/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы

Здравствуйте, уважаемые профессионалы подскажите. Я учусь на спец. психолога и мы с еще одной девушкой с курса посещаем детский реабилитационный центр, играем в психологические игры, общаемся с детьми. Для опыта. Дети там проводят некоторое время вне своих асоциальных семей, у многих родители - алкоголики. Неуравновешенные. Так вот меня волнует один парнишка. ему 8 лет и ведет он себя довольно агрессивно. Постоянно нападает на девчонок помладше, то толкнет, то со всей силы бьет ногой под ноги им,чтоб те упали. Матерится. Но мат скорее для вида больше. Например, на какие-то реплики девчонок значительно отвечает : договоришься мне б....тут сейчас. При этом к мальчишкам не пристает, даже младшим. Так, дружески задирает, в игре, но не более. Сегодня придумывали сказку, каждый ребенок должен был сочинить по предложению для развития сюжета - у него сплошные наркоманы, разможженые головы, водка и так далее. Потом устал, говорит, давайте поиграем лучше как будто я вас всех избил и вы валяетесь. Говорю ему - зачем? Ответ - мне нравится, когда больно другим.
Вопрос, как на это реагировать правильно, я как-то даже теряюсь=/
Понятное дело, что все это идет из семьи...Дети в центре живут периодами. Пожили - и назад в семью. В такой ситуации вообще есть шанс ребенка перенастроить или это бесполезно до тех пор, пока он будет снова и снова попадать в нездоровую обстановку , которая дома?..
Автор:
Светлана

Добавлено:
04-10-2009 19:42

Здравствуйте! У ребенка 3,5 лет по ЭЭГ эпиактивность, принимаем 3 месяца финлепсин форте. Сначала небольшое улучшение было. Сейчас стало еще хуже: не слушается, грубит,замахивается на взрослых. В незнакомых местах,будь то кафе,новогоднее представление агрессивен, угрожает детям, говорит сейчас выколю глаз тебе вилкой, и всегда все заканчивается одинаково истерикой. При всем этом как сказал психолог нарушения интеллекта нет. Что мне делать,помогите.