/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы

Здравствуйте, уважаемые профессионалы подскажите. Я учусь на спец. психолога и мы с еще одной девушкой с курса посещаем детский реабилитационный центр, играем в психологические игры, общаемся с детьми. Для опыта. Дети там проводят некоторое время вне своих асоциальных семей, у многих родители - алкоголики. Неуравновешенные. Так вот меня волнует один парнишка. ему 8 лет и ведет он себя довольно агрессивно. Постоянно нападает на девчонок помладше, то толкнет, то со всей силы бьет ногой под ноги им,чтоб те упали. Матерится. Но мат скорее для вида больше. Например, на какие-то реплики девчонок значительно отвечает : договоришься мне б....тут сейчас. При этом к мальчишкам не пристает, даже младшим. Так, дружески задирает, в игре, но не более. Сегодня придумывали сказку, каждый ребенок должен был сочинить по предложению для развития сюжета - у него сплошные наркоманы, разможженые головы, водка и так далее. Потом устал, говорит, давайте поиграем лучше как будто я вас всех избил и вы валяетесь. Говорю ему - зачем? Ответ - мне нравится, когда больно другим.
Вопрос, как на это реагировать правильно, я как-то даже теряюсь=/
Понятное дело, что все это идет из семьи...Дети в центре живут периодами. Пожили - и назад в семью. В такой ситуации вообще есть шанс ребенка перенастроить или это бесполезно до тех пор, пока он будет снова и снова попадать в нездоровую обстановку , которая дома?..
Автор:
Светлана

Добавлено:
04-10-2009 19:42

Здравствуйте! У ребенка 3,5 лет по ЭЭГ эпиактивность, принимаем 3 месяца финлепсин форте. Сначала небольшое улучшение было. Сейчас стало еще хуже: не слушается, грубит,замахивается на взрослых. В незнакомых местах,будь то кафе,новогоднее представление агрессивен, угрожает детям, говорит сейчас выколю глаз тебе вилкой, и всегда все заканчивается одинаково истерикой. При всем этом как сказал психолог нарушения интеллекта нет. Что мне делать,помогите.
Автор:
Жанна75

Добавлено:
06-01-2010 21:43

Здравствуйте, Жанна.
Что предшествует агрессивному поведению ребенка, какие-то Ваши действия, и как Вы на угрозы реагируете? Он только угрожает и замахивается, или может ударить и причинить другой вред?
Если в семье происходят какие-то недомолвки, родители слишком строги или абсолютно нетребовательны к ребенку, то начинать надо с решения именно этих вопросов. Режим дня и неумеренный просмотр телевизора тоже имеют решающее значение.
Когда ребенок замахивается на взрослых, рекомендуется спокойно, не выражая никаких эмоций, сдержать его.
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог

Добавлено:
06-01-2010 23:37

Здравствуйте, Наталья!
Дочке сейчас 1 год и 9 месяцев. С момента первых контакотов со сверсниками (приблизжительно с 1 года) наблюдается агрессия по отношению к деткам. По началу это было тыкание в граза, пронзительные крики (крики пугали детей и они плакали), затем превратилось в тыкание всеми пальцами в глаза и все лицо, битье по голове (прямо по макушке) рукой или даже играшками. Когда я блокирую руки в ход идут ноги, т.е. поднимает ноги как-будто хочет пройтись по ребенку как по стене. Отбирание игрушек было и остается. Может ударить и меня и папу во время игры или когда ей не нравится то что говорю или делаю. Также теребит себя в опреденных местах, нервно сжимает зубы и "ыыы"кает. Трогает она пупок, письку, может дергать себя за уши, надавно (последние 2 дня) начала бить себя по голове и выдирать волосы.
В общения с детками пыталась изменить ее поведение разными способами: "нельзя" и ругание, изолоция от детей, увещевания, что надо любить гладить, обнимать как непосредственно после того, как ударит, и в последствии, когда общаемся в течение дня, успокаивающие ванночки, отвар валерьянки по 1 чайной ложке 2 раза в день. Сейчас, когда стала больше понимать и научилась разговаривать учу меняться и просить разрешения. Учу жалеть и извиняться перед обиженным ребенком. Часто она сама рвется пожалеть после того, как обидела. Но мне от этого не легче.
Сейчас понятнее причины такого поведения: желание общаться с детками и когда они не отвечают ей так как она этого ожидает, то следует реакция агрессии. В мой адрес агрессия проявляется когда ей что-то не нравиться. Часто вижу, что она себя сдерживает, т.е. собиралась ударить, потом посмотрела в глаза и передумала, может легонько ударить и сразу погладить и извиниться.
Подскажите, пожалуйста, каким должно быть мое поведение в случаях:
1. когда она бьет других детей
2. когда она бьет меня, папу
И нужно ли нам медикаментозное вмешательство для выравнивания поведения.

Добавлю, что послдение 3 месяца мы ходили в развивающую группу из 3-х человек. До этого часто общались с этими детьми на площадке, т.е. это наши друзья. Они были первыми, на которых дочь испытывала свои способы защиты и нападения. Сейчас при встрече с ними у нее как ритуал является ударить их. При том что с другими детьми, я вижу, такого сценария общения, приветствия уже нет.

Ситуация еще может усугубиться. Через 5 месяцев мы ждем рождения второго ребенка и я с опаской смотрю в будущее и представляю как она будет лупить малыша. Хотя к маленьким деткам она относится с особым благоговением, но не всегда.

Очень надесь на Ваши советы и рекомендации.
Заранее спасиб!!!
Автор:
Мариам, дочь Диана

Добавлено:
21-06-2012 22:13

Здравствуйте, Мариам.
Желательно, чтобы Ваше поведение было достаточно спокойным, без криков. Конечно, нельзя позволять бить окружающих. Обычно агрессивного ребенка фиксируют, т.е. сдерживают руками или прижимают к себе, пока он не успокоится. В ответ на удар или укус психологи советуют ответить так же и с той же силой, чтобы ребенок хорошо понимал, что его действия приносят другим людям боль.
Возможно, потребуется медикаментозное лечение. Целесообразно проконсультироваться у детского психиатра и невролога.
Очень хорошо, что Вы формируете умение просить прощения и показываете, как можно мирно общаться.
Постарайтесь оградить ребенка от просмотра мультфильмов и фильмов с агрессивным содержанием.
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог

Добавлено:
17-07-2012 15:57

Внушите и сделайте тоже самое с ребенком если он не понимает.

[url=http://pdafon.com/968-arcmedia-2500-video-pleer-android.html]видеоплеер для андроид[/url]
Автор:
AleksFresh

Добавлено:
18-09-2012 14:32

Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2024, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru