Главная > Форум > Гиперактивность: ребенок без тормозов >
  Быстрый поиск (вер. 0.2)   [ О поиске ] [ Очистить строку поиска ] [ Все темы ]
ТЕМЫ
От
ве
тов
Обновлено
симптомы эхолалии? --Артем 24
аутизм или гиперактивность 4
СДВГ в полтора года --Дельфин 11
помогите,поставили несколько диагнозов аутизм,гиперактивность,мутизм,
12
Что с ребенком может быть? Гиперактивность? 4
что делать если ребёнок с гиперактивнастью третирует весь класс а родителям всёровно 6
Дельфинотерапия 1
ждать ли СДВГ или гиперактивность 2
коррекция 4
гиперактивность перед школой --Анна 40
[1] [2] [3]
Реклама
Обращаюсь к Вам за советом и помощью.
Моему сыну сейчас 2 года 9 месяцев.Он почти ничего не говорит. Иногда когда ему что нибудь очень нужно может произнести по слогам (ма-ма). Временами произносит да-да, ба-ба ,особенно если взволнован или испуган.Физически развит нормально.Около 6 месяцев назад мы начали беспокоиться по поводу отсуствия речи.Аудиолог проверил слух,выяснилось все в порядке.Логопед-дефектолог тоже не нашел отклонений в строении ротовой полости.Обращались к детскому невропатологу,который тоже не нашел отклонений.Были у нескольких детских психологов и психиатров.Диапазон их заключений и диагнозов очень широк(аутизм,мутизм,детский каприз,гиперактивность с нарушением внимания.) Посоветовали отвести в детский сад.Он ходит второй месяц. Есть изменения ,но они незначительные.Психиатр назначил риспердал в дозе 0,25 в день,10 дней. Изменений нет
Автор: биолог Добавлено: 
Здравствуйте, биолог!
Зачем же Вы дублируете сообщения по всем форумам? Я вижу все вопросы и обязательно отвечу.
Я не могу заочно делать заключения о Вашем ребенке и диагнозах, поставленных врачами. То, что Вы написали про мальчика, похоже на обычную задержку речевого развития, но, подчеркну, это лишь предположение. Логопед-дефектолог при обследовании смотрит не только на строение речевого аппарата, но и исследует состояние восприятия, внимания, мышления, понимания речи, коммуникативных особенностей и др. Неужели Вам не рассказали о состоянии этих процессов?
Если Вы живете в Москве, то я могу посоветовать хорошие диагностические центры.


--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
Уважаемая госпожа Ильина.
Большое спасибо за ответ.Понимаю, что невозможно сказать что то определенное по тому что я написал, хочу описать ситуацию поподробнее.
Он наш первый ребенок.Роды были вообщем нормальные.Врач сказал что у него было кислородное голодание,но все в порядке.Он очень плохо спал.и не прибавлял в весе первые 2 месяца.К концу второго вес начал даже снижаться. Оказалось, что у жены не было материнского молока, но она об этом не знала.Перешли на искусственное питание, вес нормализовался,но проблема са сном осталась.С рожденья до 2лет очень плохо спал,часто беспричинно вставал и плакал. Чтобы успокоить,давали молоко или чай,засыпал и снова просыпался.Засыпал обычно в12 часов.Днем спал нормально . В остальном все быко в порядке.С10месяцев до2лет к нам начала приходить няня.4дня в неделю по8 часов.Он это перенес нормально.но скорее всего она не стала ему близким человеком.Как только мы приходили, он брал ее за руку и выводил за дверь.Она была русскоязычная и говорила с ним по русски, мы же говорили на армянском.Он начал ходить ровно в год. С шести месяцев смотрит телевизор.
Ему до сих пор нравятся клипы и рекламы. Даже будучи в другой комнате прибегает смотреть рекламу.Он в год был очень подвижным,все время подпрыгивал на месте когда радовался и произносил что то похожее на протяжное (и-и-и-и.).Этим он выражал свои эмоции.С одного года до 1года 4 -6 месяцев начал произносить по слога да-да, ба-ба, фа-фа.и.т.д.Мы думали он скоро заговорит.Сейчас Он он играет с игрушками,строит пирамидки,узнает на улице все рекламы которые видел и показывает пальцем.В последнее время он берет нас за руки ,подносит к телевизору и водит по буквам. Когда ты произносишь слова радуется.Если не совпадает с его уже услышанным ,не отпускает и продолжает водить.мы часто повторяем слова он слушает и улыбается.когда мы настаиваем и продолжаем повторять, становится агрессивным.Он самостоятельно почти ничего не делает.даже если нужно дотянуться и взять стакан с его любимым соком,подводит нас и ждет когда мы дадим.Он часто улыбается. Он смеется, когда по телевизоту или в жизни кто-то падает и.т.д.В игральной площадке он не играет с другими детьми, но смеется когда они бегают друг за другом.Когда они останавливаются подходит и толкает, рукой ,указывая,что нужно бежать.В два года мы повели его к детскому психологу.На пороге он заплакал и не хотел входить.Потом освоился и началоь играть .Категорически не терпит прикосновения чужих людей. Психолог сказал,что скорее всего у него детский каприз и что с ним надо работать.В течении 2 месяцев мы водили его к психокогу. Он освоился,ходил с радостью,здоровался за руку с психологом,но нужно было чтобы он оставался один без мамы, а этого не получалось.Параллельно с психологом за ним наблюдал и детский психиатр.Он сказал, что из-за его активности он не может концентрироваться.Предложил давать риспердал.10дней давали,никаких сдвигов.Сказал.что у него гиперактивность с дефицитом внимания.Потом изменил свое мнение и сказал что у него задержка развития.Предложил повести в детсад.,начать давать риспердал в большой дозе. Другой детский психиатр утверждает что это аутизм.Логопед дефектолог попробовала поработать с ним , но потом сказала что еще маленький и надо приводить к трем годам.В детсад.он ходит второй месяц. Начал нормально спать по ночам.Стал более спокойным.В последние 3-4 дня произносит па-па.Мы живем в Ереване и к сожаленью не можем приехать в Москву.Так как в формате письма трудно описать все, если можно скажите по какому номеру можно позвонить вам.
Заранее благодарен.
С уважением Артур


--
биолог
Автор: Гость Добавлено: 
Вы очень понятно все рассказали. Частый плач малыша по ночам - одно из проявлений аутизма, хотя, конечно, не является абсолютным доказательством. Пристальный интерес к рекламе и избегание телесного контакта - тоже специфические черты. Поэтому не прекращайте взаимодействовать с врачами и психологами и постарайтесь найти детский сад или реабилитационный центр для детей с особенностями в развитии. В таком учреждении работает и психолог, и логопед, и дефектолог - они знают подход к таким детям.
Очень хорошо, что мальчик ходит в детский сад. Сейчас уже есть изменения в поведении, а это о многом говорит. Если мальчик станет более спокойным и контактным, то, возможно, окажется, что никакого аутизма у него нет. Подождите еще пару месяцев и сходите снова к психиатру, который поставил диагноз "аутизм".

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте! Мне тоже нужна помощь и консультация по диагнозу мутизм. Моему сыну 2 года 4месяца- он не говорит ни одного слова, только слоги -лали лали, тей тей .... он гиперактивный не сидит на месте - нет концентрации внимания - не могу научить его есть ложкой,названию игрушек. Теперь он стал агрессивным - бьет меня, ципает, кусает. Не знаю что мне делать.

--
Роза. Ташкент
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Роза! В первую очередь необходима консультация невролога. К агрессивности ребенка необходимо относиться терпеливо и спокойно, но не позволять выходить за рамки дозволенного. При порывах ярости можно сдержать ребенка, можно ответить тем же (ущипнуть и даже укусить), чтобы он понял, что другому человеку больно, обязательно объясняйте, что Вам неприятно, больно, не нравится. Ни в коем случае не наказывайте шлепками или криком, потому что такие меры унижают ребенка и вызывают еще большую агрессию с его стороны.
Если есть возможность, поводите малыша к детскому психологу.
Основные советы, как учить малыша говорить, даны в статье "Наиболее популярные темы форума", вот ее адрес
http://www.defectolog.ru/articles/27/28/?x=1&theme=19

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте,моему сыну 3.9,в 9 месяцев он начел говорить:мама папа.До 3.6 лет у него были всевозможные звуки слоги.ходилик логопедам на первом занятии он показывал им правильно:цвета,формы предметов,какие звуки произносят животные,на 2 занятие отказывался от занятий.В3 года на обследовании у стоматолога выяснилось,что у него короткая уздечка под языком-подрезали.С 3.6 у него появились слова:бабуля,мамуля,папуля,иди,туда,сюда,дай пить,нет,да,здесь,три,два и много смазанных слов(не четко произносит),но все он это говорит только тогда когда ему надо,легкие слова(да,нет,дай)он всегда употребляет.Но все сказанные слова сопроваждает понятными жестами,с детьми играет с радостью,если человек ему нравится внешне он идет с ним на контакт.Ходили к психологам сказали,что не переживайте у каждого ребенка свое время,дайте ему детский сад.Детский сад не можем добится ни какими путями.При беременности впервом триместре был сильнейший токсикоз потом кесарево,обматон пупавиной,удушье.В2 месяца был наркоз(паховая грыжа) и еще не мало важный мамент моя бабушка живет с нами и с ним находится постоянно рядом и с рождения всю свою речь обращенную к ребенку сопровождает жестами.Я очень люблю и беспокоюсь за своего сына ПОМОГИТЕ ,что нам делать.Унего интелект превышает его возраст так горорят и логопеды и психологи,он конструирует целые города из всего что попадается подруки и очень красиво и реально.Все умееет,все делает,но речи полноценной нет.ПОМОГИТЕ.Спасибо.
Автор: Гость Добавлено: 
Инга,очень похоже по описанию на моторную алалию.Хотя не видя ребека-сложно сказать...У таких детей понимание обращенной речи очень хорошее,а говорят совсем мало...Как правило у таких детей фразовая речь появляется к 4-5 годам и после упорных логопедических занятий.Обязательно берите направление в речевой сад.Не упускайте время,если хотите,чтобы ребенок пошел в массовую школу!
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте.Моему ребенку 5,8лет. Практически нет речи. Ставят диагноз аутизм.УО под вопросом.Собираемся делать микрополяризацию мозга в Санкт-Петербурге. Не могли бы вы высказать свое мнение об этой процедуре?
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте! Моему ребенку 3,10. Разговаривать начал после трех, сейчас словарный запас большой, говорит предложениями. Были на консультации у логопеда - ребенок просто играл и не пошел на контакт(ничего не показал, не подал и на все обращения ноль внимания). Невролог нам поставил гиперактивность и дефецит внимания. Дома выполняет все просьбы, но его внимание нужно привлекать. Воспитатели говорят, что он занят сам собой, не занимается с остальными детьми.Нам посоветовали обратиться к дефектологу т.к ребенок придерживается определенных стереотипных действий, а смена привычной обстановки вызывает у него беспокойство.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Ира. О микрополяризации я читала разные отзывы. Но все же считаю, что есть смысл обратиться.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Здравствуйте, Людмила. Взаимодействие с дефектологом и логопедом очень желательно.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
[Добавить сообщение]
Реклама

2004-2013, Проект Н.С. Ильиной
КАРТА САЙТА * ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru