Главная > Форум > Гиперактивность: ребенок без тормозов >
  Быстрый поиск (вер. 0.2)   [ О поиске ] [ Очистить строку поиска ] [ Все темы ]
ТЕМЫ
От
ве
тов
Обновлено
симптомы эхолалии? --Артем 24
аутизм или гиперактивность 4
СДВГ в полтора года --Дельфин 11
помогите,поставили несколько диагнозов аутизм,гиперактивность,мутизм, 12
Что с ребенком может быть? Гиперактивность? 4
что делать если ребёнок с гиперактивнастью третирует весь класс а родителям всёровно 6
Дельфинотерапия 1
ждать ли СДВГ или гиперактивность 2
коррекция 4
гиперактивность перед школой --Анна
40
[1] [2] [3]
Реклама
Моему сыну 6 лет. он очень любознательный,умный мальчик. Проблема в том,что он никак не хочет заниматься. Даже в садике необременительные занятия для него пытка. начинает канючить,что он устал,ложится на стол,говорит,что устал ротик и он будет молчать,но на самом деле не молчит-крутится,вертится, болтает сам с собой,может встать , пойти,сказать- а мне надо! И всё,не переубедить. Но несмотря на это, у него хорошая память,умеет читать,но если его попросить, легче сказать- я не умею, вы сами. и не будет ничего делать. Мы пошли даже к психиатру. поставили диагность- с-м гиперактивности, расторможенность. назначили- электрофорез с бромом, пантогам и сонопакс-1/2-2 р. в день-2 мес. всё пропили,проделали,-изменений никаких. А я переживаю, ведь через год в школу, что же будет дальше?!!!! он же и там не захочет учится!!!!! Как быть? Подскажите?

--Анна
Автор: Гость Добавлено: 
Судя по всему, "канючение" приносит свои плоды, и ребенок остается хозяином ситуации, стало быть, Вам придется пересмотреть стиль воспитания. Множество интересных статей о гиперактивных детях можно найти на сайте www.adhd-kids.narod.ru


--Наталья Ильина
Автор: Гость Добавлено: 
Спасибо за ответ. Скажите ещё, пожалуйста, это не патология?????? Если это просто упущение воспитания,значит можно исправить и это радует!!! мне кажется,самой будет трудно справиться. я пойду к психологу,буду занимиться,ведь время остаётся всё меньше!!! Ещё раз спасибо.

--Анна
Автор: Гость Добавлено: 
Обычно гиперактивность отмечается при диагнозе ММД (минимальная мозговая дисфункция), разумеется, это не нормальное состояние, а определенное нарушение деятельности головного мозга. Интеллект таких детей часто бывает сохранен, а основная проблема - расторможенность и невнимательность ребенка. В результате легко возникают конфликты с учителями, "срывы" родителей, и уже все это приводит к снижению самооценки, мотивации к обучению, появлению неуспеваемости и даже возникновению асоциального поведения. Не хочу Вас пугать, а стремлюсь указать на огромную значимость правильной организации воспитания и всего жизненного уклада. При грамотном подходе и большом терпении, дипломатичном общении с педагогами, можно добиться отличных результатов.
Настоятельно рекомендую книгу Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?", недавно я видела ее в продаже.

--Наталья Ильина
Автор: Гость Добавлено: 
спасибо огромное. Обязательно преобрету эту книгу. я как раз из тех мам,которые выполняют все рекомендации,так что ещё раз спасибо. и сайт,который вы мне порекомендовали,действительно интересный и поучительный.

--Анна
Автор: Гость Добавлено: 
разрешите пожалуйста задать вам ещё один вопрос. Дело в том,что я медработник.и в последнее время меня очень настойчиво зовут работать в школу,мотивируя тем,что ребёнок мой всегда при мне. Положительные стороны- ребёнок при мне,сыт, учителя меньше придираются и т. д. НО!!!!!!! Может быть так,что именно для моего ребёнка это окажется вредно????? Может ему наоборот нельзя, что бы мама была рядом- от этого он ещё больше избалуется???? и не захочет идти на уроки??? Конечно всё это очень заманчиво и я бы ,конечно, согласилась. Но я не хочу чтоб моему сыну было только хуже. Очень прошу,подскажите пожалуйста, как считают психологи,как мне поступить????

--Анна
Автор: Гость Добавлено: 
Анна, все зависит от Вас. Если Вы будете твердо уверены в худшем, будете бояться неуспешности ребенка, придирок учителей, то так все и произойдет. Ваш страх и недоверие передадутся мальчику, и, разумеется, рядом с мамой для него будет самое безопасное место. Если же определитесь, что Ваше место - в кабинете, а место сына - в классе (где ж ещё?), тогда проблем не будет. Разработайте правила, которые нельзя нарушать, договоритесь, что он может подойти к Вам два (лучше один) раз в день. Вы и мальчик - не одно существо, а два разных самостоятельных человека, и у каждого есть своё дело. Вы знаете, что он любит Вас, а он знает, что Вы любите его, и не обязательно это доказывать друг другу весь день напролет.

--Наталья Ильина
Автор: Гость Добавлено: 
Я мама ребенка с сдвг.В сентябре нам в школу.Домашнее обучение нам не дали,идем на семейное.В поликлинике строят козни,не подписывают медкарту,говорят нужно пройти пмпк.Могули я настоять и получить медкарту.Интеллект у ребенка выше нормы.Просто,когда проходили врачей просила у всех написать рекомендацию на домашнее,вот писали.Хотела как лучше,получилось,как всегда.Справку не дали,а проблему создали.

--марина
Автор: Гость Добавлено: 
Марина, я не знаю этой "кухни", поэтому ничего посоветовать не могу. Почему бы не пройти ПМПК?

--Наталья Ильина
Автор: Гость Добавлено: 
Спасибо за совет. Наверное я воспользуюсь предложением о работе и думаю,что всё у нас получится!
(больше,конечно,у меня, т. к. это я себя "накручиваю", а сынок мой живёт своей, по-детски,замечательной жизнью. И,конечно же вы правы- на что я его настрою,то и получится. А вообще, он у меня замечательный ребёнок!!!!!!!!!!!!!! Ещё раз спасибо!!!!!!!!!!!

--Анна
Автор: Гость Добавлено: 
Пожалуйста! Если Вы действительно хотите работать медработником в школе, то не надо ничем жертвовать, пусть все идет естественным путем.

--Наталья Ильина
Автор: Гость Добавлено: 
http://www.psychiatric-hoax.ru/h-bisness-pm.htm
"
ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ МИСТИФИКАЦИИ: ХОРОШИЙ БИЗНЕС, НИКУДЫШНАЯ МЕДИЦИНА
...
ДИАГНОЗ "СДВГ" ПРИ КИШЕЧНОМ ЗАБОЛЕВАНИИ
Остин Харрис был назван "хрестоматийным примером ребенка, страдающего синдромом дефицита внимания с гиперактивностью". Этого ребенка никто не мог терпеть; за три года его выгоняли из одиннадцати детских садов за то, что он ругался, бил детей, а однажды даже ткнул педагога карандашом в глаз. Мальчугана посадили на стимуляторы.
Однако произошло нечто неожиданное после того, как в больнице Остину устранили закупорку толстой кишки. Внезапно ребенок, от которого все шарахались, перестал терроризировать учителей и задирать сверстников. Остин, которому сейчас уже 10 лет, может спокойно сидеть и радовать любого своим присутствием. Он перестал принимать свое лекарство.
По мнению ведущих детских гастроэнтерологов, связь между поведением и хроническим запором у детей не является чем-то удивительным. "От плохого поведения не остается и следа, как только закупорка удалена", - говорит Пол Хайман, начальник отделения гастроэнтерологии Медицинского центра при Университете Канзаса. Хайман добавил, что плохое поведение ребенка может быть вызвано неосознанным страхом и болью.
...
Фред Боман - младший, доктор медицины:
... Дети, о которых пойдет речь ниже, более не являются гиперактивными или невнимательными. Они умерли. В период с 1994 по 2001 г., как медик и как юрист, официально и неформально я давал объяснения по следующим фактам смерти детей:
! Стефания, 11 лет, принимала стимулятор и умерла от сердечной аритмии;
! Мэттью, 13 лет, принимал стимулятор и умер от кардиомиопатии (заболевание сердечной мышцы);
! Макалей, 7 лет, принимал стимулятор и еще три психиатрических препарата и умер от остановки сердца;
! Трэвис, 13 лет, принимал стимулятор и умер от кардиомиопатии;
! Рэнди, 9 лет, принимал стимулятор и еще несколько препаратов и умер от остановки сердца;
! Камерон, 12 лет, принимал стимулятор и умер от резкого повышения уровня белых кровяных телец.
Эта цена слишком высока за "лечение" "болезни", которой просто не существует. Называя СДВГ отклонением или заболеванием без приведения научных фактов, психиатр сознательно лжет и нарушает право ребенка и его родителей на получение полной информации о заболевании и предполагаемом лечении. Фактически, это является злоупотреблением доверием в медицинской практике.
Я призываю всех врачей помнить: "Нет доказуемых физических или химических отклонений - нет и заболевания!"
"

--Стрельников Иван
Автор: Гость Добавлено: 
Дорогой товарищ Иван!
То что вы перекатали с сектантского сайта полный бред и невежество!!! И не надо тут народ пугать! Во-первых вам видимо повезло что у вашего ребёнка (если он у вас есть) нет этой проблемы СДВГ (и это далеко не кишечные проблемы, капризы или что-то ещё) !!! Во-вторых в нашей стране никакие стимуляторы (в вашей статье речь идёт о риталине) не применяются!!! в-третьих эта статья направлена на рекламу всяких сектантских методов "лечения" , следовательно на выкачивание денег у населения! Прошу обратить внимание модераторов сайта на это сообщение и уберечь своих читателей от подобных сообщений!!!

--
Елена. мама ребёнка СДВГ.
Автор: Гость Добавлено: 
Елена, спасибо, что обратили внимание на сообщение Ивана. Хочется надеяться, что читатели форума имеют здравый смысл и придерживаются собственного, адекватного мнения.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте! Я хочу рассказать новости про моего Фимку. Он пошёл учиться в музыкальную школу, на вокально-хоровое отделение, играть на балалайке. Ему очень нравится! И, честное слово, часть проблем ушла!!!! Я даже сама не ожидала, он стал более ответственным, серьёзным. Единственное что сейчас беспокоит, это невозможность сконцентрироваться на групповом занятии. На уроке вокала или балалайке всё нормально, а на сольфеджио трудновато. Учительница говорит- стою возле него, всё хорошо, занимается, стоит отойти в другой конец класса, и Фимы нет, он где-нибудь в другом месте, или сам в себе. Спрашиваешь его, так он долго не может въехать, понять, чего от него хотят. Но я думаю, что с этим мы тоже справимся!

--
Анна
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Анна!
Стало быть, ребенку нужно свое дело. А ведь дети с гиперактивностью очень инициативные :) Дальнейших вам успехов!

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
Добрый всем вечер! Ещё хочу немного похвастаться нашими успехами. Мой сынок уже выступал на концерте, и завтра ещё будет концерт.( пел на сцене один) Глазки горят, просто светится весь от счастья! Его заметили, его хвалят! ( у него замечательный слух и голос) Конечно ему трудновато, к концу урока устаёт стоять на одном месте, сначала руки начинают ходить ходуном, потм и весь то развалится на стуле, то ещё что-нибудь. Но он очень старается, ему напомнишь и тут же встаёт как надо и выполняет всё, что говорят. У меня такое ощущение, что его гиперактивность стала значительно меньше!

--
Анна
Автор: Гость Добавлено: 
Поздравляю с новыми достижениями!

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте. У сына были большие проблемы в родах, поэтому он долго отставал в развитии. Сейчас ему 6 лет. Своих сверстников по многим параметрам он догнал. Он читает, пишет, не только печатными буквами, но и начал писать письменными и довольно не плохо, считает примеры и задачи, пишет как в первом классе. Я педагог и поэтому стараюсь, чтобы он всё, как можно больше узнал до школы, чтобы ему было легко учиться. Он ещё играет на пианино. Но почему-то он этого не хочет никому показывать, а делает вид, что он ничего не знает и пытается показать себя с худшей стороны. От этого от него все педагоги шарахаются и говорят, что ваш ребёнок должен пойти в спецшколу. При этом когда он приходит на новое место он себя сначала показывает с лучшей стороны, а потом ребёнка будто подменяют. Он гиперактивный, внимание рассеянное. Однако дома он сидит зе занятиями довольно долго и это ему нравится, особенно когда у него всё получается. Подскажите, что мне делать? Может обратиться к хорошему психологу? Периодически проходит медикаментозный курс лечения. Сейчас опять собираемся на лечение. Извините за длинное послание, уж больно душа изболелась. Очень жду ответа. Заранее благодарна!

--
Лена
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Лена! Насчет психолога хочу Вас поддержать. Помочь может как психолог, так и психотерапевт. Он поможет понять природу такого поведения и скорректирует проблемы.


--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
Чего-то с нами случилось!!!! Вдруг мой Фимка отказался учавствовать на утреннике в садике, говорит- не хочу, не интересно, но стишок вышел, прочитал, хорошо, с выражением (он вообще очень артистичный). Стишок забавный, и он его прочитал так, что все смеялись и он тоже. А потом опять сел на место. Ходили ещё на праздники- учавствовать нигде не хочет, сидит с родителями.( в муз. школе всё замечательно, с удовольствием поёт, выступает). Сейчас вообще отказался выходить на улицу, говорю-пошли погуляем- в слёзы. Друг звонит-говорит приду в гости, Фимка не хочет. Кричит- не хочу никого видеть, хочу быть один, и так все новогодние праздники, сидит один, играет, читает книжки. Намёк на гостей- плачет. А несколько дней назад расплакался, говорит- я хочу вернуть детство, хочу быть маленький. Заставил найти его детские игрушки, купить ему кашку для младенцев, покормить его с ложечки. И всё это сопровождалось горьким-горьким плачем, не истерикой, а на самом деле тихим горьким плачем. Слёзы лились градом. Я его укачивала как младенца с соской во рту. Так и уснул. Что это? Переутомление? Такое ощущение, что у него депрессия, ностальгия по младенчеству? А почему никого не хочет видеть? Скоро закончатся праздники, нужно идти в садик, и как быть?

--
Анна
Автор: Гость Добавлено: 
Анна, у ребенка действительно могла произойти перегрузка. Подготовка к праздникам, много волнения, ответственности, впечатлений оказались непростой "ношей". Не осуждайте его за младенческое поведение. Попробуйте некоторое время "несерьезно" относиться к занятиям, обязянностям. Не делайте на них акцента, попробуйте жить "обычной", легкой жизнью. А игра в "малыша", которую вы, собственно, и проводили, представляет собой хорошую разгрузку. В конце концов ребенок пресыщается подобной игрой и осознает, что же все-таки представляет для него ценность - положение беспомощного младенца, или самостоятельность и постижение нового.


--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
Спасибо огромное! Вы меня успокоили. Я его не осуждаю,не ругаю.Наверное я где-то подсознательно выбрала правильную линию поведения. Просто немножко испугалась. В последнее время он не на шутку увлёкся историей г. Кёнигсберга со дня основания (мы живём в Калининграде). По нескольку раз ходили в одни и те же музеи (он просил), накупили книжек, фильмов.Вот он сидит все эти дни смотрит фильмы, читает книги( со мной, т. к. самому трудно понять) , знает как основался этот город, из каких деревень, какой король правил, названия всех городских ворот, фортов, как что строилось, оборонялось и т.д. Говорит, что вырастет, будет историком, найдёт Янтарную Комнату :). Скажите, не слишком ли рано для него читать такие книги, смотреть фильмы, вообщем увлекаться этим? Ему даже сны сняться на эти темы (стал разговаривать во сне, неспокойно спит). Может его аккуратно ограничить в этом увлечении? Все мои знакомые говорят, что он у меня какой-то странный, дети должны играть, гулять, а не о фортах говорить. Может для 6 лет это действительно странно?

--
Анна
Автор: Гость Добавлено: 
Добрый день, Анна!
На мой взгляд, ничего страшного не происходит. Калининград - очень интересный город, а шестилетний ребенок уже многое понимает. Тревожным признаком может быть чрезмерное фантазирование ребенка и уход от реального мира, а повышенный интерес к истории - не патология. Но если это сильно тревожит, то лучше проконсультироваться у психиатра.


--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
На самом деле он нисколько не фантазирует, наоборот одни только факты :). Из реальности , правда , немного выпадает. У него и игры в последнее время на эти темы. Строит заки, форты, играет рыцарями, и т.д. Дети не все разделяют его увлечения, так что играет в основном один. А к психиатру правда надо обратиться? Как-то не по себе стало...

--
Анна
Автор: Гость Добавлено: 
Совсем не хочу Вас пугать! Консультация у психиатра не означает, что ребенок чем-то болен. Наоборот, она поможет обрести уверенность в том, что ребенок действительно нормально развивается :)

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
Спасибо!

--
Анна
Автор: Гость Добавлено: 
моему сыну 3,4 года физически перегоняет даже 6-ти летних детей.Замечательная зрительная память,но проблема: он не говорит и не обращает внимания на мои замечания.Были у врачей, сказали что всё в норме, но меня это пугает.Что бы ВЫ посоветовали нам сделать?

--
Татьяна
Автор: Гость Добавлено: 
Татьяна, постарайтесь обратиться к другим врачам, даже если прием платный. В первую очередь проконсультируйтесь у психоневролога. Если ребенок так физически развит, может быть, стоит обратиться к эндокринологу. Также может сделать свое заключение по поводу эмоционального развития и дать Вам рекомендации детский психолог.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
Уважаемые родители отзовитесь кому и каким образом удалось излечить у ребенка СДВГ. Нам выписали сонапакс, но я прочитала, что он только на время проводит в сонное состояние, а потом все возвращается на свои места, то стоит ли его вообще давать. Может быть кто-то знает реабилитационные центры для детей с СДВГ в Киеве или хорошего нейропсихолога. Буду рада любому ответу. (даной информации не могу найти в интернете).

--
Люба
Автор: Гость Добавлено: 
Моему ребенку тоже назначили сонапакс...Что могу сказать...Первое время действует достаточно хорошо -улучшается усидчивость, внимание. Сонливости никакой нет -разве что лучше засыпает. Через некоторое время эффект несколько снизился,но в целом неплохо действует. Дело только вот в том -как все эти препараты окажут влияние на здоровье в дальнейшем...Я не знаю. У моего ребенка было дородовая и природовая гипоксии, считают, что это и повлияло на то, что он долго не говорил. У него врачи наши видели заторможеннось - стали давать разные препараты -кавинтол,кортексин и т. п. Да, я видела пользу - постепенно,очень медленно мой мальчик стал говорить -сначала слоги,потом "словоиды".Учили почти каждый звук.Причем физически он был очень крепкий, развитый. К четырем годам стал немного говорить -но сразу корткими фразами. Сейчас к интеллектуальное развитие позволило бы пойти в массовую школу -но он теперь так растормозился...Теперь лечимся "назад". А уж как это влияет на почки и печень...
Автор: Тоторо Добавлено: 
я из Киева, Моему сыну 10 с половиной лет,не буду сейчас описывать все его болезни,так как СДВГ тянет за собой много чего, Лучше помогите найти специалиста в КиевеИх надо несколько,Психотерапевт,логопед-дефектолог-специалист по дислексии и дисграфии,психолог-специалист по детям с СДВГ, Мой контактный номер в Киеве 044 404-60-44 дом, моб, 8-067-309-04-99 С благодарностью Людмила ,ь нт,
Автор: Гость Добавлено: 
Помогите, пожалуйста.Ребёнок до 4 лет развивался норм . ,говорил,задавал вопросы,с удовольствием отвечал на вопросы.Я думаю,что была гиперактивность,но всегда можно было чем-нибудь увлечь его-любил,когда я ему читаю,знал все буквы и т.д.В4года пошёл в детский сад.Мы не нашли общ.языка с воспит .Не буду всё описывать,но ребёнка из д.с мы забрали .Ребёнок замкнулся,стал меньше говорить,перестал интересоваться тем,что любил раньше,плакал.На мой вопрос "Что случилось",отвечал ничего,мамочка,не случилось.Я ,наверное,повела себя не правильно.Плакала вместе с ним.Уже он меня успокаивал.,понимал,раз мама плачет ,значит что-то не так.Не буду подробно всё описывать .Что имеем сейчас-нарушение поведения,ведёт себя как маленький,разбалованный ребёнок.Заниматься со мной не хочет.Если и удаётся заставить,томой малыш злиться.Кушает,одевается,раздевается сам.За несколько дней научился ездить на велосипеде.Говорит не много,но чисто .Разговор сводиться в основном к выражению просьб-Яхочу кушать,яхочу кататься на велосипеде,папа,давай гоняться.Это когда папа его догоняет.В такие моменты и в глаза всегда смотрит.Не любит,когда задают вопросы,как-будто боиться ,что ответит не правильно.Пошли к психиатру предположит.диагноз-аутизм.Выписаны таблетки-хлорпротексен.Давать ещё не начали.Сдали анализы на нарушение обмена веществ.Всё нормально.Ещё у нас есть аутостимуляции-трясёт иногда что-нибудь,например,бутылку с водой или игрушку.Самая большая проблема-ведёт себя плохо.Такое ощущение,что делает всё назло.Но понимает,что ему говоришь по-хорошему.Моя мама говорит,что Егор ведёт себя лучше в моё отсутствие.Моя беда в том ,что я не могу взять себя в руки.Чем больше читаю про аутизм,тем хуже мне становиться,и тем хуже становиться сынуле.Начинаешь верить в то,что мысль материальна.В общем,ямедленно схожу с ума.Напишите ,мне,пожалуйста.Может,у кого-то была похожая ситуация и вы смогли с ней справиться.Я ещё не написала,что у ребёнка был сильный испуг в д.с.Его либо где-то оставили одного либо просто сказали,что оставят в группе,если будет медленно кушать.Точно узнать не удалось.Мы с мужем лично слышали,ожидая ребёнка в коридоре,как это говорил воспитатель .Егор начал истошно орать.Может,уже был опыт.Заканчиваю.Сынуля зовёт меня кататься на качели.

--
мышь
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Мышь! Очень советую пообщаться с грамотным детским психологом, гештальт терапевт также может помочь и Вам, и мальчику.
Если до детского сада об аутизме даже мысли не возникало, то, может быть, сейчас все-таки проявляются последствия сильного испуга. Пожалуйста, не паникуйте, постарайтесь собраться с духом.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте. Несомненно Вашему ребенку необходима помощь и квалифицированная диагностика.
Круг расстройств аутистического спектра очень широк, прогноз развития зависит от многих факторов.
На мой взгляд, Вам следует перенаправить свою энергию на активную работу с ребенком.
Я могу предложить Вам свою помощь.

--
Богорад Полина, дефектолог, 5187440, klauzula@mail.ru
Автор: Гость Добавлено: 
Прочитав все выше изложенные письма,я понимаю,что все-таки отношение у вас в России к дислексии,дисграфии,да и вообще,к любым дис - ,как было так и осталось крайне твердым,не щадящим детей.Когда во все мире происходят такие драматические изменения в подходе к детям и их проблемам.
На дислексию и дисграфию в странах Европы и США уже давным давно смотрят по-другому,в Америке с 1982 года существует методика Рональда Д.Дейвиса,которая поддерживается государством.А в России все продолжают твердить :психиатры,психологи,дефектологи - все под увеличительным стеклом рассматривают ребенка,но конкретной пользы не приносится.Ребенок чувствует себя задавленным,затюканым и потом хотят ,чтобы из него развилась гармоничная личность без комплексов.Я сама дефектолог,но много лет работаю заграницей и вижу,как наши дети "выравниваются".
Родители готовые знакомиться с новыми материалами по коррекции дислексии,дисграфии,синдрома дефицита внимания и гиперактивности,дискалькулии(проблемы в математике) могут задавать вопросы и обсуждать все ,что их волнует по электронной почте:
margaritka.19@mail.ru
Автор: Гость Добавлено: 
Маргаритка! Здравствуйте, напишите здесь, пожалуйста. Многие родители отчаялись и готовы к новым предложениям и методикам! Где взять литературу? Какие материалы??? Я пыталась написать в почту, мое письмо почему-то не ушло... Какая-то ошибка сервера. Попробую завтра еще Вам написать. И подходят ли эти методики для моторных алаликов?
Автор: Гость Добавлено: 
моему сыну 5месяцев он не умеет сидеть,плохо переворачивается со спины на живот ,что мне делать
Автор: Гость Добавлено: 
дети должны с начало переворачиваться, затем ползти, потом сидеть
пока ребёнок не ползает, не садите его, это вредно для позвоночника
Автор: Альгиз Добавлено: 
у большинства моих знакомых и родственников дети сели сами не раньше 7 мес.
Автор: Альгиз Добавлено: 
[Добавить сообщение]
Реклама

2004-2013, Проект Н.С. Ильиной
КАРТА САЙТА * ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru