Главная > Форум > Аутичные дети: заговор молчания >
  Быстрый поиск (вер. 0.2)   [ О поиске ] [ Очистить строку поиска ] [ Все темы ]
ТЕМЫ
От
ве
тов
Обновлено
Методики работы с аутичными детьми 74
У нас похоже аутизм ? 15
ищу дефектолога Красноярский край г.Зеленогорск 1
дефектолог для ребенка с аутичным синдромом 186
зпрр с чертами аутизма 1
Есть ли аутичные черты?Или задержка развития? 5
Ребенок 2.8 подозревают аутизм 4
А бывают ли у диагноза аутизм какие-то степени тяжести?
97
Помогите пожалуиста 3
аутизм или нет 10
[1] [2] [3] [4] [5]
Реклама
Здравствуйте.
моей дочке (6 лет) поставили диагноз аутизм (в ДПБ 6, после обследования и обучения на речевом отделении). При этом при выписки диагноз даже не сказали. Врач в районной поликлиннике сидит только для того чтобы выдавать справки и направления. Из присланной из ДПБ6 выписки на 2 листа она нам только назвала диагноз - аутизм (хотя я уже и так видела на справке для поликлинники - F84.02 - о том, что он "вследствии других причин" вообще никто ничего не сказал) и предложила оформить инвалидность. Так же заявив, что ребенок не потянет общую программу школы и надо думать о школе для умственноотсталых.
Ребенок умеет:
считать по-русски: до 100 (и в общем то дальше), умеет считать до 100 десятками, до 20 и обратно.
до 10 - по-английски (и обратно, но медленно) и по-испански (никто не учил. просто по вставкам в мультиках и играх. научилась сама, никто даже не акцентировал внимания).
читать (пока не очень хорошо, читает медленно, но читает), писать (может на слух записывать слова).
знает геометрические фигуры и стереометрические.
Довольно не плохо рисует.
Проблема только если надо что-то "рассказать".
В детском саду соблюдает режим, слушается, да на занятиях иногда отказывается выполнять то что надо (но - иногда, и на мой взгляд, в саду просто дали понять, что "нельзя" - еще не значит, что нельзя).
Да, есть проблемы с общением с другими детьми, но не так чтобы она полностью от него отказывалась (если кто-то плачет - переживает, сразу бежит успокаивать, всегда готова помочь - куда-нибудь взобраться, подать)... Проблема в основном из-за задержки развития речи, но речь развивается, не стоит на месте...
В общем я прямо не знаю... Я видела аутичных деток и моя дочка не особо на них похожа, на мой взгляд на инвалидность как-то не тянет...
Еще буду пытаться выяснять вопрос о диагнозе у врача в поликлиннике при ДПБ 6, которая чуть более полугода назад, сказала, что да, задержка развития речи, нужны занятия с логопедом (еще хорошо бы и дефектологом), но ребенку абсалютно подходит обычных детский садик и все не так страшно... В общем мнения врачей разошлись и "районный" говорит про коррекционную школу для умственноотсталых и инвалидность (что там на 2 листа в выписке она так и не рассказала), а и те что писали выписку (в речевом отделении) и врач при поликлиннике там же - устно нам сказали, только про занятия с логопедом, а так типа, все более менее.... Ничего не понимаю....
Пьем галопередол и циклодол (с сентября до сейчас - и опять же в ДПБ нам его прописали так, что у нас сейчас последний месяц, а "районный" врач - сказала продолжать, впрочем даже не посмотрев на ребенка). В феврале должны опять начать пить пантогам (по рекомендациям ДПБ 6).
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Анна!
Да, степени тяжести аутизма могут быть разные, между нормой и патологией бывает трудно провести черту. О формах аутизма хорошо написано в книге Никольской, Баенской, Либлинг "Аутичный ребенок, пути помощи".
Счет может быть осознанным и формальным, надо уметь видеть между ними разницу. Или ребенок хорошо понимает, что за словом "пять" подразумевается 5 каких-то предметов, или же он механически выучил слова просто потому что у него хорошая память и ему нравится, как они звучат. Отметьте, насколько осознанно чтение и письмо, понимает ли девочка смысл этих слов.
По вопросам аутизма целесообразно обратиться в Центр лечебной педагогики (Москва, ул. Строителей), в вопросах законодательства они тоже хорошо разбираются.
Вам следует собрать заключения психолога, дефектолога, в которых будет сказано об уровне развития ребенка. Ими можно будет оперировать при выборе школы.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Спасибо за ответ.
Да, ребенок прекрасно понимает, что под словом "пять" подразумевается 5 чего-то... она же не просто считает, а еще и складывает, и вычитает (если в мозгу быстро не получается делает это на пальцах, если пальцев не хватает на палочках, печеньках или что под рукой есть). То же самое с письмом и чтением, когда появляется незнакомое слово, оно вызывает затруднение (например недавно в диафильме: пани Слониха сшила сынишке штанишки - она не знала, что значит "пани" долго читала это слово), а знакомые слова (часто потребляемые по жизни окружающими) не вызывают подобных затруднений...
Я просто никак не могу понять... Та же ДПБ 6 - почему на словах у них - все нормально, а в заключениях диагнозы, от которых окружающие нас в умственно отсталые записывают. Поэтому и подумала, что может есть какие-то "степени тяжести", которые они в заключениях не пишут.
Автор: Гость Добавлено: 
Анна, врачи, да и педагоги могут сказать "все хорошо", чтобы мамочки не приставали к ним с вопросами и претензиями. Это самый простой способ отделаться.
Обследуйтесь в другом месте, уж больно много отрицательных отзывов об этой больнице.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Ну вот те врачи, которые нас там обследовали, как раз произвели на нас хорошее впечатление (в поликлиннике при больнице - Белогруд, в речевом отделении - Красненко). Первая занималась ребенком не меньше часа, отправила на обледования мозга, а так же к нервопатологу (вот она нам не очень понравилась, ее манера разговаривать с ребенком, ребенку судя по всему то же, она первый раз в жизни начала откровенно кривлятся перед доктором), дефектологу (то же где-то в районе часа общалась с ребенком) и логопеду (вообще замечательная была дамочка, сумевшая расположить к себе ребенка буквально с первых секунд общения)... Потом доктор нам после всех обследований все объясняла (не просто отмазалась "все хорошо"), рассказывала, советовала, разжевывала...
Красненко (речевое отделение) то же все объясняла, но по ее речи сложилось ощущение, что она прямо боится сказать, что-то не так, что родители могут не так понять, тщательно подбирая слова, от чего иногда не всегда понятно она советует, настоятельно рекомендует или еще что...
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте! Моему малышу 1 год 8 месяцев и у нас врачи тоже подозревают аутизм, только диагноз не ставят - объясняют что окончательный диагноз можно поставить не ранее 3 лет. А сегодня говорят о симптомах аутизма. Мы в панике и незнаем что предпринять чтобы не дожидаться 3-х летнего возраста и упускать столько времени. Вся семья сейчас находится в каком-то осадном положении, не уходящая тоска и боль...........................................................
Автор: Гость Добавлено: 
Тормошите его почаще , не оставляйте одного , он не слушает , а вы все равно играйте , читайте ,ит. п.Начинайте занятия, только у хороших специалистов ( центр коррекционной педагогики , " Аскон" , ) , и ищите хорошего психиатра ( в этой области Никольская , Башина , Козловская,Морозова) , попасть сложно , но при настойчивости можно.Если нужны координаты , пишите ,я скину. А замер не после прививки ? Мой в 1.4 после АКДС , выскочили в 3.6 , теперь наверстываем упущенное , но привычки , поведение и особнности , говорят на всю жизнь , можно только сглаживать, Удачи и терпения , не отчаивайтесь , при правильном подходе , все будет О. К . Да еще есть анализ на аутотела , через кровь , если интересно напишу ,где делают....
Автор: Гость Добавлено: 
Спасибо Вам Оля за добрые слова и советы!!! Да мы тоже заметили что поведение изменилось как раз после прививки ( корь,краснуха,паротит) - сразу в этот день он перестал говорить и смотреть на нас, был очень грустный и впервые испугался стиральной машины. К сожалению мы живем не в Москве и у нас даже нет родственников чтобы туда приехать и уже искать хороших специалистов там, а у нас врачам не до нас - мы третий месяц бьемся и прошли всех возможный здесь невропатологов, дефектологов,логопедов,психиатров и все говорят одно и тоже - ждите 3 лет.Правда одна невропатолог назначила нам лечение, что мы сейчас и делаем - церебролизин и кортексин чередуем через день. Назначила еще Магне В6, но от него поднялась температура выше 38. Мы не стали больше давать. Может это и совпадение ( и связано с прорезыванием зубов, но как то слишком быстро через 15 минут после приема Магне поднялась - перестали давать и температуры нет). Все больше ничего нам не назначили. Мы с мужем родители молодые и нам обоим очень страшно. Раньше Никитка был совсем другим и мы с тоской вспоминаем то счастливое время....Мы как будто все разом постарели и в доме стало тихо и грустно. Я Вам так благодарна за поддержку!!!
Автор: Гость Добавлено: 
Анна, остается только гадать, почему врачи говорят одно, а в карте пишут другое.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Ссылка:
Здравствуйте, Наташа. Может, будет полезно: Рекомендуемая литература по теме: "Аутизм"
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Наташа будьте осторожны с ноотропами, насколько я знаю , церебрализин выписывают в основном , когда нарушена моторика и присутствует органика, кортексин мы тоже колим 2 раза в год , очень хорошо идет на биодобавках( биолан ,гинкобилоба) , пока обходимся без нейролептиков , и все же в вашем случае нужен хороший психиатр , вы из какого города? Мы ездим на прием раз в 3 месяца , может все таки найдете возможность! Очень хорошие рекомендации по поведению и отношению с малышом в книге у Никольской О.С. , поищите в нете ,можно заказать , через интернет , книги по аутизму , именно этого автора, ее ученики консультируют в центре коррекционной педагогики , но там только рекомендации по обучению , взаимоотношениям ,развитию , а лечение это психиатр . Если все же решитесь , вот мой адрес olmal78@rambler.ru пишите я вам подскажу координаты , и не в коем случае не ждите 3 лет ,я сделала такую же глупость , чем раньше , тем быстрее выскочите и главное верить в свои силы ! Удачи!!!
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте Оля! Спасибо что вы откликнулись на мой зов о помощи.Мы живем в г.Астрахани - это далековато от Москвы и конечно не наездишься туда сюда.Может быть и получилось бы поехать, но так много "но" - здесь и материально не осилим и остановиться негде и даже если решим эти проблемы, то надо ехать зная к кому и куда обращаться, а так - кто нас там ждет?!(((((( Спасибо за адрес, возможно и придется к вам обратиться за координатами... С уважением и признательностью к вам - Наташа.
Автор: Гость Добавлено: 
Да это дествительно сложно........... Я попытаюсь поговорить со своим психиатром , я знаю к ней приезжают очень из далека , раз в год все остальное по телефону , это хоть какой то выход, прием не дорогой , около 1,5 тыс. рублей. Беда в том , что эти дети не воспринимают родителей , как педагов , он врят ли будет с вами заниматься , поищите хорошего дефеколога. И еще они не занимаются дома , это должно быть другое помещение и конечно же грамотный специалист. К сожелению не опишешь методик , пособий ( мы для занятий все делаем сами ) , но общий смысл сводится к тому что бы в начале через его увлечения попытаться придать им смысл и ввести что то новое для него. Например , ребенок любит пересыпать сыпучее что то , а вместе с ним это делайте ,а потом как бы придайте этому смысл , постройте из этого дорогу и т.п.Это внимание поймается на долю секунды , а потом еще и еще ,его надо чем то зацепить , что ему интересно. Вы сами почитайте , поищите в литературе , со всего можно взять по чуть -чуть и подобать для себя.И еще в в начале эти дети делают все через истерики ( особенно малыши ) , не пугайтесь , все равно продолжайте, мы так учились и есть , и одеваться , и ждать , и т. п . Только колоссальное терпение и уверенность в себе ..
Автор: Гость Добавлено: 
мама Никитки, обязательно езжайте в Москву! мы тоже иногородние, приезжали одним днем, займите деньги, но сделайте обязательно. моему ребенку будет 4 года. если бы в год и восемь я бы хватилась, а не в 2.5, может быть все было по-другому. если нужно подробно olyushka-forum@list.ru

Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте,уважаемые специалисты!!!
Очень хочется узнать правдивый ответ на вопрос,что по современным понятиям подразумевают под диагнозом РДА,аутистикоподобный синдром,ЗПРР с аутичными чертами и т.д,т.е о заболеваниях аутистичного спектра.
Много читала литературы на эту тему-западной,которые отделяют аутизм от шизофрении.Но у нас наши психиатры по-чему-то очень уклончиво отвечают на вопрос о природе этого заболевания, часто лечат этих детей таблетками,которые назначают взрослым шизофреникам.Также наткнулась для меня на страшную статью ( на сайте НЦПЗ г.Москва)-там безаппеляционно написано,что РДА-это "доманифестный период ранней детской шизофрении"!Получается,что лечишь ребенка-вытаскиваешь его и всё напрасно!!!Всё бессмысленно и бесполезно???!!!
Спрашиваю не из праздного любопытства-у нас в семье большое горе!!!Моему младшему сыну подозревают этот страшный диагноз(аутизм???,алалия???).Одни врачи видят аутичные проявления-другие нет.Мальчику -3г.5мес-сейчас речь лепетная,как у годовалого-ба-ба,ма-ма,бо-бо и т.д.Беременность,роды-протекали замечательно,До 1г.6мес.-развивался по возрасту,говорил 10 слов,играл в "ладушки".В 1г.6м.-замолчал без видимой причины,перестал откликаться на имя,перестал понимать обращенную речь......Мучаемся,лечим уже два года,занимаемся с логопедом-дефектологом,также я с ним дома сижу постоянно,постоянно занимаюсь сама(раньше работала воспитателем в садике)-а результаты мизерные,недавно только после Кортексина появилась лепетная речь,как у годовалого.По исследованиям у нас всё в норме -НСГ,ЭЭГ,слух-норма!!!Судорог никогда не было.Играет со старшой сестрой,в глаза смотрит,любит обниматься,целоваться,на горшок сам не просится,обращенную речь понимает плохо- через раз даже на бытовом уровне,скорее жесты.Мальчик спокойный,истерик мало,очень любит смотреть мультики-часами -пять и более часов...Не знаю от куда могла взятся эта задержка в развитии-с вакцинацией-не знаю,точно связать не могу(вакцинировали по возрасту).Мы с мужем здоровы,психических больных в роду не было,старшая дочь абсолютно здорова(учится на пятерки),все исследования в норме!!!Что,откуда это всё взялось!!!Психиатр-тоже сомневается по поводу аутизма.Наш участковый невролог только назначает и назначает всё новые и новые препараты и говорит,что это скорее всего заболевание психики???!!!Сейчас назначила МРТ головного мозга,но боимся делать из-за наркоза.Может Вы что-нибудь посоветуете.У нас ещё такая беда-живём мы в области у нас нет даже логопедических садов не говоря о специализированных...Занимаемся с единственным у нас логопедом -2раза в неделю.Этого достаточно???Хотя логопед говорит,что ребенок должен заговорит к лету,раз лепечет-то поражения речевых зон нет....Но прогресса я особенно не вижу...Как вы думаете-можно такого ребенка отдать в массовый сад-в ясельную группу(мне кажется с детьми по-младше ему будет проще)???Очень устала морально и физически...Очень прошу ответьте правдиво-когда знаешь правду даже самую страшную-это всё равно легче,чем постоянно мучатся в неведенье!!!
И ещё из вашей личной практике-начинают ли такие дети говорить и в каком возрасте???Заранее спасибо за любые ответы.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Татьяна! Не могу назвать себя большим специалистом в области аутизма, но, прочитав определенное количество литературы и понаблюдав за детьми, я поняла, что шизофренический процесс протекает не при всех формах аутизма. Диагностировать эти заболевания (аутизм, шазофрению, алалию, глубокую умственную отсталость) бывает очень сложно, особенно когда они сочетаются друг с другом, поэтому врачи, увидев своеобразный случай, могут назначать преператы наугад.
Кроме медицинского обследования целесообразно понаблюдаться у детского психолога, дефектолога, нейропсихолога - тех, кто хорошо знаком с аутичными детками.
Возможен вариант хромосомного заболевания, о котором может сказать генетик.
Если ребенка примут в массовый сад, и там он будет чувствовать себя комфортно, то можно походить, при этом продолжая занятия с логопедом. Если вы сами ежедневно занимаетесь с ребенком, то логопед может проводить 2-3 занятия в неделю.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Здравствуйте. Я бабушка Амира. Возраст ребенка 6 лет. родился и развивался нормально. Появилась речь.Но в 1год и 10 месяцев замолчал.У нас диагноз: аутизм. Хотела бы узнать, как можно попасть на консультацию в Институт мозга С-Петербурге? Как можно записаться на транскраниальную микрополяризацию?Ребенок не разговаривает... Но после прочтения статьи в" Московском комсомольце" появилась какая-то призрачная надежда на то, что нам эта процедура тоже поможет. С уважением, бабушка Амира.
Автор: amirbek0406 Добавлено: 
Ссылка:
Здравствуйте, бабушка Амира. Координаты Института мозга есть в нашем справочнике, перейдите по этой ссылке>>
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Спасибо, Наталья. А что вы можете сказать об этом методе лечения и коррекции - транскраниальная микрополяризация мозга? Имеется ли у вас какая-либо статистика по этому поводу? Я привезла ребенка в Москву из Приморского края. Время нахождения его здесь ограничено - в середине марта он улетит обратно. Хотелось бы побольше позаниматься у хороших специалистов и получить какое-то новое лечение. Н вот уже две недели ушло только на звонки. Везде огромные очереди и даже намека пока нет на то, что с кем-то удастся поговорить и послушать прогнозы о ребенке на будущее.Вы сами косультируете детишек? И как можно попасть к вам на консультацию.
Автор: Гость Добавлено: 
Людмила, из моих учеников ТКМП никто не проходил, поэтому статистики нет. Судя по отзывам, которые я видела на форумах, некоторым деткам помогает, некоторым нет. Официально заявлено, что ффективность данного метода составляет 70-75%. И еще: данный метод мало эффективен при аутизме и выраженной умственной отсталости.
На нашем сайте есть статья о ТКМП, вот адрес страницы:
http://defectolog.ru/specialists/1006/?theme=804
Я не думаю, что смогу дать какую-то "особенную" консультацию, если есть возможность, запишитесь на обследование в Центр лечебной педагогики, специалисты, работающие в нем, специализируются на детях с аутизмом.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Спасибо большое. Мы уже тзаписались туда. Но очередь наша 289. Скоько ждать - неизвестно. Конечно, хотели бы попасть на прием к логопеду-дефектологу. Главная проблема у нас - отсутствие речи. Говорит только отдельные слова. Но все понимает. А вот повторить - это мучение. Звуки звучат совсем не так, как хотелось ы. Но он старается. И даже находясь здесь у меня,делает шаги вперед. Выучили уже с ним новавые слова. Он их активно употребляет по назначению. Но как правильно поставить звуки, я не знаю.
Автор: Гость Добавлено: 
Бабушка Амира, напишите мне, пожалуйста, на личный мэйл olyushka-forum@list.ru.
Автор: Гость Добавлено: 
для наташи, мамы мальчика 1,8г. у нас тоже после прививки появились замирания и признаки аутизма. вам советую найти книгу Никольской, попробовать у ее упражнение с обниманием. в не найдете книгу - выберите подходящий момент, обнимите ребенка, крепко к себе прижмите и говорите ласковые слова о любви к нему. он может упираться, но если делать это регулярно, со временем бедет появляться контакт. и еще надо искать хороших педагогов.
Автор: kari Добавлено: 
Kari,"замирания "у ребенка,как правило не признак аутизма,а признак эпилепсии(т.н."Малые формы эпилепсии","Бессудорожная эпилепсия").Эти приступы-т.е"замирания"могут длится от нескольких секунд-до 10-20сек.,ребенок не теряет сознания.Вам надо эти моменты снять на видео,а лучше всего сделать ЭЭГ-видеомониторинг и обратиться к неврологу-эпилептологу.
Автор: Гость Добавлено: 
Имеется ввиду , " замирание" ( отставание в развитии) , а не в прямом смысле....
Автор: Гость Добавлено: 
Логин из "трёх букв"или(цифр??).Не надо отвечать за других.
Автор: Гость Добавлено: 
Моей дочке 2 года и 4 месяцев, были у психолога она сказала что у нее синдром аутичного ребенка, что ей нужна коррекция. Я начала ее водить к ней в неделю 2 раза. После каждого занятия она мне говорила разные вещи, то у нее аутизм, а потом говорила что наверно это что-то другое и так каждый раз с чередованием. Мне бы хотелось понять где правда, Моя дочка пока не разговаривает,(целиком), но она говорит свое имя и имена всех домочатцев, говорит когда хочет есть или пить, полностью понимает обращенную речь. Очень общительна, играет с детьми в саду, с игрушками хорошо играет, любит рисовать и лепить. По каким критериям мне нужно понять что с ней?
Автор: Марго Добавлено: 
Марго, если психолог затрудняется, покажитесь другому специалисту, в первую очередь детскому психиатру.
При аутизме основная особенность - уход от контакта, ребенок или не реагирует на человека, или ускользает.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Уважаемая Наталья, уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом работы с аутичными детьми. Уже 1,5 года в мою группу для детей с ЗПР ходит мальчик, которому сейчас 4 года 7 месяцев. В заключении ПМПК на момент поступления значилось: "F 83. Грубая задержка речевого развития". С тех пор изменилась только формулировка речевого компонента: "ОНР I уровня" (мальчик стал договаривать окончания слов в строчках некоторых детских песенок- прямые слоги "га", "ко", единичные двухсложные слова). В остальном положительная динамика отсутствует. Ребенок "уходит" от контакта с детьми и взрослыми. Он либо без устали кружит по комнате, либо подолгу сидит за столом, бездумно манипулируя мелкими предметами, игрушками. Простейшие инструкции (дай, возьми, покажи, брось) не выполняет, действию и слову педагога не подражает. К любому поручению, игровому или учебному заданию остается безразличен. Эмоциональный контакт со взрослыми, в т. ч. с родителями, проявляется крайне редко. Самостоятельно не одевается. Голосовая активность проявляется в виде звукокомплексов, вокализмов, громких внезапных возгласов, монотонного " мычания". Агрессивен.
В сентябре 2009 года мальчика обследовали в неврологическом центре "Прогноз". В заключении стоит: "Сенсомоторная алалия. Грубые поведенческие нарушения с гипердинамическим синдромом, аффективными состояниями, элементами аутического поведения. Снижение порога судорожной готовности. Грубые затруднения контакта."
Любые попытки добиться хоть каких-то значимых результатов в работе с ребенком безуспешны ( в частности, по методике Нуриевой). Жду отклика.

Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Лариса! В первую очередь рекомендую литературу издательства "Теревинф".
Да, очень похоже на аутизм, вполне возможно, без всякой алалии.
Когда ребенок отличается стереотипным поведением, следует включаться в его стереотип, привносить что-то новое, но осторожно, т.к. это достаточно агрессивные действия. Рекомендуются игры с водой в любом виде, вплоть до раскрашивания ребенка красками сидя в ванне.
При полевом поведении рекомендуется формировать стереотип, соблюдать стабильность в последовательности событий, соблюдать определенный ритуал.
Быстрого результата не будет, да и в целом не ставьте больших планов.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Как можно специалистам писать подобное:"Не ставьте больших планов".Это из предыдущего сообщения.Ведь это же читают родители подобных детей.Такие темы надо обсуждать на отдельном форуме для специалистов.
Автор: Гость Добавлено: 
Да мне тоже это непонятно.То есть ребенка нужно списать со счетов????
Автор: Гость Добавлено: 
Каждый воспринимает по-своему. Я говорю о том, что ребенок с такими тяжелыми нарушениями развивается очень медленными темпами и уровня "обычного" ребенка не достигнет. Педагог, который ставит перед собой непомерно высокую планку, быстро выгорает. Планы в работе и сбрасывание со счетов - по-моему, это не одно и то же.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Позвольте вставить свои 5 копеек по этому поводу. У меня ребенок с сенсо-моторной алалией и аутичными чертами. В 3 года не понимал даже слова "дай" без жеста, не было связи слово-действие, предмет. В логосаду логопед каждый день натаскивала его вылаживая перед ним разные предметы и прося дать каждый (и с жестом и без жеста). Занятие кропотливое, какой-то специалист мож скажет не благодарное. НО - ежедневные занятия дали свои результаты! Сейчас нам 5 лет ребенок все понимает, выполняет многоступенчатые просьбы (напр - пойди в спальню, возьми на второй полке в шкафу майку и одень), разговаривает небольшими предложениями (2-3-4 слова), пока остались эхололии (когда недопонимает). Я все-таки считаю, что с такими детьми нужно РАБОТАТЬ и ставить самые высокие планки, а не пытаться от них избавиться
Автор: Гость Добавлено: 
Правильно!
Порой даже самые тяжёлые дети дают просто поразительные результаты!У нас в садике для детей с зпр-есть девочка тоже с сенсомоторнй алалией,атипичный аутизм,сейчас ей 4,5года-до 4лет вообще обращ.речь не понимала,хотя всегда контактна-любила обниматься,целоваться.После 4-х огромный скачок-речь обращенную понимает,даже сложные инструкции,появилась фразовая речь из 2-3 соов,хотя тоже есть эхолалия.Но это совершенно другой ребенок.Теперь дефектолог сомневается а была ли с-м.алалия,про аутизм она и слышать не хочет!Считает,что у ребенка была просто глубокая ЗПРР.Хочется поддержать мам,отчаиваться не надо никогда.Порой даже самые тяжелые дети -дают ТАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ!
Автор: Гость Добавлено: 
Про избавление от детей, уважаемая мама, кроме Вас тут никто не говорил.
Очень приятно слышать, что дети развиваются. Возможно, вы не видели детей, которым не смогли помочь даже специалисты высокого класса. Много таких детей. Дай Бог, чтобы не увидели. Надеюсь, у вас все будет хорошо.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
мне кажется только ОЧЕНЬ грамотный специалист может разграничить аутизм и ЗПРР.А бывает так,что ребенок не контактирует с детьми понимая,что не может разговаривать так же как и они.Он же все видит и все чувствует!!! А недостаточно квалифицированный специалист скажет модное слово"аутизм" и все -руки опускаются.Не хочется ни заниматся,вообще ничего не хочется..А ведь положительный настрой-это самое важное.Ребенок чувствует все ваши внутренние эмоции!! запишитесь в бассейн,сьездите на море,смените обстановку.Положительные эмоции таким детям нужны намного больше,чем обычным!
Автор: Гость Добавлено: 
Ой,даже вспоминать об этом не хочется!Когда дочери подозревали аутизм-один из "специалистов"мне прямо так и сказал:"Что если подтвердится данный диагноз-то ребенок таким и останется,как есть-т.е. говорит она примерно у вас 10 слов-и будет она всю оставшуюся жизнь говорить около 10 слов,может чуть больше!!!""И встречается это состояние у детей при ранней детской шизофрении-около 75% из всех случаев РДА.""Можете заниматься или нет-всё равно-будет так"
После этого не то,что "руки опускались",лично я чуть в клинику неврозов не попала буквально.Потом было потрачено 1,5года на исключение данного диагноза-были у 8 не зависимых психиатров-все в один голос :"Аутизма нет".Да ребенок отстаёт,но не критически-это почти 1,5г.назад.Сейчас она у нас говорит,пересказывает сказки,знает много стихов,считает в пределах 20,немного читает,рассуждает по-своему,не давно стала задавать более сложные вопросы("зачем,почему"и т.д),с детьми замечательно играет,есть подружка,ролевые игры понимает и играет.Конечно проблемы у нее есть-довольно плохая память-долго запоминает,внимание тоже-надо и 50-100раз обьяснять одно и тоже,здоровые детки со 2-3 раза все поймут.Сейчас ей 5 лет.Диагноз-ЗПРР.Очень хочется встретится с тем"специалистом"и показать сейчас ребенка-да жалко времени и денег соответственно,к тому же теперьеё мнение для меня ничего не значит!
Я сама врач-прекрасно понимаю,что бывают ошибки.Особенно в сложных случаях.Дети с аутизмом и глубокой ЗПРР-во многом похожи-могут медленно реагировать,быть заторможенными,снижена познавательная активность и т.д.,но есть и различаи,которые может определить только специалист,работающий с такими детьми(особенно если спорный случай).Хочется посоветовать всем родителям-кто столкнулся с такой бедой,с таким тяжёлым диагнозом-ОБРАЩАТЬСЯ ТОЛЬКО К СПЕЦИАЛИСТАМ ВЫСОКОГО УРОВНЯ,КОТОРЫЕ ВИДЕЛИ ТАКИХ ДЕТЕЙ,РАБОТАЛИ С НИМИ,ЗНАЮТ,ЧТО ТАКОЕ АУТИЗМ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ!!!
Т.о вы прежде всего сэкономите массу нервных клеток,которые как известно не восстанавливаются.А я лишний раз убедилась в простой до боли истине:"Врач и словом убить может".Особенно когда дело касается детей-ответственность во много раз выше!
Автор: Гость Добавлено: 
Существуют довольно четкие критерии разграничения различных заболеваний, достаточно лишь наблюдать, как развивается ребенок в процессе развивающи занятий и медикаментозного лечения. Безусловно, специалист должен быть квалифицированный, с пониманием того, что означают те или иные проявления в поведении ребенка.
Сложнее всего понять, что с ребенком, если у него множественные нарушения, например, аутизм и интеллектуальная недостаточность, или алалия и интеллектуальная недостаточность, плюс нарушение слуха, особенности воспитания и т.д. В сложных случаях собирают консилиум, в котором участвуют специалисты разного профиля: невропатолог, психиатр, нейропсихолог, логопед, сурдолог.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Оля, мама Тимы
А что за анализ на аутотела? Напишите, если сможете на
YBRBNFYJDF@MAIL.RU
Автор: Гость Добавлено: 
1. нет аутистикоподобного синдрома - есть аутизм. Только степень выраженности может быть разной - от чрезмерной стеснительности до полного отрешения.
2. аутизм - это совсем не всегда шизофрения (хотя и часто именно она). Аутизм бывает и при генетической патологии (синдром Ретта, Мартина-Белла), обменных нарушениях (фенилкетонурия), факоматозах, органическом поражении ЦНС, бывает аутизм и психогенного генеза (при депривации).
3.Толковые обследования мозга делают в Институте коррекционной педагогики ул.Погодинская 8/1 тел.245-04-52,врач-Стреблева Елена Антоновна
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте все кто будет читать мое сообщение! Моему сыну уже 8лет исполнилось,ничего не изменилось за 5 лет ,после того как ему поставили диагноз аутизм, я никогда не чувствовала результата от лечения и занятий ,все на одном уровне,наверно у меня самый тяжелый пример из перечисленных. Речи не было и нет,с годами стал очень нервным, все должно быть так как он видит, интерес не могу поймать не к чему,разве только мультики и то только те ,что он для себя выбрал! Живем одним днем ,стараюсь не думать о том ,что будет ,страшно...Подскажите как лечить зубы таким детям,что бы не травмировать так сильно?
Автор: Гость Добавлено: 
Ирина. здравствуйте.
Часто зубы лечат под наркозом. Не внутривенным, а масочным.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте! Это я понимаю,просто незнаю где ? у кого? Мы живем в Иркутске!
Автор: Гость Добавлено: 
Моему сыну 4,7лет. До недавна он был в своем мире. Не разговаривал, не выполнял простых требований. Не было контакта в глаза. Не откликался на свое имя. Многим детям помогла диета без молока и без глютена. Это работает! 4 месяца как он на диете и результаты так видны, что не перестаю радоваться. От недавна стали применять перпарат "SPEAK" omega3 в больших давках. Стал все повротять, всему учиться, пробует новые слова говорить.
Автор: Гость Добавлено: 
Avdej, здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, об этом препарате подробнее, где его можно купить.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте. Меня зовут Юлия Анатольевна. Я детский психолог работаю с детками с аутизмом ЗПР, СДВГ итд. Занимаюсь коррекцией поведения, социализацией, налаживанием детско - родительских отношений. Работаю и с не говорящими детками. Если кому интересно буду рада помочь.
Харьков
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте Юлия.
Моей дочери 4,9 лет. Месяц назад нам поставили дагноз "детский аутизм". Вот уже месяц я с ужасом читаю в интернете мнения, отзывы, родительские и спец советы. я надеялась, что у дочери психолог. проблемы из-за переезда(мы жили в Индии, приехали около 1.3 года назад). Унас все очень похоже с другими аутичными детьми.Одно меня настораживает: она проло воспринимает обучение, часто отказывается делать простые упражнения, не могу приучить к горшку, отказывается есть сама, НО при всем при этом она за год овладела русским языком, понимает все, говорит, но очень мало. Я считаю- выучить новый язык с нуля за год не под силу аутичному ребенку. Это так, или я сама себя успокаиваю?
Автор: Гость Добавлено: 
Моей дочери 18 лет.Нам впервые поставили Аутизм атипичное течение в 8 лет.До этого с 1,5 года диагнозы Энцефалопатия,задержка речевого развития.Я так понимаю мам маленьких деток,когда не знаешь.что ждет в плане развития твоего ребенка.Прошли традиционные методы лечения,стволовыми клетками,мезотерапия по Скворцову в его клинике.и конечно же нетрадиционную медицину.А будущего нет оказалось,но это в нашем случае.Девочка не разговаривает,но все понимает.Появились проблемы с поведением_навязчивые действия.Проблем прибавилось больше.Но я надежду не теряю и надеюсь только на чудо.Хотя хочется услышать о препарате,который помогает при атрофии мозга.
Автор: Гость Добавлено: 
уважаемые мамы и врачи.
моей дочери 2,2 года.плохо говорит. даже почти не говорит,только слова "дай","уйди,"пока-пока","дядя","мамамама" и "папапа",и плохо "спасибо")с июня даем пантогам.появилось больше новых слогов. речь понимает относительно. говорим "скажи пока-пока"-машет рукой и говорит "ока-ока",плюнь бячку"-выплевывает изорта все несъедобное," "бегом спать"-бежит под одеяло,"пошли купаться"-бежит в ванну (редко)и гулять (редко) и больше ничего.любит детей,играет с ними в песочнице,в догонялки,прятки типа "ку-ку",катается с горки. любит контакт с родителями. целует и обнимает. кормит куклу.когда приходит папа с работы,бежит к нему.,когда уходит либо я,либо муж,либо сестры плачет.на имя отзывается.
но не говорит почти. похоже ли это на аутизм?
Автор: Гость Добавлено: 
Уважаемые мамы и специалисты пытающиеся помочь свои и чужим детям!
Я врач - психиатр, более 20 лет живу и работаю в Израиле, Являюсь членом комиссии Института Национального Страхования Израиля . На форум попала случайно, но не смогла остаться равнодушной.
Дело в том, что даже , если диагноз аутизм, поставлен в раннем детстве, детей обычно обучают многим навыкам - моторике, рецептивному пониманию речи, произнесению слов, навыкам самопомощи, но отсутствие именно социальных навыков становится наиболее заметным фактором, который вызывает недоразумение у специалистов разного плана, учителей и родителей. На Западе одним из эффективных видов терапии или методов коррекции для детей и взрослых с различными степенями ПДА является терапия АВА.
АВА (Applied Behavior Analysis) или по русски Прикладной Анализ Поведения, который позволяет анализировать, применять нужные методы обучения, и измерять их эффективность, АВА отличается от других методик лечения детей с аутизмом, и признана самой эффективной обучающей методикой в США и Европе.
Классический вариант АВА терапии, включает в себя около 40 терапевтических часов в неделю.

Весь терапевтический подход построен "пирамидальным" образом: супервайзер – координатор – терапист.
Супервайзе терапии АВА - это самый опытный специалист, который работает с ребенком-аутистом, у него специальное образование, позволяющее выдавать продуктивные идеи на счет продвижения ребенка и он же пишет программы, он является "правой рукой" как родителей, так и координатора. На самом деле, хороший супервайзер и координатор терапии АВА - это большая ценность даже на Западе, а в России и других странах СНГ, как мне известно, их попросту нет.
Я время от времени консультирую и диагностирую в Москве в израильской семейной клинике "Медис", понимаю, что всем помочь не смогу, но если кто-то нуждается в более точной диагностике или консультации по поводу терапии аутизма , могу оказать профессиональную помощь.





Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Дарья. Среди перечисленного Вами нет признаков аутизма.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
спасибо,Наталья Ильина,за ответ.
меня пугает еще то,что она начала больше психовать,если что-то делать не хочет или что-то не по ее. не реагирует на просьбы "дай","принеси". не знает животных. показывает пальцем на предмет,который ее заинтересовал и просит его дать ей с помощью пальца. если ей что-то надо и она не можешь сама взять,берет за руку и ведет к месту,где эито лежит. когда просится на ручки тянет свои ручки наверх к нам. занимаемся с дефектологом. Маша ее вообще не воспринимает. как только видит ее дверь или подъезд начинает орать,когда уходим,как можно быстрее собирает всех своих (маму,папу,сестру) за руки и толкает к выходу. плохо играет/занимается с дефектологом. не знает цвета и формы. только может (невсегда) положить предметы по цветам. что это может быть?
Автор: Гость Добавлено: 
Дарья, необходимо проверить слух у ребенка. Что касается психования, то можно предположить, что у ребенка уже начался так называемый кризис трех лет, это возраст непослушания. В 2 года цвета и формы ребенку знать не обязательно, о возрастных нормах можно прочитать на нашем сайте здесь: http://www.defectolog.ru/articles/9/?theme=9
Больше беспокоят особенности контакта с окружающими, это может быть по разным причинам, не исключается наличие аутичных черт, но для того чтобы составить правильное заключение, необходимо наблюдать за ребенком, желательно в динамике.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Маша с детьми всегда играет. обнимается,бегает. но не выполняет команды,кроме тех,которые я и указала. очень беспоит это.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте Дарья.
. Важен момент научения ребенка. Если что- то просит, ведет молча за руку ничего не давать, пока не попросит. если Вы попросили ее что - то сделать, то в любом случае это просьба должна быть выполнена - не хочет? берем и делаем все вместе - ее ручками .

Автор: Гость Добавлено: 
Если, конечно, все со слухом в порядке.
Автор: Гость Добавлено: 
Юлия,спасибо за ответ. в скором времени поедем слух проверять
Автор: Гость Добавлено: 
ПОМОГИТЕ.
моему сыну 2.3 года.
-(минусы):
1. не понимает обращенную речь.(при этом понимает,скажи пока-пока-машет и говорит пока-пока)
2.на горшок не ходит сам
3.не говорит почти
4.истерит много,если что-то не нравится или не хочет делать
+(плюсы):
1. с детьми любит играть(догонялки,играет в мяч,катается с горки)
2.цвета различает(может различить 4 цвета и по цветам расскладывать предметы в коробочки этих цветов)
3.кушает сам ложкой и вилкой все кроме супа

много всего читаю...вопрос: аутизм это или нет? или может быть другое заболевание?
место себе не нахожу. пожалуйста помогите

Автор: Гость Добавлено: 
еще сынок если видит маму около незнакомого человека,начинает отталкивать его (толкать от мамы и говорить уди-уди)
или если кто-то ему интересен,он беред за руку и идет с ним. поднимается сам по лестнице,спускается луже,но может.
но принеси то,дай не делает. не понимает наверное. очень переживаю за своего ребенка.(у него хороший слух)
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте. Ваш ребенок еще маленький, что бы ставить ему аутизм, но то, что вы описываете похоже на ЗПР . Что говорит психоневролог? Вам нужен детский психолог, который составит психо-коррекционную программу для Вашего сына, начнет с ним работать , пронаблюдает динамику развития ребенка.Но это вопрос не одного дня и не одного специалиста и помните очень много зависит от самых близких людей. Удачи Вам и терпения! Ребенку нужна здоровая, а главное спокойная мама.
Автор: Гость Добавлено: 
психоневролог ставит ЗПРР и аутизм под вопросом.
роды проходили отлично,своевременно.МРТ делали-все отлично.
реденок очень дружелюбный. играет с детьми постоянно.боюсь очень
Автор: Гость Добавлено: 
Асель, а какой возраст ребенка?
Психоневролог не может поставить такой диагноз с потолка, для этого должны быть веские основания, всевозможные проверки, достаточно продолжительное профессиональное общение и с Вами, и с ребенком. МРТ не является в данном случае показателем нормы , на МРТ нельзя увидеть не аутизм, не ЗПРР, да и многие другие отклонения в психическом развитии ребенка.
Автор: Гость Добавлено: 
Сыну 2.3 года. Психоневролог ставит диагноз аутизм,на основании того,что он не понимает обращенную речь.

Автор: Гость Добавлено: 
Асель, что кроме отсутствия обращенной речи в развитии Вашего мальчикак не соответствует хронологическому возрасту? Насколько в целом развита его речь? Что с навыками самообслуживания? Какие пристрастия в еде и игре?

Автор: Гость Добавлено: 
речь... сейчас появилось много слов,после пантогама. например:дядя,га-га,-гав-гав,пока-пока,дай,уйди,на.вроде все слова.
на горшок сам не ходит.
ест сам только второе:рис,картошку,макароны,пельмени. нет такого,что определенные продукты. есть все. играет со всеми. может сам играть,но в компании веселее.

не знаю что и думать
Автор: Гость Добавлено: 
Сажаем сынулика на гошок сидит долго,но потом встает и писает в трусы. Указательные жесты есть.
Автор: Гость Добавлено: 
Обниматься,целоваться,улыбаться любит.с детками играет.подходит и даже говорит,только непонятно что. В глаза смотрит.
Автор: Гость Добавлено: 
Правда ли,что если ребенок плохо или вообще не реагирует на свое имя,то это уход в себя?
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте Михаил. Сколько лет ребенку?Что еще настораживает в поведении? Ребенок уходит в себя когда он не реагирует на обращенную речь, не идет на контакт, любит играть сам. По тому, что вы описали тяжело сказать уход ли это в себя или существуют другие причины
Автор: Гость Добавлено: 
я муж Асель.
очень переживаю за своего сына
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Асель и Михаил!
Все описанные вами обрывочные детали , требуют даскональной психиатрической проверки. После того , как будет поставлен диагноз, можно понять требуется ли вашему сыну медикаментозное лечение или достаточно целенаправленой методической терапии и развивающих методик.
Не теряйте времени зря, найдите хорошего специалиста-диагноста. В вашей ситуации это очень важно.
Автор: Гость Добавлено: 
Психоневролог,который нас наблюдает,говорит,что аутизм,только потому,что он не реагирует на обращенную речь. Были с сыном на даче,повторял Катя(сестра),гав-гав,Га-Га(утки),дядя.
У Дефектолога,у которого мы занимаемсЯ,есть маленький внук,и когда сын пришел на занятие,отреагировал на плач ребенка,пошел посмотрел,кто плачет,взял маму ребенка за руку и подвел к люльке.
Мысли только об одном... Скажите,что вы скажите про наши симптомы? ЗПРР это или все же аутизм?
Автор: Гость Добавлено: 
Забыли написать,что в глаза смотрит долго. То есть не отводит.
Автор: Гость Добавлено: 
Асель и Михаил!
Диагностика спектрума аутизма вещь серьезная и сугубо профессиональная. Она занимает 5-6 часов (иногда больше) личного контакта с ребенком и его близками. Имеет массу вариаций и степеней тяжести . Глазной контакт далеко не основной признак аутизма, а отсутствием обращенной речи могут сопровождаться и другие отклонения в развитии ребенка. Нельзя поставить диагноз заочно!
Все заданные мною вопросы преследовали только одну цель: уточнить есть ли место для беспокойства.
Да, описанные вами признаки требуют вмешательства психиатра!
Автор: Гость Добавлено: 
Чем отличается ЗПРР от аутизма?если ты конкретные отличия?
Автор: Гость Добавлено: 
Асель, при аутизме ребенок уходит от контакта, ускользает. При ЗПРР ребенок общителен, и если речь не сформирована, пользуется жестами.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Татьяна, вы написали про новую методику в Европе и в США. Можно ли узнать подробнее про это. У меня нет возможность приехать даже в Москву с ребенком. Просто я педагог и уверена, что смогу помочь, если знать базу методики. Я занималась по методике Нуриевой. Это крайне сложно и нетнтересно написанная книга. Поэтому по предложенным образцам занятий моя дочь отказалась заниматься, но я просто переделала уроки, но основа осталась прежней. Если вы расскажите , в чем суть методики, может я смогу ее тоже подстроить под своего ребенка.
Я плохо верю в то, что Соне кто-то поможет, кроме меня. Была бы рада встретить таких специалистов, но пока поподаются только педагоги, не желающие выходить за рамки того, что обязяны делать. Я работаю в школе, поэтому знаю, что самое главное - это желание помочь, а помочь можно и малым - советом, часто просто добрым словом и поддержкой.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Ирина. Я тоже Ирина. У моего ребенка аутизм. Это подтвердила комиссия, мы на инвалидности. Хотелось бы посоветоваться по поводу занятий. Ему 4 года. Заниматься он ничем не хочет. Просто разбрасывает игрушки. Я тоже много читала по поводу нашей болезни, пыталась заниматься. Но пока никаких результатов. Наш говорит постоянно, рта не закрывает, но это только фразы, которые он когда-то слышал. Сколько лет вашей девочке?
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте!
Моему сыну 1 год. Из двойни. Не любит обниматься и целоваться. В глаза может смотреть, может избегать. Не выполняет просьбы дай или принеси. Жутко боюсь аутизма. сердце все изболелось. Указательные жесты есть, на улице дома пальцем показывает , все что интересно. В фотоаппарат улыбается, глаз не отводит. Играть любит только в машинки. Любит везде лазить, все открывать, вытаскивать.. На одном месте больше минуты сидеть не может, убегает заниматься чем то другим и снова хватает только на минуту. Говорит мама, баба..
Отвечает как лает собачка или мычит корова . Любит играть в прятки и догонялки.
Надо ли уже начинать беспокоится, куда идти сначала? Помогите, умоляю...
Автор: Гость Добавлено: 
еще очень много плачет, впечатлительный что ли..
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Ирина. В 1 год рановато говорить об аутизме. Кроме того, ребенок взаимодействует с людьми, интересуется окружающим миром. Насколько я понимаю, его действия адекватны. Обычно первые врачи, к которым обращаются при описанных Вами проявлениях - это невролог, невропатолог.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Добрый день, я здесь впервые, еще не во всем разобралась - подскажите пожалуйста кто знает ( если можно на почту shevale75@mail.ru) адреса и телефоны - куда обратиться в Москве - не могу найти, нам 3 года - врачи "позревают " аутизм ( в общем -то я так понимаю никому до нас нет дела, полгода пытаюсь добиться от нашего педиатора направление на анализы - без толку, видимо проще сходить и сдать все платно - только не найду где. 5 мес.назад сели на диету - сдвиги начались на 3й день, но до нормального состояния видимо как до луны. Помогите пожалуйста информацией, и если кто знает - где в Москве найти терапистов - которые этим занимаются.
Автор: Гость Добавлено: 
Ссылка:
Здравствуйте, Елена. По этой ссылке Вы перейдёте к списку учреждений >>
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Здравствуйте! У моей подруги 2 летний сын. В год он был как все нормальные дети, активный, делал ладушки, показывал жестами "нет", говорил на своём, участвовал в играх. После года началась череда болезней, фарингит, орз, потом ослажнение - пневмония. Лежал в больнице, делали 8 уколов в день и капельница, были стрессы дома, между взрослыми напряжённые отнашения, ( отец детей бросил семью, ушёл к матери) после всего этого Женя замкнулся. Строить башни не умеет только разрушает, книжками не интересуется, неговорит вообще, только плачем чегото добивается, состаршой сестрой необщается, когда мама пытается вовлечь в игру - уходит и запирается в комнате на едине. Сам не ест. Единственное - это когда я прихожу то он садиться на меня и нежется, просит ласки. Когда Женя родился, старшая дочь страшно ревновала, это был кошмар! Сейчас она не против поиграть вместе, но Женя ни накого не риагирует. Если кнему обращаешься, то он даже не смотрит в нашу сторону. Смотрит мультфильмы и играет с одним маленьким мячём. Подруг- мама Жени пока ещё не обращалась к специалисту. Что ВЫ можете сказать на это, что это происходит с ребёнком?
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте! Моей дочке Тане 5лет. У нее гидроцефалия из-за внутриутробной инфекции. За счет этого всегда было отставание в моторном развитии и легкая форма ДЦП. Психоречевое развитие было приближено к норме вплоть до 1,5 - 2 лет. Даже начинала говорить, называла имя и фамилию, как говорит то или иное животное и т.п. После 1,5 лет развитие приостановилось, а речь сошла на нет. Сейчас осмысленной речи практически нет, умственное и психоречевое развитие сильно снижено, а также проблемы со зрением. Вдобавок с 4 лет нам поставили диагноз аутизм, а недавно вообще признали необучаемой. С 3 лет Таня ходила в садик, теперь вывели из группы и обратно не берут. Местный дефектолог и психиатр не прогнзируют нам ничего хорошего, не обещают значительных продвижений в развитии. К кому лучше обратиться в таком случае и мог ли аутизм развиться из-за прививки АКДС (после нее пропала речь) или утробной инфекции?
Автор: anastasiya.havratova Добавлено: 
Здравствуйте, Людмила. Я бы пока не стала говорить об аутизме. Это скорее похоже на психологическую травму. Такое ощущение, что ребенок сильно обижен на маму, но на самом деле ему очень не хватает её любви. Даже если он отгораживается от других, ему необходимо говорить, что его любят, замечать малейший интерес в его глазах, если он возникает, и поддерживать его.
Например, можно периодически обращаться к мальчику как бы невзначай, за советом - что приготовить на обед, как расставить игрушки на полке и т.д. Т.е. показывать, что его мнение нужно и важно, что он интересен, его замечают и считаются с ним.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Здравствуйте, anastasiya.havratova. Именно после прививки АКДС у детей распадается речь и появляются аутичные черты. Об этом говорилось уже много, к сожалению. Внутриутробные инфекции тоже вносят свой вклад.
Обратиться в первую очередь лучше за опытом других родителей, попавших в такую же ситуацию.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
А есть ли возможность развить хоть какую-то речь, хотя бы на уровне "ням-ням", "гав-гав"? Спонтанно Таня произносит много слогов и их сочетаний, есть и мама, и баба, и бо-бо, и гав (до сих пор не поняла, что это значит. Но когда к ней обращаешься и просишь что-то сказать, в ответ ни звука либо что-то совсем бессмысленное. Показать что хочет иногда может, но редко. Подскажите, как научить Таню общаться7
Автор: Гость Добавлено: 
А можно ли развить речь хотя бы до уровня осознанных звукосочетаний, как у детей в год-полтора? Таня произносит много сочетаний звуков, но трудно понять, насколько они осмысленны. А когда обращаешься к ней и просишь что-то сказать, в ответ ни звука либо что-то без смысла. Показывает что хочет или где болит очень редко, при наличии предмета. Подскажите, как научить Таню общаться, реагировать не на предметы, а на слова, их обозначающие?
Автор: Гость Добавлено: 
Юлия из Харькова, напишите, пожалуйста, как с Вами связаться?
Автор: Гость Добавлено: 
Куда обратиться за помощью в Харькове???
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте девочки я новенькая с Питера так что если у вас есть хорошие специалисты делитесь буду рада,Мой сына развивался до года по возрасту, в год переболел отитом гнойным и + прививки и все что умел пропало , он производил впечатление глухого, часто смотрел на губы когда я с ним говорила, мы переболели отитом 5 раз всего ни одни сопли не проходили без бешаной температуры и антибиотиков болел раз в два месяца точно.в 3 года ровно он не понимал вобще ничего, не ходил в туалет все в штаны, не ел сам был избирателен в еде давился кусками часто рвало - кормила протертым. когда пугался резких звуков был тремор головы, появились взмахи руками, знал и понимал слов 40-60 не больше, на картинке бы неичего не показал и не назвал тоже и части тела он не воспринимал картинки, мамой меня не называл, он вобще меня никак не воспринимал, до трех прошли невролога ( лекарства кортексин глиателин пантогам_) сурдолога - норма, -вобщим эфекта нуль. в 3 года мы обратились в институт мозга где нас смотрела логоневролог ее диагноз ОНР 1уровня по типу сенсомоторной аллалии, ЭЭГ-норма, там нам выписали энцефобол, и отправили домой. После пяти дней приема мы заметили что Славку как подменили - он стал слушать и пытался понять за месяц то что принимали прибавилось 10 слов, сейчас ему 3 года 10 мес наши результаты от принятия этого препората ; ходит на горшок сам проситься-если где то (без промахов ) иногда и выносит сам за собой, ушел тремор, стал прыгать - раньше не мог, раздевается сам, одеть сам сможет майку фудболку кофту носки - но редко если что то новенькое куплю нацепит и к зеркалу крутиться и говорит- какой красивый, или смотри какой я, животных много очень знает и называет, на лице покажет глаза ... - но по настроению, если не хочет говорит не хочу, покажет где и скажет больно если что болит, щикотно говорти когда его щекочешь, стал понимать больше принеси телефон принесет, закрой дверь закроет,спать гулять сядь, ляг...все делает, стал есть все сам макароны с фаршем, курицу жареную, омлет ... ( кормлю только кашей и супом) ест тошнотики ушли, руками потряхивает но редко, с детьми играет в стрелялки и догонялки кричит догоняй, если его позвать с кухни то бежит кричит иду, меня мамочка называет целует, говорит я лю,но может и бабушкой назвать а ее наоборот мама, может слышит что я ее мамой называю,недавно позвал меня с кухни говорит пойдем пришли в комнату а там в ноутбуке клип где дети танцуют он говорит мама смотри и танцует повторяет за ними, а потом говортит молодец?,спасибо пожалуйста будь здоров, не зачто, все это говорит, еще куча всего, не выносит когда его обижают может ударить с криком - вот тебе, меня гонит от ноудбука говорти - атайди вон, в езде ведет себя адекватно, в магазине кладет в тележку и говорит кока кола, чипсы, молоко, мясо, мыло, конфеты, шикаладка, стал просить пить говорит пить вода, есть просит но оочень редко, в основном откроет холодильник и просит дай пажалуста вон то кабаска, умеет считать до 20 но это не в смысле счета а просто заучено, не выносит когда кто то ругается мама на кухне мне что то расказывала эмоционально громко он пробежал руки растопырил и говорит тихо тихо ччч, умеет пользоваться компютером включит сам войдет в гугл оттуда в ютюб выберет мультик на весь экран расширит прибавит звук если надо и сидит балдеет. Но несмотря на все это сложной обращенной речи он не понимает, отталкивается от ситуации, месяц назад мы ездили в прогноз нас там смотрел невролог+ прошли дуплер узи магнитно резананс... вобщем все что есть кроме ммрт мы делали и везде норма, врачиха нам в заключении написала так: органическое поражение ЦНС ОНР 2уровня аутичные черты - (востановительный период), я ее переспросила это аутизм она говорит нет аутизма у него нет он хорошо держит глазной контакт и старается выполнить инструкции если не словесно то то что ему покажешь жестом, она сказал что СМА у нас тоже нет что мозг норма, и сказала что причина скорее психологическая предположила сурдомутизм. Милые мамочки я вам описала все все от себя добавлю что на площадке многие даже не знают о наших проблеммах он производит впячатление здорового ребенка, многие даже удивляються и говорят надоже а так вроде все понимает, но непонимание очень большое есть и я думаю что после 4 лет нам добавиться еще диагноз ЗПРР , он досих пор молчит на вопрос как тебя зовут, и еще куча всего, но скажите мне может ли быть такое что в 6 лет нам влепят аутизм, я очень переживаю. напишите похоже ли то что я вам описала на аутизм:?
Автор: КАТЯ(СЛАВИК) Добавлено: 
Добрый день!
Мамочки, читаю я ваши,сообщение и реву..
у нас, то же самое, наш любимый Димка, родился нормальным!!! ребенком, а вот когда пришло время подумать о садике, нам сказали, без прививок не возьмем ,и пошли мы делать их!! после чего, ребенок, замкнулся, пропал аппетит, и т.д. (РДА) вот к чему приводят наши, а точнее НЕ наши прививки.
и теперь нам уже 5,5 лет,пролежали 2 раза ДПБ 6,
часть симптомов пропала, но речи так и нет, аппетит ( 3блюда) каждый день,одно и то же, врачи теперь нам говорят так, рожайте второго, этот безнадежен. ((((((((((((((((( что делать куда бежать.....???
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте всем. Мамочки папочки и все кто переживают это горе и знают что это, всем хочу сказать следующее. Писать и рассказывать о том что у меня с дочерью было не стану поскольку долго, да и в принципе все наши случаи в той или иной степени похожи. Просто хочу сказать- держитесь, не падайте духом, старайтесь для своих детей, боритесь за каждый взгляд, работайте усердно не устанно, ищите то что сможет помочь потому что иначе и не будет , любите их, не кричите на них и не обижайте. Как утопающий за соломинку хватайтесь за каждую хотя бы мизерную возможность помочь ребёнку. Родители умоляю вас не ждите пока ребенку будет 2 года в случае если вы видите что с ним что то не то. Хуже не будет , а вот если вдруг то будете себя благодарить что не потеряли время . Всем желаю здоровья, терпения, выздоровления, и главное чтобы всевышний про нас не забывал. Удачи всем.
Автор: Гость Добавлено: 

Здравствуйте. Очень надеюсь на вашу помощь. Переживаю за своего малыша. Нам 4 месяца. Расскажу все с начала. Первый месяц ребенок не хотел контактировать с людьми, со мной в том числе. Мы полностью на гв.Первый месяц отводил взгляд когда кушал.Неделе на четвертой -пятой наконец начал смотреть на маму. На остальных позже. Улыбка появилась ответная в 1мес.2Нед. С рождения держит голову сам. Уверенно держал к концу первого месяца. В месяц и неделю лежа на животе приподнимался на ручках на несколько минут. За погремушкой следил кратковременно первый месяц. Потом стал все лучше и лучше. К игрушкам начал тянуться в три месяца. В три с половиной начал брать их из моих рук и сразу в рот. Ручки рассматривает, любит их соединять и перебирает пальчики. В конце 4месяца за день начал активно поднимать попу лежа на спине. На след день ложится на бочок в обе стороны. На след. Перевернулся со спины на живот через один бок, на след. День через другой. А еще через день с животика на спинку. И все. Как будто забыл об этом. Даже не пытается! Это нормально? Еще волнует вопрос что он как будто забывает что он чему то научился. Особенно касается гуление. Может неделю тараторить)а неделю молчать выдаст пару агушек за день и все. Смеяться начал недавно и то если я очень постараюсь. Иногда в голос иногда нет. Бывают периоды 'неделю например ,больше интересно все вокруг и на семью обращает мало внимания, почти вообще не обращает-кратковременнвй взгляд, улыбнется отвернется.Занимается игрушками. Да и они особо ему не нужны в такие дни он то стонет на руках вялый.То визжит и очень аетивно перебирает ножками.В эти дни его очень трудно уложить спать.Грудь не берет .На руках часа по два качаю.В коляске не засыпает.Гуляем только на ручках.Когда он такой тяжело морально как будто одна.А в некоторые дни наоборот интересна мама и близкие и хочет поболтать поулыбаться. На чужих людей тоже по разному реагирует к кому то тянется сразу. А иногда даже в глаза и на лицо не смотрит.Может и заплакать.В такие дни он хорошо засыпает с грудью и в коляске с пустышкой. Переживаю за то что контакт то есть неделю то нет неделю.Это очень контрасно .Как два разных ребенка.Подскажите что за такие резкие скачки то вперед то назад.? Так же для полной картины -роды в 38 недель естественные. 7/8 Баллов. Закричал не сразу, крехтел только. Тяжело спим с рождения.Днем по 15 мин потом качаю и опять 15 мин. Ночью спит хорошо когда днем все хорошо.Если периоды так называемого ухода в себя -спит и ночью плохо. И рросыпается с сильным плачем.Узи головного мозга делали была псевдокиста.К трем м. Рассосалась. Были у двух неврологов хорош

их-ребенок здоров. Если я им рассказываю об этом они улыбаются и говорят что это характер и теперамент. На счет сна назначили гомеопатию но она нам сильно большого эффекта не дала. Были у остеопата - править оказалось нечего - удивляются .Что таеое редко бывает.Я подозреваю аутизм.Знаю что диагноз этот не ставиться в таком возрасте.Но всетаки.Возможно начать какую то коррекцию.Не знаю куда обратиться г. Тюмень .Скажите мне есть о чем переживать? Или я накручиваю себя. Очень прошу вас помочь мне советом как быть ?Что делать и чего не делать ?Слёзы каждый день.Муж не понимает"ребенок здоров тебе все сказали.Ты ненормальная все ищешь болячки"
Автор: Гость Добавлено: 
Всем отчаявшимся родителям советую приехать в Одессу(ул.Чубаевская,2-Б,оздоровительный центр "Азбука здоровья",записаться к Светлане Борисовне Кокшаровой, - это ехать от ЖД вокзала трамваями №№17,18 до остановки 7-ая станция Большого Фонтана).А потом - к опытному дефектологу.
Автор: Гость Добавлено: 
[Добавить сообщение]
Реклама
ортопеды в омске

2004-2013, Проект Н.С. Ильиной
КАРТА САЙТА * ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru