Главная > Форум > Аутичные дети: заговор молчания >
  Быстрый поиск (вер. 0.2)   [ О поиске ] [ Очистить строку поиска ] [ Все темы ]
ТЕМЫ
От
ве
тов
Обновлено
У нас похоже аутизм ? 15
ищу дефектолога Красноярский край г.Зеленогорск 1
дефектолог для ребенка с аутичным синдромом 186
зпрр с чертами аутизма
1
Есть ли аутичные черты?Или задержка развития? 5
Методики работы с аутичными детьми 72
Ребенок 2.8 подозревают аутизм 4
А бывают ли у диагноза аутизм какие-то степени тяжести? 97
Помогите пожалуиста 3
аутизм или нет 10
[1] [2] [3] [4] [5]
Реклама
Девочка 3,1 года.
Проблемы начались примерно в 9 месяцев, не шла к чужим вообще. Т.е. если к нам кто то приходил была истерика, а если еще и к ней обращались то я могла ее по 30 минут потом успокаивать, не могла находится с чужими в одной комнате. Если знала что дома кто то есть чужой не выходила из комнаты, в лифт если кто чужой на нее смотрел - истерика, если вдруг с ней заговаривал - истерика. В 1,1 год. Повела делать экг, когда проводки присоеденяют, так пока нам их ставили у нас началась истерика, нас долго рвало, пришлось уйти ничего не делать, еще пару раз приходили и почти каждый раз нас рвало на фоне истерики. После этого перестала ходить к врачам.
Не могла зайти в любое чужое не знакомое ей здание - магазин, просто жилой дом. Не признавала бабушку и других родственников кроме папы и мамы. На горшок никак не могли приучить, садим, она орет выгибается и все, режим дня был нормальный, сон нормальный. Беременность отходила на ура, в роддоме ничего нам не ставили, апгар 8/9. Особенно напрягало то что мы не могу ни к кому ходить. Даже когда поменяли машину, старую продали, купили новую, была черная, стала серебристая, она села в машину с истерикой. А в чужие машины я вообще не могла сесть, был случай когда вызвала такси, а сесть не смогла.
с детства брезгливая, требовала чтобы я ей вытирала при еде рот постоянно и руки, не любит когда руки грязные, мука, песок и т.п.
не любит когда ее касаются чужие люди, врачи например слушают или горлышко смотрят, сразу истерика и рвет.
к 3-м годам истерики стали поменьше, рвота почти ушла, можем зайти в чужие помещения и общаться с чужими людьми, но иногда могут быть легкий каприз. на горшок стали ходить но не снимать штаны, т.е. садимся и по большому и по маленькому, но в штаны. а ранье вообще стоя все делали. с 2-х лет начали мучать сильные запоры. в 2 года ездили в Анапу на месяц, там все было отлично, я даже удивилась.
по прежнему не любим врачей когда слушают легкие и смотрят в ухо, рот, нос и вообще касаются. часто истерим по мелким поводам, в глаза смотрим, кушаем, спим хорошо. с детьми не особо хорошо играемся т.к. речь наша на уровне 2-х лет. прогресс с 2-х до 3-х лет очень маленький. речь нашу понимает, все выполняет, делает, игрушки за собой убирает, ролевые игры играет, но часто одно и тоже много раз повторяет. у нее бзык паровозики. так вот игрушки паровозики, играет в паровозики, мультики про паровозики... пытаюсь отвлечь на другие игры. все равно к паровозикам возвращается. диалога никакого нет, говорит на уровне кис-кис, гав-гав, глаголов почти нет, фраз из двух слов тоже, предложениями никогда не говорили.
начали заниматься с дефектологом, невролог поставил диагноз ЗПРР, а другой невролог ЗПРР с чертами аутизма.
почти 20 дней принимаем когитум, появились много новых слов, начали говорить фразами из двух, трех слов, себя чаще называет в 3-м лице, иногда говорит я. сама не одевается, на горшок только только стала ходить сама и снимать штаны, бабушка научила))) уже не истерит как раньше. слова хоть и появляются но видно с каким трудом ей даются, часто повторяет движение из мультиков, гиперактивна, если не брать речь то развита хорошо, знает цвета, считает до 10, знает фигуры, буквы. Книги не любит, не даем мне их читать, раньше ей читали. может один и тот же мультик смотреть скажем всю неделю каждый день раз по 10. пытается за мультгероями повторять жесты, движения. Ходим на развивающие занятия давно с обычными детками кроме не усидчивости и речи я бы не заметила что она отстает, задание выполняет хорошо, правда быстро устает. сейчас стало трудно накормить, с трудом можно дать попробовать новый продукт, резко изменила пристрастия к еде. что касается речи, диалога нет никакого, такое ощущение что она меня не понимает, хотя когда я ей даю задания, все выполняет. Лор смотрел, все ок. если я ее научу какой либо фразе - например тебе больно я ее спрашиваю когда делаю укол как врач, я ее научила говорить нет не больно. .А она все время говорит нет больно не. т.е. буквы меняет местами, когда пукает говорит не пук, а куп. сто раз пыталась переучить, не получается. слова кошка. собака, лошадка не говорит только мяу-мяу и т.п. Иногда ради интереса я просто подхожу к ней вне какой либо игры спрашиваю тебе больно, а она также отвечает мне больно не. такое ощущение что она не понимает какой смысл несет в себе это фраза и когда ее надо говорить. пыталась научить ее отвечать на вопрос. тебе нравится купаться? да я люблю купаться. билась долго - не смогла. на любой вопрос тебе нравиться .... она молчит.
блин, я не пойму как такое может быть ребенок развитый, сам себя обслуживает, катается сама на большой лошади и вдруг не может заговорить.
Автор: Julia_name@mail.ru Добавлено: 
[Добавить сообщение]
Реклама

2004-2013, Проект Н.С. Ильиной
КАРТА САЙТА * ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru