| | | Сообщения | | |
Здравствуйте, моей дочери 4 года. Она нормально развита, хотя говоря объективно *звезд с неба не хватает*, но она ничего не доводит до конца и любое занятие ей быстро надоедает, Игрушки после игры собираются со скандалом, Хотелось бы знать, через какое время дожна быть смена занятий в таком возрасте. И еще она очень тяжело переживает одиночество, других детей в семье нет, а одна она играть не хочет. Когда приходят дети становится возбужденной, не уступчивой, сильно переживает когда они уходят домой, Она очень общительна в садике с 1.5 лет, воспитатели говорят, что в саду проблем в общении с детьми нет. Заранее благодарна за совет. Елена Тель-Авив
--Елена | | | Здравствуйте, Елена. Скорее всего, у Вас гиперактивная девочка. Таким детям нужно организовывать деятельность, да и весь жизненный уклад. Если ребенку быстро надоедают игры, значит их надо дозировать. Не давайте играть во все игрушки сразу. Развивающие игрушки держите в отдельном недоступном месте, прекращайте игру в них незадолго до того, как они надоедят, и затем снова прячьте. Игра может быстро надоедать, если ребенок не умеет играть в нее. Здесь есть только один выход: играйте вместе, придумывайте сюжет, вовлекайтесь эмоционально. Игру можно организовать буквально на пустом месте, главное - создать воображаемую ситуацию, "оживить" игрушки. Нормально развивающийся ребенок быстро перенимает способы действия с игрушками. Таким образом, приложив некоторые усилия, Вы сможете справиться и с проблемой нежелания играть в одиночестве. Как убирать игрушки после игры: убирайте их вместе, соревнуйтесь, кто быстрее соберет свою часть. Постарайтесь, чтобы уборка была не наказанием для ребенка, а своего рода игрой. Новую игру давайте после того, как убраны все предыдущие. Елена, постарайтесь проконсультироваться у детского психолога, он занимается проблемами поведения и общения, и у психоневролога.
--Наталья Ильина | | |
|  | |
|
|