Челябинское «Издательство Марины Волковой» радо предложить Вам следующие пособия (автор – Л. Дружинина и др.) для студентов педагогических вузов, обучающихся по специальности "Тифлопедагогика", учителей-дефектологов дошкольных образовательных учреждений, воспитателей, старших воспитателей, а также родителей, воспитывающих детей с нарушениями зрения. Методические рекомендации разработаны согласно Программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида.
E-mail: urma@bk.ru
1.Занятия по развитию социально-бытовой ориентировки с дошкольниками, имеющими нарушения зрения
Пособие включает апробированные материалы тематического планирования, конспектов занятий по развитию социально-бытовой ориентировки у дошкольников с нарушениями зрения по четырем годам обучения, а также рекомендации по организации и методике проведения их в условиях индивидуального и дифференцированного подходов.
2.Занятия по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения
Рекомендации включают четко дифференцированные задачи коррекции развития зрительных функций, формирования и уточнения знаний о свойствах и качествах предметов, а также задачи по развитию сенсорных операций, апробированные материалы по годам обучения, тематическое планирование, конспекты занятий по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения с трех до семи лет, а также рекомендации по организации и проведению такого рода занятий с учетом индивидуального и дифференцированного подходов.
3.Занятия по развитию ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения
Пособие включает апробированные материалы примерного тематического планирования по годам обучения, предусмотренным программой, программные задачи, конспекты занятий по развитию ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения с трех до семи лет.