Главная > Форум > Раннее развитие ребенка >
  Быстрый поиск (вер. 0.2)   [ О поиске ] [ Очистить строку поиска ] [ Все темы ]
ТЕМЫ
От
ве
тов
Обновлено
начинающим логопедам 14
Посоветуйте 3
Ребенок 4 года и 2 мес. Все забыл!!! 7
Годовалый малыш ничего не говорит
16
Комиссия. 3
в 7 мес. не соответствует некоторым параметрам развития 14
миотанический синдром 3
Посоветуйте литературу или ссылки 7
Стенд дифектологов для занятий, своими руками 1
Рисунок семьи 2
[1] [2] [3]
Реклама
Здравствуйте! Беспокоюсь о развитии речи у моей годовалой дочки. она не говорит ни одного слова, ни четко, ни слогами. Не пытается повторить за мной разные звуки, хотя я все время ей рассказываю, когда книжки читаем, какие звери как говорят и т.д. Раньше хотя бы на коску говорила "кхи", на мышку "пи-пи", а сейчас вообще ничего только на своем тарабарском все время что-то вещает. Части тела показывает, приносит игрушку по просьбе, показывает маму-папу-себя на фотографиях, узнает животных и некоторые вещи в книжках, показывает пальчиком. Что вы нам посоветуете?
Заранее спасибо!
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Мария. Акцентируйте внимание не только на умении говорить, но и на формировании умений, которые должны быть сформированы в этом возрасте, развивайте кроху всесторонне, ежедневно массируйте пальчики. Паниковать пока что не нужно.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Большое спасибо, успокоили!
Автор: Гость Добавлено: 
подскажите позжалуйста !!! прошли эхо эг результат: ме+58
мо+58 дв+58 смещения м-эхо нет. косвенные признаки гипертензиально гидроцефального с-мо особо выраженое (пие-40%) ширина м-эхо3-
Что это значит? к неврологу попадем только через месяц, а хотелось бы уже знать что с моим сыночком.

--
Flufy
Автор: Гость Добавлено: 
Flufy, лучше об этом скажет врач. Если имеются в виду косвенные признаки гипертензионно-гидроцефального синдрома, значит у ребенка может быть повышено внутричерепное давление, и ему требуется медикаментозное лечение. Могу ошибаться.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Моему сыну 5,5 лет. На ЭХО-ЭГ - смещение сред. структуры 0,2 мм отсутствует.Гипертензионно-гидроцефальные признаки легкие, преобладание сигналов S слабое. Что это означает? Назначили: пантогам, циннаризин, глицин, нейромультивит, глицерол.
Автор: Гость Добавлено: 
Юлия, на нашем форуме врачи не консультируют, это вопрос к ним.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Здравствуйте. У нас проблема схожая с той,что описала Мария в своем сообщении от 4 апреля.
Моя дочка тоже не произносит осознанно ниодного слова.На своем тарабарит, кричит. Но даже "ма" за мной не повторяет. Невролог нам поставил диагноз задержка речевого развития. Врач объяснила мне,что к году ребенок должен осознанно произносить 8 слов.А у нас ниодного.Кроме этого диагноза в карточке написала "ММД",после моих жалоб на то, что Вика( это моя дочь) очень бурно реагирует на запреты: выгибается назад, орет очень кромко, пытается плакать, хотя не хочет, также ее бывает трудно уложить.Но спит сейчас хорошо (тфу-тфу-тффу),просто уложить трудно. Проблемы со сном у нас с младенчества.У меня были стремительные роды, гипоксия плода, обвитие пуповиной. Меня саму в детстве лечили от невроза, который появился в как только меня отправили в школу. Я понимаю, что вопрос скорее к неврологу, чем к дефектологу. Но может, вы хотя бы подскажите, мне к кому еще можно написать,проконсультироваться или куда. Меня интересует как наши проблемы можно эффективно решать уже сейчас. И знать мнение не одного врача, а еще и других, с хорошим опытом. Наш врач, невролог, выписала Вике танакан и пантокальцин,принимать полтора месяца. Мы пьем с 19 июля. Речь пока не появилась, но стали немножечко, совсем немного, спокойнее. Надо добавить, что дочь в остальном развивается хорошо, в норме,правда ест только грудное молоко,от прикорма отказвается. Сейчас ей год ,через неделю месяц будет.Спасибо
Автор: Гость Добавлено: 
Добрый день, Екатерина. Подобные проблемы рассматривают разносторонне, т.к. их могут вызывать совершенно разные причины, и медицинские, и психологические. Не повышено ли у ребенка внутричерепное давление? Соблюдаете ли режим дня? Насколько последовательны в воспитании, что запрещаете, а что разрешаете ребенку? Позволяете ли дочке проявлять инициативу и быть самостоятельной?
Конкретных врачей, которым можно задать вопросы, посоветовать, к сожалению, не могу.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
моей дочке один год. в 9-10 месяцев говорила 6-8 слов,сейчас только мама и папа. почему так?
Автор: Гость Добавлено: 
Вера, причины могут быть самые разные: болезнь, что изменилось в окружающей среде ребенка, у вас что-то произошло.
Не зная этих подробностей, специалист не сможет дать ответ. Иногда вопрос "почему?" отпадает, потому что становится неактуальным, иногда так и не удается на него ответить.
Автор: Гость Добавлено: 
Спасибо большое.
Автор: Гость Добавлено: 
Моему малышу 1год и 9месяцев. Говорит баба, мама, папа , голоса животных. К папе обращается, слова не склоняет. То есть видит его вещи, показывает и просто говорит - папа. Фонематический слух плохо развит, говорит только первый слог или последний, Например - пока "ка", сок "со", волосы "сы", скорлупа "па" и таких слов много, вроде старается, повторяет за нами слова, но не получается. Записались в центр детского раннего развития, там говорят и граммотные специалисты есть. Ждем когда группа наберется. Скажите пожалуйста, чем я могу помочь еще своему малышу? Ведь его ровесники уже говорят предложениями.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Татьяна! Малышу нужно читать русские сказки, потешки, петь песни. И поменьше телевизора.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Татьяна, здравствуйте. Я готова помочь Вам подобрать занятия и игры для активизации речи. Жду Ваших вопросов.
Автор: Гость Добавлено: 
Уважаемые родители и коллеги!До 1г6мес словарный запас ребенка при нормальном развитии составляет 30-40 слов,к 2 годам активный словарь составляет 300 слов!Если ребенок отстает в речевом развитии - срочно ищите грамотного специалиста с опытом работы с безречевыми детьми.Чем раньше начата адекватная коррекционная работа,тем лучше прогноз.Вместе с описанными выше видами работ по всестороннему развитию малыша следует больше уделять внимания на развитие дифференцированных слуховых восприятий:сначала неречевых зауков,а затем речевых.
Автор: Гость Добавлено: 
[Добавить сообщение]
Реклама

2004-2013, Проект Н.С. Ильиной
КАРТА САЙТА * ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru