Главная > Форум > Консультации детского невролога >
  Быстрый поиск (вер. 0.2)   [ О поиске ] [ Очистить строку поиска ] [ Все темы ]
ТЕМЫ
От
ве
тов
Обновлено
Внимание: ФОРУМ "Консультации детского невролога" ЗАКРЫТ 1
Задержка экспрессивной речи 5
Транскраниальная микрополяризация (ТКМП). 4
ребенок не выполняет команды 2
Эхо признаки гипоксических изменений ЦНС 2
Задержка психо-речевого развития -- Светлана 5
Задержка развития -- Татьяна
49
Можно ли принимать акатинол мемантин при ОНР 2
Ребенку ставят аутизм 4
микрогирия 4
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]
Реклама
У моего сына ЗНПР, мы принимали энцефабол, кортексин, пантогам, глицин, кавинтон.Пепарат Элькар может нам помочь?

--
Татьяна
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте Татьяна!
Не совсем понятен диагноз. Задержка психического и речевого развития? Перечисленные Вами препараты применяются при данной патологии. Препарат элькар не является истинным ноотропом, оказывает воздействие на весь организм, применяется у астеничных детей с недостатком питания, веса, роста и в ряде других случаев. В том числе при задержках развития в комплексной терапии.

--
С уважением, врач-невролог к.м.н Ливинская А.М.
Автор: Гость Добавлено: 
Большое спасибо за разьяснения. У нас диагноз задержка психического и речего развития. Препараты мы принимаем с 4,5 лет, сейчас моему сыночку 7 полных лет и мы должны были идти в школу в этом году. Но, по совету воспитателей и педогога к которому хотели идти, я решила, что лучше еще подождать год. И не жалею об этом - сдвиги есть, это заметили и воспитатели. И надеюсь, что в следующем году мое солнышко созреет для того что-бы стать школьником. Задержку речего развития нам уже хотят снимать.Меня очень беспокоит еще то что у него отстования в физическом развитии, т.е ему 7 лет, а выглядит он на 5,5 .Нам делали ренген косточек и поставили диагноз биологический возраст 5,5 лет. Влияет ли это на задержку психического и речегого развития?
С уважением, Татьяна
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Татьяна!
Нельзя исключить единую природу процессов. Возможно стоит проконсультироваться у генетика, эндокринолога.

--
С уважением, врач-невролог к.м.н Ливинская А.М.
Автор: Гость Добавлено: 
Моей дочери 3,2 года, но она не говорит.Она очень активная и общительная и со стороны создается впечатление, что она разговаривает,но это лишь набор звуков. Я не знаю к кому мне обращаться, ведь возможно я теряю время и ей нужна помощь специалистов.

--
Надежда
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Надя! Из своего опыта я могу вам сказать, что обратиться к специалисту нужно обязательно.Мой сын тоже в этом возрасте был очень общителен, а говорить не мог, только как вы говорите звуковой набор. К специалисту мы обратились только в 4,5 года и теперь все говорят, что это было поздновато, что, чем раньше начать консультироваться со специалистами, тем лучше.

--
Татьяна
Автор: Гость Добавлено: 
Мы имеем одну проблему, мы живем за границей и пока семейный доктор не направит к специалисту мы не имеем никакой квалифицированой помощи. Наш врач считает, что проблема в том ,что она слышит два языка,но я вижу других детей в подобной ситуации и они начинают говорить как обычные дети ,после 2лет.Я хочу знать ,на что мне обратить внимание нашего врача и какое обследование требовать провести моей дочери.Я не имею медицинского образования и не могу определить какие проблемы и почему у моего ребенка, отстает ли она только в речи или имеет и какое либо другое отставание.Я знаю точно одно- физического отставания у ее нет, это супер активный ребенок и все физические параметры у ее в норме.

--
Надежда
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте,Надежда!
Обратитесь к психологу, попросите протестировать ребенка для определения уровня психического развития (вербальный и невербальный интеллект), понимания обращенной речи, коммуникаций. Если будут выявленны отставания, обратитесь к врачу.

--
С уважением, врач-невролог к.м.н Ливинская А.М.
Автор: Гость Добавлено: 
Моему ребенку 3,5 года.Он очень стеснительный, стесняется даже меня, когда я предлагаю занятся зарядкой или потанцевать. Речь его тоже отстает от его сверстников. Обращались к невропатологу, но он говорит что все нормально. Плохо запоминает стихи, или то что делал сегодня. Может я слишком критично отношусь к своему ребенку.В семье мы относимся к нему с любовью.Крупная моторика ниже чем у сверстников.Пожалуйста посоветуйте что мне делать.

--
Татьяна
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте Татьяна!
Для развития моторики хорошо заниматься ЛФК, плаванием, в таком возрасте эффективны индивидуальные занятия. По поводу речи проконсультируйтесь с логопедом и возможно начните занятия, выберите логопедический садик. Возможно нужна и медикаментозная поддержка,это определяет врач. По поводу стеснительности и любви лучше проконсультироваться у психолога, почитать литературу. Мне очень нравится книга Росс Кэмпбл "Как на самом деле любить детей", она есть в интернете, можно распечатать.

--
С уважением, врач-невролог к.м.н Ливинская А.М.
Автор: Гость Добавлено: 
Большое спасибо за то что вы мне посоветовали книгу Росс Кэмпбл, всего за неделю мы наладили отношения до такой степени, что ребенок с удовольствием с нами вступает в игры, часто говорит что любит.Его любимая игра стала:"отгадать какое животное изображает мама, папа а потом я "Сегодня начнут делать массаж.Большая проблема оказалась в нас.Ходила на прием к логопеду но он говорит что с детьми он занимается только с четырех лет.Записались к невропатологу.К сожалению у нас нет логопедических садиков, но ходит в обычный. Подскажите пожалуйста упражнения по развитию речи.

--
Татьяна
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте! Сыну 4 года 10 месяцев. Рисует и кушает правой, бросает дартс (шарики в мишень) левой, правой не попадает. Говорить сложными предложениями стал только в течение последних 2-3 недель. В саду нас направили на обследование к невропатологу и логопеду с диагнозами под вопросом ЗНПР? ЗРР? ГЛР? Что такое первых два диагноза - прочла на форуме. А что означает последняя абревиатура? И насколько все плохо?

--
С уважением, Наталья
Автор: Гость Добавлено: 
Может быть ЛГНР?

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте. Моему сыну 6 лет и 3 мес. У него родовая травма шейного отдела позвонка, и задета центральная нервная система. Ставят диагноз задержка речевого развития. Сейчас он ходит в обычный детсад. Проходим логопедическую комиссию и с сентября будет ходить в логопед. детсад. Логопед сказала что возможно его придется отдать в спец школу. На данный момент с ним занимается логопед на дому. И скорее всего логопеда нужно будет нанимать и на следующий год. Он очень стеснительный, проходя комиссию не общается с врачами. Были у психиатра, ребенок не отвечал на вопросы, при этом сидел улыбался. На что врач сказала что возможно у него общее недоразвитие и отправила нас к психологу. Вопрос: могут ли моему ребенку дать инвалидность?

--
Светлана
Автор: Гость Добавлено: 
Еще хотела бы добавить диагноз: Резидуально-органическое поражение ЦНС с рассеянной микросимптоматикой, общее недоразвитие речи стертая форма дизартрии. А также не могли бы Вы подсказать что такое ГГС, компенсация и СПНРВ, очень непонятно, пишу с мед.карты: миатон.сдр.легк.ст.; резидуальная энцефолопатия (возможно по другому); РЦОН в форме ЗРР. Гидроцеф.сдр.-такие диагнозы ставили неврологи в разное время

--
Светлана
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте Наталья!
Что такое ГЛР - не знаю.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте Наталья!
Что такое ГЛР - не знаю.

--
С уважением, врач-невролог к.м.н Ливинская А.М.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте Светлана!
ГГС - вероятно гипертензионно-гидроцефальный синдром
СПНРВ - не знаю
миатон.сдр.легк.ст - миатонический синдром легкой степени
РЦОН - не знаю
ЗРР - задержка речевого развития

.....из перечисленного Вами не могу сказать, что же с Вашим ребенком.

--
С уважением, врач-невролог к.м.н Ливинская А.М.
Автор: Гость Добавлено: 
Уважаемая Анна Михайловна!
Моему сыну 4,3 года, я обратила внимание на невыговаривание им шипящих звуков. При нашем первом визите к логопеду, врач поставил диагноз ОНР-3, стертая дизартрия. И порекомендовал немедленно отправиться в логопедическую группу дет. сада. К тому же и комиссия уже начала работу. Мы срочно проходим мед. комиссию и консультацию психиатра, и когда приходим на ПМПК, нам сообщают, что психиатр поставил диагноз ЗПР и нам нужно пройти другую комиссию, которая даст направление в коррекционный сад.
Я сразу же перечилала всю информацию об этих заболеваниях и детях с ЗПР.Но не нашла признаков ЗПР у своего сына, за исключением того, что в ноябре 2007г. мы обращались к нервопотологу по поводу тиков( моргание глазами). И сейчас при остотре ребенка психиатр сказала, что у моего сына в дискомформной ситуации возникают непроизвольные навязчивости ( закусывание губы и стучанием ладошкой по столу).
Я была в шоке. Есть ли целесообразность отдавать ребенка в такую группу?
С одной стороны может быть в коррекционной группе ему будет комфортнее. Там и нагрузки меньше и используются специальне методики.
Но с другой стороны, об этих группах мне ничего не известно, настолько ли они эффективны, улучшит ли пребывание в ней состояние моего малыша или наоборот и не прекрепится ли после ее посещения к ребенку ярлык "УО".
Или нам лучше остаться в своем детском саду и посещать занятия частного логопеда?
Уважаемые мамочки напишите пожалуйста отзывы
о группах для детей с ЗПР!!!!

--
Наталья
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Наталья!
Если у ребенка действительно есть отставание в психическом развитии, то в коррекционной группе он получит больше пользы, чем в простой. Группы, как правило, формируются соответственно степени отставания, с детьми ежедневно занимается дефектолог. Но перед принятием решения, рекомендую Вам обратиться к независимому специалисту и протестировать ребенка на предмет психического развития. Определить, есть ли отставание и степень патологии.

--
С уважением, врач-невролог к.м.н Ливинская А.М.
Автор: Гость Добавлено: 
Здраствуйте!Скажите пожалуйста если ребенку 1,4,а он еще самостоятельно не ходит,стоит только с опорой,при ходьбе ноги заплетаются,это уже отклонения?Стоит ли обращаться к врачу?
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте!моему ребёнку 2 года и 5 месяев, на узи головного мозга у него расширен левый желудочек на 3мм чем положенно, скажите чем это грозит,и за что отвечает этот отдел мозга?Заранее спасибо!

--
Маша
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте!У меня сын Ярослав-задержка речи!Нам 2,7 хочу проверить слух.Подскожите к какому врачу идти?И подскожите какие обследования еще мне помогут (может зделать снимки мозга и какие исследования еще есть?) Он очень добрый ,нежный,Любящий порядок мальчик.Но! Он игнорирует порой прозьбы ,иногда не отзывается на имя.А на площадке вообще игнорирует и не слушает меня легко может уйти с чюжим человеком.:( Он очень характерный мальчик .Если обижается убегает к себе в комнату и плачет - может хлопнуть дверью.Мама не говорит только папа,баба,дядя на кошку вместо киса-сььь.Ну а чаще ААААА :((( Ну по мелочи отдельные буквы ,и еще дайнц,айнц,дадн-ну вообщем что-то по немецки.Что делать подскожите! И пожалуйста назавите специалиспов если можно.Спасибо! Лена.
Автор: flenatik Добавлено: 
Добрый день! может кто-то подскажет мне, сыну 5 лет он ходит в садик, в прошлом году мы прошли обследование на ЗПРР(он плохо выговаривал букву "р" и глатал "ш") его перевели в логопедическую группу, теперь спустя год нас опять направляют на обследование, хотя ребенок "выговорился", обязательно ли его повторно проходить? не грозит ли это нам ежегодным прохождением в последующем, проблемами при оформлении в школу?

--
Наталья
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте!
Если ребенку 1 год и 4 мес. и он не ходит, необходимо обязательно обратиться к неврологу.

--
С уважением, врач-невролог к.м.н Ливинская А.М.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Маша!
Расширение желудочка в 2,5 года вероятней свидетельствует о перенесенном ранее воздействии на мозг и является признаком резидуально-органических изменений. Говоря о прогнозе - необходимо смотреть в первую очередь ребенка, а не УЗИ.

--
С уважением, врач-невролог к.м.н Ливинская А.М.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Лена.
Слух обследует сурдолог.
В Петербурге комплексное обследование детям проводится в ЛОРНИИ.

--
С уважением, врач-невролог к.м.н Ливинская А.М.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Наталья.
Комиссия призвана диагностировать уровень психического и речевого развития ребенка с целью правильного подбора педагогической коррекции (логопедия, дефектология), чтобы помочь ребенку с отклонениями компенсировать их.

--
С уважением, врач-невролог к.м.н Ливинская А.М.
Автор: Гость Добавлено: 
здравствуйте!у моего ребёнка была операция на 2день после рождения, у него была диафрагмальная грыжа.сейчас небольшая задержка в речи в остальном всё нормально! не подскажите всётаки как лечить то что у ребёнка расширен желудочек!Заране спасибо!

--
мария
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, доктор! Проконсультируйте нас пожалуйста. Сыну 5 лет, аллалия (скорее всего т.к. точно определить пока всё же не могут) говорит плохо, но уже говорит. Строит фразы из 3-5 слов, в 4 года говорил только существительные, прилогателные, глаголы мало всё отдельно, теперь на все бытовые темы может обясниться, слова жесты ещё есьт но если сказать ему "не понимаю, скажи словами" скажет. Всё понимает, выполняет сложные инструкции, много проблемы с цифрами знает всё до 10, коллво соотносит слабовато после кол-ва 5, цвета , фигуры, нахождение фигур в окружающих предметах, буквы т.д знает. Отставание в росте, делали снимок лодошки (там это подтвердилось) сдали анализы на гормоны там всё нормально. Раздеваветься сам, кушает сам (но не всегда хочет это делать это криминально?), одеваеться сам но не любит это делать , но делает. С 4 лет катаеться на 2-х коллёсном велосипеде, умеет плавать в жилете, гребёт руками и ногами, ботинки одевает снимает сам, бегет пригает на 2 ногах, на одной плохо и за руку. Занимаемся с логопедом с 3,5 лет в центре реобелитации, в этом году с часным логопедом (и тогда и сейчас 5 дней в неделю, по 1 часу, нет нет нэто не моё требование это он так сам любит занимаьтся, вообще любитель заниматься)результаты есть, нас они устраивают т..к понятно что при аллалии нет огромных скачков а всё идет постепенно но верно. 2 дня назад ходили к психологу проверять интелект (заключение только завтра забёрём), сказала что мальчик умненький, сообразительный и т.д. только вот речь (но это мы знаем), а вот ещё плохо собирает картинку хотя сразу видит и говорит что получится в целом виде (чем немало удивил психолога, почему не собирает но сразу видит что это? для него то это были абсолютно новые картинки). Ходим с сад в лого группу, с сейчас будем менять группу т.к. с логопедом нет контакта.
При рождении ягодичное предлежание, плановое кесарево. 8/9 по Апгару, через 5 часов перестал дышать, отёк лёгкого/их, 5 дней на ИВЛ, причины до сих пор тайна. Грудь взял сразу , кормила до 2.5 лет, сидеть, ползать всё стал в срок, только вот мою руку выпустил в 1.7 а ходить начал в 10 мес, но руку не отпускал ни за что хотя было видно что она ему не нужна. Делали УЗИ желудочков мозга всё было в норме. Пропили курсы пантогам, когитум сейчас делаем уколы (цедокс, ой забыла как называеться, кажеться так), что из лекарств может ещё (обсудив с врачём кронечно) нам помочь?
Что мы можем сделать ещё? всё в один голос говорят заниматься больше ничего и всё будет хорошо. Я хочу его отдать заниматься в секцию, на плаванье наверное, будет ли ему на пользу? Мы живём в Белоруссии. Как думаете надо ли ем заниматься с дефектологом?

--
Ольга Ч.
Автор: Гость Добавлено: 
Колим сейчас кортексин............это я что-то перепутала
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Мария!
Не нужно лечить расширенный желудочек, если есть неврологические нарушения, нужно лечить ребенка.

--
С уважением, врач-невролог к.м.н Ливинская А.М.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте,Ольга!
Для Вашего ребенка показаны регулярные занятия с логопедом, при возможности с логопедом-дефектологом, а также 2-3 раза в год курсы ноотропной терапии (подбирает врач). Дополнительные занятия спортом не помешают.

--
С уважением, врач-невролог к.м.н Ливинская А.М.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте. Моей дочери 4 года. В активной речи отдельные слова, жесты, ребенок очень активный, жизнерадостный, все понимает, пишет и произносит буквы, но говорить предложениями не хочет или не может, иногда даже те слова что произносит может упрощать их до звуков, как сказал врач, упрощает для себя речь, ведь вы ее и так понимаете… Логопед ставит диагноз: ОНР 3 уровня, Аламия. Невролог: Задержка речевого развития. Направили нас в краевой центр на ЭлектроЭнцефалографию и ЭхоЭнцеФалоскопию . Там выписали заключение по ЭлектроЭнцефалографии: Умеренные диффузные изменения биоэлектрической активности головного мозга, нарушение регуляторных подкорково-корковых влияний с перевозбуждением срединных структур; рассеянные пароксизмальные знаки. По ЭхоЭнцефалоскопическому обследованию заключение: Смещение М-ЭХО нет. Признаков расширения ликворной системы головного мозга легкие. Признаков отека головного мозга нет. Признаки межполушарной асимметрии ЭХО структуры головного мозга нет. После заключений краевого центра, наши врачи не знают какое нам лечение прописать. Что вы можете посоветовать

--
Анастасия Владимировна
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, сыну 3 года и 1 месяц. Не говорит, не просится на горшок. Кушает сам, одевается - раздевается с помощью взрослых. Умеет складывать кубики, пазлы из 6-8 деталей, узнаёт некоторые буквы, знает счёт до 10. На картинках по просьбе взрослого не показывает предметы. Глазки, носик и т.д - по настроению. Здоровается , прощается также не всегда. Диагнозы-ЗПР, ЗРР, аутичные черты, СДВГ.

С 1 сентября пошёл в логосад, но там говорят если за месяц не приучим ходить на горшок - выведут из сада. Если посаить на горшок-то пописает, караулим постоянно и бывает за целый день и не написает в штаны. Но это заявление воспитателей насчёт того что не берем в сад если ребёнок не просится на горшок создало нервную обстановку у всей семьи. Пытаемся чаще высаживать, но на ребёнка это очень негативно отражается-вообще стал отказываться даже присаживаться на него.

Не знаю что и делать, как научить проситься, пробовали разные методы, перечитали миллион советов, но всё напрасно. Я уже согдласна со всеми диагнозами, но на первом месте сейчас приучение к горшку.

До какого возраста у таких деток проблеммы с горшком?

--
Елена
Автор: Гость Добавлено: 
У нас похожая ситуация. Нам 3г 2 мес. Единственное, что писять на горшок мы начали в 2 года. Приучили так: Очень облегчило, что ребенок мальчик, а не девочка. Устраивали дни "без трусиков" дома. Начинает писять - подставляли горшок, или любую другую посудину. Ему никуда садиться или менять положение ненадо. Один день я за ним побегала. Каково было мое удивление, когда на следующий день он подошол и пописял в горшок САМ!!! Дальше он стал сам писять, но стоя. Может ему понравился сам процесс. Попробуйте, может и у вас получится
Автор: Гость Добавлено: 
Уважаемая Анна Михайловна. В поликлинике невропатолог стави R68.1. Может ли этот диагноз сказаться в дальнейшем?
Спасибо.
Автор: Гость Добавлено: 
Елена, дочери скоро 2,5 года, начинает говорить, горшком не пользуется не в какую, просто ненавидит его, ведь в доме не кто им не пользуется, кроме ее, это она считает, унижает ее достоинство, высаживали сикать после сна на край унитаза, я держу ее под грудью рукой, что бы не свалилась, в 2 года и 3 мес. начала просится на унитаз по большому словом "кака", а теперь и просто без слов, просится на руки и пальцем показывает куда идти надо, слово "си" говорит уже давно, но только после дела, просится, так же, как и по большому, без слов, начала буквально на днях
за день она сейчас сикает 6-8 раз и один раз ночью, говорят это один из показателей готовности ребенка к горшку, пока он часто сикает, он не может сообразить просится (раньше дочка сикала по 10-15 раз за день и это норма, в питье мы ее не когда не ограничиваем)
дет сад мы не пойдем
там действительно есть условие, что бы ребенок мог сам себя обслуживать и без разницы сколько ему лет, 3 или 1,5 года, ребенок должен просится на горшок, сам одеваться, раздеваться, есть, спускаться и подниматься по лестнице

--
Альгиз
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте. Ребенку 7 лет. Заикается с рождения. Ходим к логопедам, но пока не вижу погресса. Есть ли необходимость обследоваться в вашем институте. Заранее спасибо. Юлия

--
Юлия
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, моему сыночку исполнился год. Невролог поставил диагноз РЦОН. Подскажите, чем это может грозить в будущем? До 6 месяцев был диагнос ППЦНС тяжелой степени. После УЗИ головного мозга (в 6 месяцев), которое показало, что все в норме и паталогий нет, стали ставить- синдром двигательных нарушений (у него с рождения слабый тонус мышц в ножках. Он стал на месяц позже ползать, вставать. И сейчас он не ходит без опоры и не стоит без поддержки. Заранее спасибо за ответ.

--
Люба
Автор: Гость Добавлено: 
АННА МИХАЙЛОВНА,подскажите,если ребенок во время игры или катания с горки,вытаскивает кончик языка,не говорит к 3-м годам,а на УЗИ-увеличене 3-х желудочков,есть ли шанс на появление речи(логопеды отказываются заниматься до 4-х лет)Спасибо,заранее,Валерия.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться. У моего сына (9 лет) тикозный гиперкинез с генирализацией тиков с 7 лет (как только пошел в школу). Все виды тиков у него есть, они меняются, затухают, появляются. Врачи ничего предложить не могут, кроме фенибута, мексидола , Магния В6, персена и кортексина. Но меня больше волнует психическое состояние ребенка. Он очень талантливый и учиться только на 5-ки, но совсем не может адаптироваться в обществе. Из школы выгнали на домашнее обучение, из плаванья и художественной школы выгнали. А ребенку необходим выход творчес4кой энергии. Он совсем не переносит духоты, скопления народа, транспорта, а это все есть в кружках, в школе, везде! Это у него порождает раздражение и несдержанность. И что делать? В каком городе можно пройти обследование (ребенок совсем не обследован), куда обратиться? Помогите!
Автор: Гость Добавлено: 
Добрый день! Моему сыну 3,6 года. В сад начнем ходить только с нового года (с января 2009). Задержки в психическом развитии наш невропатолог не ставит. А проблема у нас в том, что у ребенка бедный активный словарный запас. Пассивный запас большой. Знает все цвета, находит одинаковые цвета (красный мяч - у него красная футболка - кварный карандаш и т.д). Собирает сам пазлы из 12-20 кусочков. Сам одевается, ходит в туалет, ест. В росте мы не отстаем. Невропатолог сказал, что ребенку недостает общения со сверстниками, т.к. мы живем в частном доме и детские площадки очень далеко от нас.
Показывает на все называемые предметы, знает для чего они нужны. Из речи - папа, мама, дядя, тетя, баба, деда, дай, на, мне, да, нет, пись-пись, пии (пить), Сася (тетя Саша), тик-тик (часы, иногда говорит часы), сёк (сок), произносит как разговаривают животные (гусь -гагага, мышка -пи-пи-пи, собака -гаф-гаф, кошка- мяу, машина -би-би, трактор -трр и т.д.). Занет сое имя - Даня, говорит сколько лет - три, знает все буквы алфавита, четко их произносит. Говорит слога, пишит буквы (А, Н, П, С, Г, Б), знает цифры (показывает на картинках, на пальцах, дает столько предметов сколько просишь). За мной повторяет слова по слогам ма-ши-на, са-мо-лет, и т.д. Говорит некоторые предложения - мама дай мне, папа уе би-би (папа уехал на машине), ав-ав фу (собаке что бы не лаяла и т.п. Очень любит играть с детьми, хорошо плавает в нарукавниках. Когда играет с детьми очень часто говорит незнакомые слова (были в бассейне, он собирался нырять с бортика, а там плавала наша знакомая девочка, он крикнул ей - "отплыви" несколько раз, когда я попросила его повторить, он отказался). Были и другие случаи - говорил "да копаю" когда спрашивали что-делаешь в песке, и т.д.
Подскажите нужно ли нам проходить обследование в вашем институте и как это можно сделать?
Заранее большое спасибо.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте! Моему сыну 2 г. 7 мес. У него ЗППР, говорит немного простых слов. Стоим на учете у невропатолога, пили цераксон, энцефабол, глицин, сейчас пьем ноофен. Меня кроме задержки речи еще беспокоит то, что с самого рождения ребенок плохо спит по ночам, просыпается 2-3 раза (а когда и больше), плачет, просит бутылочку с молоком, даю ему и он засыпает. Спать ложится не голодный, днем спит нормально. Ни глицин, ни ноофен особого результата не дали. Невролог говорила, что проблемы со сном - это последствия гипоксии во время беременности. Скажите пожалуйста, это когда - нибудь пройдет и что нам нужно делать, как помочь ребенку?
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте! Моему сыну 4г. 9 м., заговорили фразами по 2-3 слова с 2г.10м., говорит все и много, сейчас его чужие люди неплохо понимают, но когда эмоции переполняют, речь становится менее понятной. Последовательно пересказывает рассказы, если они недлиннее 2-х минутного чтения, цвета, животных, буквы, счет до 10 и обратно, сезоны года, обобщение предметов знает, не путается, мальчик развитый. Невролог поставила диагноз СГДВ, логопед - речь дизартричная. Занимаемля с логопедом по 30-40 мин в выходные и каждый день дома по 20-30 мин. - звуки чище, но в речи почти не чувствуется. Невролог посоветовала пропить препараты: пантогам, серьмион, кавинтон, фенибут, когитум, церебрализин, цитамины. Стали принимать первые 2 по схеме, речь немного "повзрослела", через 10 дней сделали ЭЭГ для точки отсчета, диагноз:на фоне формирования биоэлектрической активности головного мозга имеются легкие диффузные изменения ЭЭГ резидуального характера; несколько избыточная медленная активность.Локальных нарушений, устойчивой межполушарной асимметрии, специфических эпи-комплексов нет. Скажите, пожалуйста, насколько тревожен диагноз, может ли быть снижение активности на фоне приема серьмиона и пантогама? Также нам посоветовали микрополяризацию мозга спец. аппаратом, это поможет? Ходили к остеопату на 3 сеанса, говорит, что все неплохо. Рост 116, вес 23,5 - в целом развитие нормальное, но речь какая-то невзрослая что-ли. Ответьте, пожалуйста, заранее благодарна!
Автор: Гость Добавлено: 
после тяжелых родов ребенку ставили диагноз зпрр а сейчас ставятеще и резидуально органическое поражение цнс что это за диагноз в чем он заключается
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, моей дочери 4 года и я предпологаю, что у её алалия. Ей поставили диагноз задержка речи и проблемы с обучаемостью. С ней 3 раза в неделю занимается логопед. Вначале показалось, что у её пошёл прогрес, но позже выяснилось, что она очень хорошо капирует звуки и лёгкие по произношению слова,но она не понимает просьб и её поведение в этом не старше двухлетнего возраста.Мы проживаем за границей, могу ли я проконсультироваться с вами по телефону, мы сделали ей снимоки мозга ,они у меня на диске. Если можете помогите мне, потомучто наш врач со мной не согласени не хочет ничего делать. Он даже такого заболевания не знает .
Автор: Гость Добавлено: 
Добрый день! ребенку 3 года, диагноз моторная алалия, невролог нам прописал аминалон по возрастающей, а затем по убывающей, а после этого кортексин. Меня немного смущает то, что нигде не читала и не слышала, чтобы аминалон выписывали при ЗРР. Хотелось бы получить консультацию по этому поводу. Большое спасибо!
Автор: Гость Добавлено: 
ФОРУМ ЗАКРЫТ, приносим извинения
Автор: Гость Добавлено: 
Реклама

2004-2013, Проект Н.С. Ильиной
КАРТА САЙТА * ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru