Главная > Форум > Психологическая поддержка для родителей >
  Быстрый поиск (вер. 0.2)   [ О поиске ] [ Очистить строку поиска ] [ Все темы ]
ТЕМЫ
От
ве
тов
Обновлено
Задержка речевого развития 96
Ребёнок индиго 8
Подготовка к школе? 4
Пора ли беспокоиться? 17
Устала 12
Бабушки, дедушки и остальные родстенники (жалобы на них) 2
чувство тревоги за ребенка 14
Форум открыт. Добро пожаловать! 12
Боюсь вести ребенка к генетику -- Анна 14
Песочница -- Альгиз
8
[1] [2]
Реклама
Дочке Саше 2 года и 2 мес.
Заметила, когда мы с ней ходим играть в песочницу и со мной начинают разговаривать другие дети, дочка ревнует (она не говорит, словарный запас маленький) и уходит с песочницы, отказывается играть вместе с говорящими детьми и с удовольствием играет с молчунами ее возраста.
Я с дочкой всегда играю в песочнице вместе и другие дети воспринимают меня не как тетю, а партнера по играм (их мамы все на лавочках сидят, в нескольких метрах от песочницы). Мне с детьми играть интересно, интересно общаться с ними, но дочка очень не довольна, что ее мама обращает, еще на кого то свое внимание. С дочкой я в песочнице играю тоже, но она мне в отличии от игр дома не отвечает (стесняется говорить при хорошо говорящих детях).

--
Альгиз
Автор: Гость Добавлено: 
И мой сынок тоже не любит, сердится, когда в садике со мной другие детки разговаривают. Даже до плача бывает доходит, он им сквозь слезы говорит : "оя мама" и рукой даже мне рот прикрывает, чтобы я с ними не разговаривала.

--
Марина, мама Алеши.
Автор: Гость Добавлено: 
Это здорово, когда малыш отстаивает свои права :) Не давайте ему поводов для сомнений, ведь он самый любимый и самый важный :)

--
Наталья Ильина
Автор: Гость Добавлено: 
Дочке 2 года и 3 мес., у нас распогодилось, солнце выглянуло, ходили на песочницу, встретили мальчика ровесника (на две недели помладше), его мама и бабушка сказали сразу, что он говорит плохо, ему в октябре идти в садик, волнуются, хотели что бы моя дочка с ним поиграла, как ровесник с ровесником (видимо хотели проверить, как он будет играть в саду)
моя дочка убедившись, что мальчик говорит лучше ее (он сказал "баба" - дочка так чисто не говорит этого слова), отказалась с ним играть
потом повстречали мальчика 1 год и 1 мес., он не говорит, ходит с поддержкой, понравилось с ним играть, но явно не хватало звукового сопровождения с его стороны
на другой день мы встретили мальчика которому скоро будет год, ходит сам, лепечет (обозначает звуками животных), она говорит лучше его, очень понравилось с ним играть, отпускать не хотела, у нее даже слов не хватило, как он ей понравился, одни эмоции
так, что пока самые лучшая компания для игр - это детишки до 1,5 года, но дочка от них требует, такой же физической подготовки, как и у нее, возмущается, что они так медленно и плохо ходят, не умеют сидеть на корточках, только стоят (в их возрасте она уже это умела, мы специально ей показывали, что бы не падала навзничь от опор)

--
Альгиз
Автор: Гость Добавлено: 
Получается, что представления о себе самой у девочки не завышены или занижены, а соответствуют реальности. Она прекрасно понимает, что с ней происходит. Интересно, она сама оценивает себя и ровесников, или Вы учите ее этому.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
дочка сама делает оценку
боюсь навязывать ей свое мнение, предоставляю ей полную свободу выбора (может быть это и покажется смешным, но я верю в гороскопы, мы с дочкой из разных зодиакальных кругов и человек, который мне нравится, может совсем не нравится дочери), может так произойти, что меня не будет рядом и ей придется самой оценивать окружающих ее людей, свои способности физические и умственные, ради безопасности она должна сама научится это делать
единственное, когда она требует от детей младше себя того, что она уже умеет или пытается выполнить, что то за взрослым ребенком (залезть на забор и т.д.), даю время на осмысление, а потом объясняю, что ребенок маленький или взрослый и он не может (может) делать этого...дочка пока не как не может определится с физическим возрастом, ей кажется, что все равны, но она прекрасно понимает, что такое "способности", "не может еще сделать", "не умеет" и от возраста это не зависит (мама не умеет делать, что умеет папа, бабушка не умеет делать, то что умеет мама и т.д.)

--
Альгиз
Автор: Гость Добавлено: 
еще есть такая проблема, не могу дочери объяснить, что такое возраст
раньше до исполнения 2 лет, дочка на вопрос "Сколько тебе лет?" (бабушки научили) показывать в ответ один палец, это было скорей всего, как игра, за выполнение которой, бабушка обязательно похвалит, теперь бабушки просят показать в ответ два пальца, а дочка отказывается "играть" в игру с такими изменчивыми правилами, не понимает, что за год изменилось
на песочнице дети с 2,5 года говорят сколько им лет, если спросить
дочка не понимает, что такое новый год, день рожденье (день, когда ее врачи вынули из живота, было кесарево и она появилась на свет, а не родилась в общепринятом смысле), но понимает смену сезонов, знает все четыре (проверяла по картинкам), любимый сезон осень
дочка понимает, что те дети, которые не ходят и лежат в коляске маленькие, а все остальные, что ходят уже взрослые, как мама, папа, бабушка, дедушка, т.е. и себя она относит ко взрослым тетям, и ходящих детей тоже

--
Альгиз
Автор: Гость Добавлено: 
Альгиз, понятие времени маленький ребенок усвоить не может в той степени, что и мы с Вами. Ребенок до 3-х лет осознает только то, что видит или может потрогать в настоящий момент (солнце, луну, сезонные явления природы, детей и взрослых). Дети называют свой возраст, не потому что они что-то в этом понимают, а потому что им сказали, и они запомнили.
Чтобы разбираться в других людях, нужно прежде всего ОСОЗНАТЬ СЕБЯ. Рассказывайте дочке больше о ней самой, о ее внешности, о ее чувствах, о том, что она делает и для чего.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
[Добавить сообщение]
Реклама

2004-2013, Проект Н.С. Ильиной
КАРТА САЙТА * ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru