/
/
Темы
2110-10-2023 22:41
626-12-2012 22:17
503-11-2012 11:05
908-06-2012 00:04
416-10-2011 22:01
115-06-2010 20:20
127-05-2010 22:07
211-03-2010 13:45
314-12-2009 15:37
412-11-2009 14:30
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
Здравствуйте! Хочу узнать ваше мнение, Дочке 12 лет, Занимается с дефектолом , Сейчас на данное время звуками, Она говорит мне что у неё слабые руки . И надо развивать мелкую моторику рук, Но я с ней не очень по этому согласна, И она ещё говорит что если с речью не всё в порядке это проблемы с моторикой, Что если развивать моторику то можно намного быстрее избавиться от дефектов речи, Но я в полном растерянии, Но как могут слабые руки быть если она быстро завязывает шнурки, хорошо застёгивает пуговицы, очень быстро моет посуду Ходит на брегданс из девочек больше всех отжимается, стоит на рукахх ,крутиться на голове, Хорошо у неё получается плести бисером, и т, д, Скажите пожалуйста, как мне доказать что у ребёнка руки не слабые Может быть я ошибаюсь И у всех детей мелкая моторика взаимосвязана с речью или нет? Скажите она права или нет, Может она ошибиться, Спасибо большое,

--
Автор: Галина Валеревна,
Добавлено: 16 Июл 2011 в 20:15
Сообщение перенесено администратором
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
04-08-2011 19:02
 
Здравствуйте, Галина Валериевна. Возможно, дефектолог проводила специальные тесты, которые были выполнены не на самом высоком уровне. И на этом основании она сделала вывод. Руки могут быть достаточно сильными, но, возможно, движения недостаточно ловкие и координированные. Прекрасно, что ребенок много умеет делать, это говорит о том, что нет тяжелого нарушения. Но есть возможность, а может и необходимость совершенствоваться.
Да, мелкая моторика рук и речь взаимосвязаны между собой, так как их представительства в коре головного мозга находятся рядом и влияют друг на друга.
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
04-08-2011 19:09
 
Спасибо большое за ответ, Я с вами полностью согласна А какие занятия можно проводить дома чтоб движения были ловкие и коордированные, Чтоб руки были достаточно хорошие, Нам ещё дефектолог сказала когда руки будут достаточно развиты, тогда и речь будет хорошей Так ли это?
И что можно намного быстрее избавиться от дефектов речи Правда что можно? Просто я первый раз слышу что это взаимосвязано
Автор:
Гость
 
Добавлено:
04-08-2011 23:19
 
Да, при развитии мелкой моторики рук речь улучшается, но если нарушение речи достаточно тяжелое, полностью оно не устранится только благодаря развитию пальчиков.. Упражнений может быть множество. Во-первых, рекомендую приобрести в аптеке массажер для рук су-джок. Колючий шарик нужно катать пальцами и ладонями, металлическую пружинку надевают поочередно на каждый палец и катают по нему.
Хорошие упражнения "кулак-ладонь" и "кулак-ребро-ладонь" и другие, их описания есть на сайте http://www.ourkids.ru/Logopedia/Potesh16.shtml
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
05-08-2011 21:29
 
Здравствуйте . Скажите пожалуйста , если учить ребёнка 10 лет печатать на комльютере это развивает мелкую моторику рук ? Посоветуйте пожалуйста ещё что-нибудь для развитие моторики. Пальчиковые игры ему не нравятся .
Автор:
Гость
 
Добавлено:
11-12-2011 22:34
 
Тонкие движения пальцев и координация от печатания на клавиатуре не разовьются. Пальчиковые игры не нравятся детям, у которых эти движения вызывают затруднения.
Хорошо работать с мелкими конструкторами, лепить из глины и пластилина, получение конечного результата всё же привлекательно для ребенка.
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
21-12-2011 21:48
 
Спасибо вам большое.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
22-12-2011 16:57
 
Психолог, логопед ведут прием в частном кабинете. тел. 8-910-950-84-66; 8-915-928-78-73 сайт http://psikh-ped.ru/ детям-инвалидам предусмотрены скидки.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
30-04-2012 21:38
 
Наши специалисты:
 психолог (стаж работы 8 лет, первая квалификационная категория)
 логопед (стаж работы 18 лет)
 социальный педагог (стаж работы 5 лет)
 педагог по ИЗО (рисование, лепка и др.) (стаж работы 23 года)

Направления психолого-педагогической деятельности:
1. Подготовка детей к школе;
2. Служба ранней помощи.
3.Развивающие занятия познавательной деятельности ребёнка.
4.Консультации и психологическая помощь подросткам и взрослым.
5.Помощь в подборе персонала. (тестирование, обучение).
6.Тренинги «Тренинг общения» и др.
7.Диагностика и коррекционные занятия для детей:
- с синдромом Дауна, -ДЦП, - аутизмом.
8.Консультирование родителей по вопросам воспитания детей;
9.Ввзаимоотношение в семье;
10.Психологическая подготовка к родам: АРТ-терапия, практические занятия.
Выход психолога, логопеда на дом
Телефоны:
8-910-950-84-66 ; 8-915-928-78-73; 8-920-643-33-05
сайт - psikh-ped.ru

Автор:
Гость
 
Добавлено:
08-06-2012 00:04
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2023, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru