog.ru/articles/20/25/

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
здравствуйте Наташа! у моего ребёнка была такая же проблема, но у нас как теперь уже выяснилось ДЦП в лёгкой форме.могу вам посоветовать на своём опыте делайте каждые 1,5 или 2 месяца массажи по 10 - 15 сеансов, это помогло нам пойти, хотя мы пошли почти в два года!Очень это нам помогло.Желаю Вам удачи!
Автор: Гость Добавлено: 
Здраствуйте. А у нас вот такая проблема...моей младшей доченьке 4,5 месяца, она практически ничего не умеет. Не фиксирует взгляд на взрослом, не смотрит на игрушки, и не пытается с ними играть, не улыбается мне, если вкладываем игрушку в ручку, даже не пытается ее держать, сразу выранивает(хотя мой палец всегда держит). Неврологи пишут - органическое поражение ЦНС,синдром двигательных нарушений, выраженная задержка психомоторного развития.
Пожалуйста, подскажите как помочь. Посоветуйте что делать????

--
Александра
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Александра! Обычно в таких случаях назначают медикаментозное лечение, массаж и т.д. - все это имеет большое значение.
Когда ребенок слабо реагирует на окружающее, необходимо разнообразить среду, сделать ее развивающей. Малышу нужно показывать самые разнообразные, яркие предметы, побуждать потрогать их. Привлекайте внимание разнообразным звучанием, но не напугайте резкими звуками. Когда ребенок сосредотачивает взгляд на предмете, плавно перемещайте его в горизонтальном направлении (можно катить шарик по желобку или машинку с горки, играть с воздушным шаром). Полезен ежедневный массаж пальчиков, детская гимнастика. Важный фактор - эмоциональная, выразительная речь, поглаживание, укачивание, по мере возможности установление глазного контакта.
Не нарушено ли зрение у малышки?

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
Спасибо, Наталья. Нет, со зрением всё в порядке....проверяем каждый месяц. Предметы она действительно рассматривает и очень внимательно....но стоит начать перемещать, теряет из вида. А что значит разнообразить звучание? Музыка(какая)??? Мы с ней очень много разговариваем...я ей рассказываю всё всё...вплоть что именно яделаю. А можно еще за выразительную речь принять чтение сказок? Не глупо ли это или бесполезно???
Спасибо.

--
Александра
Автор: Гость Добавлено: 
Моей дочери сейчас 2 год и 4 мес., родилась она не доношенной, кесарево на 34 неделе, двухсторонние кровоизлияния в мозг
поведение вашего ребенка, очень схоже с поведением моей дочери
в 4,5 мес. она начала переворачиваться со спины на живот и обратно за счет силы ног (для нее рано), но игрушку не могла удержать в руке, роняла, хоть мой палец и держала, она была просто очень тяжелой для ее кисти (самая легкая погремушка, какая могла быть)
я просто поставила жирный крест на этой способности своей дочери, наверстает, когда дозреет, не стала ее мучать, придет время сама возьмет, что хочет, дочка стала удерживать по своей воле самую легкую погремушку в руках (не все они ее интересовали, с 4 мес. она уже капризничала из-за выбора цвета одежды), примерно между 6 и 7 мес., в 8 мес. взяла самую тяжелую погремушку
на игрушках тоже не сразу концентрировала внимание, для того, что бы она их стала замечать, я приклеивала к кроватке яркие цветочки, звезды вырезанные из бумаги и фольги, на расстоянии 15-20 см. от глаз лежащей дочери и не в досягаемости ее рук и ног (врачи сказали, что дети не видят четко изображение ближе 15 см. и дальше 20 см., у них все настроено на узнавание лица мамы, так же они видят все двухмерно, как рисованные мультфильмы, по этому лучшей объект для разглядывания - плоский), замечала она их не сразу, но через день уже начинала узнавать и интересоваться ими, запрещала криком их нам трогать

--
Альгиз
Автор: Гость Добавлено: 
Александра, сейчас любое общение полезно для ребенка. Полезно читать потешки и что-нибудь петь, сказки читать тоже можно, во время говорения старайтесь быть в поле зрения ребенка. Разумеется, речь при этом не должна быть монотонной :) Все это необходимо для того, чтобы ребенок прислушивался к речи, ее мелодичности и подготавливался к тому, чтобы начать подражать ей.
Когда показываете предметы, вкладывайте их в ручки девочки, легонько потряхивайте, постучите о твердую поверхность. Если она не удерживает взгляд на движущихся предметах, передвигайте совсем медленно, на небольшое расстояние. Со временем взгляд начнет удерживаться.
Сейчас много звучащих игрушек - музыкальных (с кнопочками) и с шуршалками (внутрь вшита хрустящая бумажка). Если есть подвесные игрушки-мобиль, не спешите выкидывать, хоть они и для более маленьких деток.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
в этом возрасте моя дочка любила рассматривать кубики-мякиши с яркими и крупными картинками расставленными в пределах ее видимости при лежании на спине, а так же книги с приятными картинками (природа, люди и т.д.), но их уже вертикально держала я и страницы перелистывала на другую картинку редко
пробовала читать дочке стихи по памяти, дочка от этого быстро уставала и я не стала этого делать, так же она уставала от длинных моих монологов, засыпала

--
Альгиз
Автор: Гость Добавлено: 
здравствуйте, вот у нас такая проблема. Ребенок родился очень не доношенный, маленький. Сейчас нам год, а он выглядет на 4 месяца, на игрушки смотрит но не тянется к ним, а ползать вобще не хотим, скандал закатываем. Можно ли его научить.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Татьяна! На сайте есть статья о детях-гипотрофиках. Я думаю, что-то оттуда будет полезно. Вот адрес страницы:
http://defectolog.ru/articles/27/30/?x=1&theme=31
Обязательно учите новому, если кроха не противится, действуйте сами его ручками или ножками. Показывайте новые предметы и поощряйте интерес. Успехов!!!
Автор: Гость Добавлено: 
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ТАКОЕ АГЕНЕЗИЯ МОЗОЛИСТОГО ТЕЛА.ЭТО СТРАШНЫЙ ДИАГНОЗ ИЛИ НЕТ?
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Наталья! Я таких деток не наблюдала, поэтому не могу ничего сказать от себя. В интернете есть кое-какая информация.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
ЗДРАСТВУЙТЕ МЕНЯ ЗОВУТ ЛЮБА МОЕЙ ДОЧЕРИ СЕЙЧАС 2года.3месяца, у неё диагноз ЗПМР. Она удачеренная диагноз поставили в 9месяцов принимали массаж и соответствующие ликарство в данный момент может говорить слова мама дай идем узнает собаку кошку родных ходить стала в полтора годика вес в данный момент 15кг Пожалуйста подскажите как её дальше развивать? К играшкам относиться не разборчиво складывать кубики не может начинаешь учить капризнячиет кусает левую руку за время лечения она научилась многому самостоятельно встает присидает. Что можете предложить заранее большое спасибо буду ждать!!!
Автор: Гость Добавлено: 
Услуги психолога, логопеда

Направления психолого-педагогической работы:
1. Подготовка детей к школе;

2. Служба ранней помощи.

3.Развивающие занятия познавательной деятельности ребёнка.

4.Консультации и психологическая помощь подросткам и взрослым.

5.Тренинги:

«Тренинг уверенного поведения»,

«Тренинг стрессоустойчивости»,

«Тренинг познавательных способностей»,

«Тренинг общения».

6. Диагностика и коррекционные занятия для детей:

- с синдромом Дауна, - ДЦП, - аутизмом.

7.Консультирование родителей по вопросам воспитания детей;

8.Ввзаимоотношение в семье;

9. Женский клуб (занятие, общение).

10.Курсы для беременных по подготовке к родам:

(Психологическая подготовка к родам: АРТ-терапия, практические занятия и др.).


Телефоны: 8-910-950-84-66; 8-915-928-78-73; 8-920-643-33-05
сайт http://psikh-ped.ru/
Автор: Гость Добавлено: 
здравствуйте! Моему сыну 6 мес но он вообще не хочет брать игрушки в руки и не пытается будто ему неинтересно, даже когда я вкладываю игрушку в руку он нервничает и забирает руки. Роди прошли без осложнений малыш родился 4кг Невропатолог ставит диагноз задержка стато кинетического развития
Автор: Гость Добавлено: 
попробуйте сначала тряпочки разной фактуры (шелк, шерсть, флис, хлопок) просто протирайте ручки ими.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте! Меня зовут светлана! Моей дочке через две недели будет 4месяца, а она выглядит как на рабёнка 1.5! Кушает хорошо а. Вес не набираем! Родились мы с весом 3700 а сейчас мы весим 4700 и не держим головку! Что можете посоветовать чтоб держала головку и набирала вес
Автор: Гость Добавлено: 
Светлана, а что врачи говорят? Тут в первую очередь нужна их помощь. Невролог, терапевт сначала. Сын тоже голову долго не держал, так нам и массаж и физиопроцедуры и медикаменты назначали.
Автор: Гость Добавлено: 
Добрый вечер. Прошу помогите нам пожалуйста. Сегодня нам ровно 3,5 месяца. Малыш родился в срок 41недели.5дней. Последнюю неделю сильно болела, удушающий кашель (никогда такого не было). Подтекали воды, в роддом взяли только с третьего раза. От первой схватки до рождения малыша 3,5 часа, безводный период 10 минут. Оценка по Ангар 7/8. Плач слабый, как котёнок. Опора с ног слабая, рефлексов снижены. Забрали, отдали через 6 часов, весь красный - на лицо был заметен перегрев. Начала жаловаться так его опять забрали, а на утро уже в ПИТ перевели. Диагноз при выписке- церебральная ишемия 2 степени, угнетения цнс, полицитемия. Затем ОПН - проколоть кортексин и В6, после выписки курс электрофореза и массаж. Пили менее В6 и пантогам. На осмотре невролога диагноз ППЦНС. В 1,5 месяца начался стридор, моей нервной системе конец.... следующее лечение- актовегин,винпоцетин, пантогам. Сейчас колим церебролизин. Далее энцефабол... результаты есть немного- появилась опора на носочки, повысилась двигательная активность, но все движения медленные и плавные. Ребенок так и не плачет. Каждый прием пищи каторга из-за стридора. До сих пор не фиксирует взгляд, хотя везде смотрит и не проявляет интереса к игрушкам.... что делать???
Автор: Гость Добавлено: 
[Добавить сообщение]
Реклама

2004-2013, Проект Н.С. Ильиной
КАРТА САЙТА * ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru