/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
Здравствуйте, я работаю гувернанткой. Сопровождаю детей из школы и помогаю делать домашние задания. Занимаюсь этим уже более 10-ти лет. И вот очём хочу спросить. У всех детей, испытывающих трудности в обучении, по-моему есть одна общая особенность. Когда я объясняю не усвоенный в школе материал, ребёнок вроде всё понимает,делает новое задание сначала с моей помощью, потом аналогичные уже самостоятельно. Расходимся, довольные друг другом. А уже назавтра не помнит НИЧЕГО! Можно даже попросить сделать то же самое задание, что и вчера, и ребёнок даже не вспомнит, что уже делал это. Опять объясняю. Опять малыш всё понимает (то есть с умственным развитием у него вроде всё в порядке). А на другой день всё повторяется сначала. И так изо дня в день, из месяца в месяц. Наконец, запомнил - ура! Но стоит не возвращаться к этому материалу некоторое время - и опять всё забыто. Расскажите,пожалуйста, о причинах этого явления. Существуют ли какие - либо методы помощи и в какой литературе можно об этом подробнее почитать? Думаю, мой вопрос актуален для многих родителей.
Автор:
Oльга
 
Добавлено:
25-01-2008 21:51
 
Здравствуйте, Ольга!
Возможно Вы найдете ответ в статье http://www.defectolog.ru/specialists/1006/?x=1&theme=896.

--
С уважением, врач-невролог к.м.н Ливинская А.М.
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
23-02-2008 11:31
 
2004-2025, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru