Главная > Форум > Обучение чтению по методике Зайцева >
  Быстрый поиск (вер. 0.2)   [ О поиске ] [ Очистить строку поиска ] [ Все темы ]
ТЕМЫ
От
ве
тов
Обновлено
Приглашаем на семинар: Кубики Зайцева для учебы и игры -- Наталия Владимировна 22
Отзывы о наших семинарах 9
дислексия и кубики 4
Добро пожаловать на форум! -- Наталия Владимировна
77
Пособия Наталии Пятибратовой 2
кубики Зайцева для трехлеток 4
дефектолог в д/с для детей с нарушениями ОДА 4
Мнение по поводу методики Маниченко 3
Игры с кубиками Зайцева 3
Занятия с трехлетками 3
[1] [2]
Реклама
Дорогие родители, добро пожаловать на мой форум, посвященный проблемам обучения детей по методу Монтессори, а также обучению грамоте по методике Зайцева.Если у вашего малыша есть особенности в развитии или трудности в садике или школе - спрашивайте, отвечу на каждый вопрос.

--
Наталия Владимировна
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Наталия Владимировна.
Начала возить своего девятимесячного сына на занятия по методике Монтессори. Не рано ли?



--
Елена
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Елена. Думаю, что не рано и не поздно. Вряд ли вашему млышу занятия принесут ощутимую пользу. До 1,6 лет создать Монтессори -среду под силу любой маме у себя дома. Скорее, эти занятия больше нужны вам: вы общаетесь с педагогами, другими мамами, узнаете что-то новое. Ваш кроха разовьется превосходно как с этими занятиями, так и без них. При условии, конечно, что у него нет особенностей в развитии.
Автор: Гость Добавлено: 
Да, я заметила, что ему больше нравится общаться с другими детьми и новая обстановка, а сами "тренажеры" не привлекают особого внимания, как бы я н6е старалась...))

--
Елена
Автор: Гость Добавлено: 
Вряд ли ваш сынок "общается" с детьми в общепринятом понимании этого слова. Интерес к общению и совмествным делам придет не раньше 2 лет. Скорее всего, его привлекает новая обстановка. Ходите, занимайтесь, но осторожнее в гриппозный период: не только на своем опыте знаю, как неприятно, когда такой кроха заражается и болеет. Будьте осторожны, взвесьте все "за" и "против" подобных посещений. С уважением, Ахмылова Н.В.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Наталия Владимировна.
Вы знаете, я только недавно узнал про методику Зайцева и хотел бы узнать у Вас, как у специалиста, насколько эта методика эффективна?

--
Александр Кияткин
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте. Весьма эффективна. При правильной подаче материла специалист может обучить чтению ребенка без отклонений за 2-3 месяца (бывает, что и раньше, в зависимости от возраста), а ребенка с нарушениями - за 4-6 месяцев. Качество высокое. С уважением, Ахмылова Н.В.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Наталья Владимировна. Моей дочери 5,5 лет. У нее ЗППР, страдает дефицитом внимания, легкая форма спастического тетрапареза (проблемы с мелкой и крупной моторикой). Хочу попробовать методику Зайцева. С чего начать? Знает некоторые буквы.
Автор: Надин Добавлено: 
Здравствуйте. К сожалению, вы не указали, какую медико-педагогическую помощь получает ваш ребенок, поэтому мой ответ будет достаточно объемным. Как логопед-дефектолог сразу напоминаю вам о необхоимости посещения специализированного детского учреждения для детей с нарушениями ОДА ( вы не уточнили серьезность проблем с моторикой, возможно, вам лучше ходить в садик для детей с ЗПР). Там вас должен сопровождать, естественно, массажист, логопед, дефектолог и психолог. Вероятно, необходимо и медикоментозное вмешательство. Что касается кубиков, то вашу дочку должен, в идеале, обучать специалист. Эта методика, пожалуй, оптимальна для вас. Но можете попробовать и сами. В моей книжке "Учимся читать с удовольствием!" детально описана методика работы, начиная с первого занятия с подробными рекомендациями и описаниями игр. Удачи вам. С уважением, Ахмылова Н.В.
Автор: Гость Добавлено: 
Дочка посещает детский сад для детей с ЗПР, но из перечисленных Вами специалистов там есть только дефектолог, и, честно говоря, результатов от занятий в детском саду я не вижу. Мы с года занимались в Центре для детей с проблемами развития с психологом, затем с логопедом. Но, так как этот Центр для детей до 4 лет, то сейчас я занимаюсь с ней в основном сама. Очень тяжело найти действительно хорошего и терпеливого специалиста. Так как у моей дочки дефицит внимания, специалисты, с которыми мы начинали заниматься, от нас просто "отказывались", мотивируя это тем, что им неудобно брать с нас плату за малорезультативные занятия. А медикаментозные курсы лечения мы проводим постоянно, 3 раза в год(пантогам, когитум, энцефобол и т. п.), массажи, физиотерапия, физкультура. По поводу моторики - неуклюжа, проблемы с координацией (плохо бегает, не умеет прыгать), может захватывать мелкие предметы, но не может самостоятельно надеть носочки.
Автор: Надин Добавлено: 
Здравствуйте. Действительно, с дефицитом внимания трудно работать, но возможно. К таким детям нужны особые подходы. Ведь дефицит внимания -это не полное его отсутствие, верно? Надо понять, при каких условиях внимание выключается-включается, сколько дкржится по времени "внимательный" период, есть ли мозаичность восприятия и т.д. Думаю, что вы уделяли дочке очень много внимания, и специалисты ответили на эти вопросы. Кстати, "кубики" для вас -единственный адекватный вариант обучения чтению. Методика очень игровая, легко увлекает любого ребенка. Даже 2-3 -летки учатся по ней читать. Не думаю, что ваша дочь находится на уровне 2-хлетнего ребенка, несмотря на ЗПР. Пробуйте. Мотивация для нее крайне важна.
С уважением, Ахмылова Н.В.
Автор: Гость Добавлено: 
С какого возраста ребенок может учиться читать по методике Зайцева?

--
Лариса
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Лариса! Обучаться можно с 2-х лет, но я бы рекомендовала не торопиться и подождать до4-х.
С уважением, Ахмылова Н.В.
Автор: Гость Добавлено: 
Можно ли у вас заказать кубики Зайцева и вашу книгу "Учимся читать с удовольствием" на Украину и какая будет цена даной услуги?
Моему ребенку 4,5 года у его диагноз моторная алалия (с сохранным интеллектом),ОНР-2 уровня, СДВГ, он уже знает пол алфавита, но буквы в слоги еще не соединяет и какую бы методику, вы смогли б нам посоветовать (с учетом нашего диагноза), как наиболее эффективную.

--
Люба
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Люба. "Кубики" вы можете приобрести у самого Н. Зайцева, его фирма высылает, насколько я знаю. Хотя мне удивительно, что у вас их нет в продаже, равно, как и остальных его пособий. Телефон фирмы в Питере:812 553-73-64.Что касается моей книжки, то ее можно приобрети в Интернете, в разных местах, например, в издательстве "Гном". Вашему ребенку я бы посоветовала обучаться грамоте только по "кубикам", так как она полностью отвечает его физиологическим и двигательным потребностям. Остальными методиками его сложно будет заинтересовать, учитывая СДВГ. К тому же "Кубики" хороши и в плане развития внимания, мышления, памяти. На них приятно учиться. Ко мне на занятия ходят детки с ЗПР исключительно с целью интеллектуального развития. Чтение как таковое их родителей меньше интересует.
С уважением, Ахмылова Н.В.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Наталья! Хочу узнать Ваше мнение:в каком темпе лучше пропевать складовые таблицы Зайцева? Сам он советует как можно быстрее. При этом некоторые дети быстро "включаются" в игру, стараются успеть, но некоторые теряют интерес, когда не успевают за другими.В каком темпе вы занимаетесь с детьми?

--
С уважением, Мария.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Мария. Я считаю, что темп пропевания песенок по таблицам должен быть умеренным. Поскольку я работаю преимущественно с детьми с отклонениями в развитии, то и темп работы с таблицами невысокий. Чем сложнее ребенок, тем медленне темп. То же относится и к пропеванию кубиков.
С уважением, Ахмылова Н.В.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Наталия Владимировна. У моей дочки ДЦП в достаточно тяжелой форме (сама не сидит, не стоит, мелкая моторика очень мало развита), ей 4.5 года, она всё понимает, но говорит пока только отдельные слова и предложения из 2-3 слов. Я бы хотела с ней заниматься по кубикам Зайцева, но в связи с этим у меня пара вопросов: насколько это будет эффективно при нашем заболевании, и имеется ли в Вашей книге подробная инструкция как заниматься именно с такими сложными детьми. Заранее спасибо а ответ, Маргарита.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Маргарита. К сожалению, в моей книжке нет подробного описания методики работы по "кубикам" для детей с ДЦП. Но вы знаете, с вашей дочкой вполне можно заниматься по этой методике, но с несколько другими целями. Существует ряд особенностей подачи материала, но об этом я могла бы рассказать вам только при личной встрече.Очень многое нужно вам просто показать. Но хочу обратить ваше внимание на то, что такие занятия не должны быть для вас приоритетными. Главное сейчас -развитие крупной моторики и речи. Я надеюсь, с вами занимается и массажист, и логопед, и специалист по ЛФК (для детей с ДЦП). Если нет, то гораздо важнее найти этих специалистов, а "кубики" оставить на потом.
С уважением, Ахмылова Н.В.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Наталья Владимировна.
Хочу у Вас проконсультироваться. По какой причине заниматься кубиками желательно ближе к 4м годам, а не с 2х. Моему сыну сейчас 2,4 года. Он очень активно начал разговаривать. Легко общается предложениями по 4-5 слов. Неплохо согласует слова и уже часто использует предлоги. Вот только длинные слова (по 4-5 слогов и некоторые 3х-сложные) ему даются не очень легко, но догадаться можно, что он имеет в виду.
И я вот подумала, ведь если заняться кубиками и показывать, что, например, слово "Мотоцикл" пишется именно так, а не иначе (Сейчас он говорит "Мокотика"), то ему будет легче запомнить как это слово произосится.

--
С уважением, Лукьянова Анна
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Анна. "Кубики" рассчитаны на ребят с 2-х лет, но по моим наблюдениям, в этом возрасте им редко нравится заниматься с ними. Дело в том, что возрастные задачи в 2 и 4 года разные. Если в 2 года активно развитивается моторная и сенсорная сферы, то в 4 года -интеллектуальная, познавательная. Однако, все зависит от конкретного ребенка и настроя мамы. Если малыш с интересом относится к вашим занятиям, то стоит попробовать, а вдруг зачитает в 2,5 года! Такое нередко случается. Если вы не будете ожидать, что он вот-вот начнет читать, а будете получать обоюдное удовольствие - занимайтесь на здоровье. А слоговая структура слова действительно, может начать формироваться лучше и быстрее. С уважением, Наталья Владимировна.
Автор: Гость Добавлено: 
Добрый день, Наталья Владимировна.
У меня вот такой вопрос. Есть ли в Вашем Центре развития занятия по кубикам Зайцева для 4-х леток? И где территориально находится центр (филиалы)? Ссылка на сайт на главной странице не работает:(

--
Лаара
Автор: Гость Добавлено: 
Извините, но Центр временно приостановил свою работу по бюрократическим причинам. Занятия для 4-хлеток есть, конечно. Как только откроемся, сообщим на сайте.
Автор: Гость Добавлено: 
Наталия Владимировна, здравствуйте.
В каких магазинах можно приобрести "Домашнюю тетрадь для занятий по кубикам Зайцева"? Возможен ли заказ по интернету?

--
С уважением, Светлана.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте. Мою книжку можно приобрести в Центре развития личности "Лана" по тел.786-31-27. Насколько я знаю, в Интернете ее уже нет.

--
Пятибратова (Ахмылова) Наталия
Автор: Гость Добавлено: 
Наталья, здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, а где можно освоить методику Зайцева в СПБ мне, как дефектологу?
Спасибо.
Автор: Helgakrona Добавлено: 
Здравствуйте. Семинары для всех проводит Николай Александрович постоянно. А вот именно для дефектологов, то , похоже, что только я этим занимаюсь. Но, к сожалению, только в Москве. Сайт Зайцева, где есть вся информация по его семинарам: metodikiNZ.ru
Автор: Гость Добавлено: 
Дочке 2 года и 4 мес., только начинает говорить, лепечет и одновременно с этим старается учить буквы :(, произносит их звуками, что научилась говорить, хотя ее не кто не заставляет, считаю, что для ребенка это рано
у нас есть говорящая азбука знаток, вот по ней то дочка и учится, сама включает и сама занимается
на мой взгляд недостаток этой азбуки, то, что произносятся не звуки, а название буквы, например не звук "х", а буква "ха", не "б", а "бэ"
муж наооборот считает такое изучение алфавита правильным и мы спорим, не можем прийти к единому мнению
я считаю, что обучение чтению нужно начинать с изучения произношения звуков, которые обозначаются этими буквами (научилась читать в 6-7 лет до школы, раньше всех в группе детсада), а муж говорит, что учится чтению нужно сразу с запоминания произношения целых слогов (типа изучения иероглифов) (выучил азбуку, когда ему было 1 год и 8 мес.)
какое ваше мнение на это счет?
пока мы спорим, кто прав, дочка уже всю азбуку выучит :( не пойми как

--
Альгиз
Автор: Гость Добавлено: 
Альгиз, я противница таких игрушек, хотя задумка превосходна. Запомнив, что Б читается как БЭ, ребенок и в словах начнет читать так же: БЭеЛЭка вместо белка. Ребенок с нормальным речевым и интеллектуальным развитием быстро разберется что к чему и начнет читать правильно, но детям с речевыми нарушениями всегда называют только сам звук, а не букву.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
мне двоюродная сестра рассказывала (в это году дочка идет в школу), что соседского мальчика мама научила за неделю алфавиту (бэ, гэ и т.д.), а потом несколько месяцев переучивала его звукам, что бы начал читать нормально

у меня не было планов учить ребенка читать до 3 лет, купили мы плакат , когда ей был 1 год по настоянию бабушек (вернее мы его и купили, что бы они нас в покое оставили, ребенок не говорит, а тут буквы) и плакат дочку не интересовал абсолютно, мы его забросили на полку и пока не исполнилось 2 года о нем не вспоминали, пока дочка сама его не вытащила и не стала его включать без нас
у плаката 3 режима: изучение букв, экзамен - показать животных (предметы), экзамен - показать букву
буквы написаны печатно, письменно и есть картинка
мы использовали режим показать животное (предмет), которое плакат просит, дочка долго осваивала "показать по просьбе", после таких тренировок, она легко стала заниматься по развивающим книжкам, показывать правильный ответ в виде нужной картинки, по этому плакат убирать не стали, нашли ему такое применение
дочка играет с плакатом одна, сама его берет с полки и включает без меня, часто переключает режимы, не уследишь
недавно ради шутки, спросила у нее показать букву "гэ", на картинке было три буквы а, б, г, дочка показала букву правильно и я задумалась, откуда она может это знать, тогда она еще говорить не начинала и даже лепетала плохо
сейчас она в игре с плакатом, демонстрирует уже свои знания алфавита в слух и стало понятно, откуда она знает буквы
спрятать плакат уже дочка не позволит, поздно, думаю, что если ее не учить читать сейчас, зная только буквы она читать не научится сама, а позже возможно мы сможем объяснить, чем название буквы отличается от произношения буквы...хотя свекровь говорит, что муж изучил буквы сам (его не учили специально), учили читать старшего брата первоклассника, с детьми редко, что можно предсказать наверняка

--
Альгиз
Автор: Гость Добавлено: 
Попробуйте сами называть не букву, а звук, или называйте его одновременно с плакатом. А плакат все равно со временем надоест или придет в негодность...

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Наталия Владимировна! Моему племяннику(12лет) поставили диагноз_сначала ЗПР, а после ММД.Учится в обычной школе, но тянет программу с трудом,рассеян,левша,имеет место нарушение координации и мелкой моторики,речи(выговаривает все буквы,но не внятная речь),врачи ставят гипертонус мышц, на В\Н конечностях,.Он с семьей живет на периферии,поэтому и квалиф. помощь соответствующая(был на консультациях и обследовании в Донецке и Киеве(ОХМАДИТ),НО конструктивных рекомендацй родители так и не получили.Посоветуйте с чего начать, и чем родители могут помочь ребенку( методики, диагностические центры,конкретные врачи).

--
С огромным уважением, Марина.
Автор: Гость Добавлено: 
Наталия Владимировна!Мой сын учится во2 классе.У него большие затруднения с чтением.Он читает прибавляя каждый раз по букве проговаривая фрагмент слова.Поэтому читает очень медленно.Текст списывает практически без ошибок ,а на слух пропускает много ,возможно ,по той же причине т.е. медленно пишет.Неврологические проблемы есть (СДВбез гиперактивности,ММД) в целом контактный ,спокойный ,без агрессии.В прошлом году проблема со стихами,в этом сдвинулось. стало лучше. Считаем тоже не блеск ,но лучше ,чем пишем и читаем.Время для тренировок чтения нет ,т .к .ребёнок ходит в школу полного дня.Может есть какая-нибудь методика тренировки чтения ,которую можно применить в нашем случае((регулярныей тренинг,но короткий по времени.Заранее благодарна.

--
tahiya
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте. Да, вы можете применить методику Н.Г.Свободиной. Книга называется "Дисграфия" Свободина, Лукашина. Пусть вас не смущает, что в целом она ориентирована на преодоление ошибок на письме, там есть хорошие таблицы на чтение, масса полезных советов и т.д. Еще можете приобрести пособие Ефименковой "Нарушения чтения и письма, обусловленные несформированностью фонетико-фонематическим недоразвитием речи".
Удачи.

--
Пятибратова Наталия
Автор: Гость Добавлено: 
Наталия Владимировна! Большое спасибо за оперативный ответ.Подскажите ,пожалуйста, могла ли наши проблемы усугубить программа обучения 2100.Курс чтения по этой программе расчитан ,на мой взгляд, на детей с очень хорошим уровнем подготовки. Мы такого не имели.Например ,сейчас мы читаем сказ П.Бажова "Серебрянное копытце" .Причем полностью,а мой сын за 20 минут может освоить только один абзац.Он быстро устает нервничает.В настоящее время,к чтению стойкое отвращение.Спасает(а может и усугубляет проблему) то что он совершенно не истеричен и сдержан.В школе к нему пока относятся с пониманием,но что будет завтра..

--
tahiya
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько стоят плассмасовые кубики Зайцева, и где их можно купить. Спасибо

--
Света
Автор: Гость Добавлено: 
Кубики можно купить в интернет магазине www.razvivalki.ru

--
Пятибратова Наталия
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Tania. Конечно, это сложная, емкая программа, рассчитнная на уровень ребенка выше среднего. Вам обязательно стоит показаться логопеду. Если у вашего сына есть зачатки дислексии или вообще трудности с освоением программы, то, пока не поздно, надо принимать радикальные меры, чтобы помочь ему. Убеждена, что ситуация, какая она есть сейчас, будет только усугубляться.

--
Пятибратова Наталия
Автор: Гость Добавлено: 
Подскажите какие кубики лучше картонные или пластмасовые.Сыну 5 лет,ЗПР Ира. Украина
Автор: ira777 Добавлено: 
Наталия !В нашей школе работает логопед ,но она не высказала каких -либо опасений, Конечно сыну нужна обычная программа ,но обычные программы в обычных школах ,где в классе по30 чел. против наших 14 ,что при нашем СДВ немаловажно. Продлёнка качественная с полностью сделанными уроками и выставленными оценками.Вечернее выполнение уроков может выдержать не каждый родитель я не говорю о ребёнке,а если ещё таком медлительным...Подскажите какие ещё срочные меры можно нам предпринять ,чем можно ему помочь?

--
tahiya
Автор: Гость Добавлено: 
Пластмассовые кубики годятся для деток только до 2 лет.
Наталия Владимировна
Автор: Гость Добавлено: 
Добрый день, Тanja. Пусть вашего сына постоянно наблюдает логопед, психолог. Есть множетсво игр и приемов в психолого-педагогической практике, направленные на развитие внимания. Еще мне кажется нексолько странным, что мнение логопеда не совпадат с вашим. Судя по тому, что вы описали, проблемы с чтением у мальчика есть и не заметить их невозможно. Напишите, как считает логопед (или учительница), как читает ваш ребенок все-таки: бегло, по слогам или побуквенно. И засеките, сколько слов в минуту он читает, напишите мне. Так мне будет будет понятнее ситуация.

--
Наталия Владимировна
Автор: Гость Добавлено: 
нАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА, СЫН ,КОНЕЧНО ЖЕ ЧИТАЕТ МЕДЛЕННО ;40 ЗНАКОВ В МИНУТУ . в УЧЕБНИКЕ ПО ПРОГРАММЕ 2100 ЕЩЕ МЕДЛЕННЕЙ(СЛОЖНЫЙ ТЕКСТ И НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕ ОЧЕНЬ УДАЧНЫЙ ШРИФТ). дОЛГО ЧИТАТЬ НЕ МОЖЕТ -УСТАЕт прочитала в инете о домашнем обучении. Может это выход для нас? Боюсь ,что все его трудности приведут к отвращению к учебе .Пока ходит с удовольствием, но уже устал, Вид:синяки под глазами ,бледный синий.. Но переводить боюсь ,а вдруг...

--
tahiya
Автор: Гость Добавлено: 
P S по слогам не читал и не читает .Начинал с того ,что прибавлял букву к фрагменту слова в слух сейчас делает тоже самое ,но про себя.

--
tahiya
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте. Дейтсвительно, стуация у вас складывается не очень хорошая. Однако перейти на домашнее обучение не так просто: необходимы справки и консультации врачей, много бумажек, волокита и т.д. И в результате могут счесть это нобязательным. Ведь на дом. обучении обычно находятся дети с тяжелейшими органическими поражениями мозга, крайне болезенные, задержками развития. Это, наверно, не выход для вас. Думаю, есть 2 пути, более кноструктивные. Первый: перевести все же сына в обычный класс, где учатся по обычным программам (математика -Моро, русский - Виноградова, например). Ему будет сразу же легче учиться на порядок. Второе: поводите его на занятия с психологом, логопедом, на доп.занятия к учителю (репетитору), следите за режимом дня: надо сделать так, чтобы высыпался обязательно, а на выходные только "валял дурака", никаких нагрузок вообще. Также советую вам не обращать внимание на тройки и даже к двойкам относиться спокойнее. Такое же отношение передастся и мальчику, что снимет его напряжение. Обязательно - кнотакт с учительницей. К вашему сыну нужно относиться немного иначе, чем к обычным деткам,пусть это учитывает. Подходите к ней сами, покажите свою заинтереосванность. Попросите посадить поближе к доске и иногда персаживать (это полезно для ребят с СНВ, у них есть особенности воспрития). Не забыаайте, что внимание у него "мозаичное", то есть иногда оно просто выключается на 2-5 минут, а отом опять включается, чт ведет, конечно же, к неусвоению части информации. Скажите учителю и об этом. Пусть подойдет к нему и еще раз повторит задание, если видит по его лицу, что он неуверен. Почитайте книгу Заваденко, она, правда про СДВГ, но это не влияет на ее полезность и доступность для вашей ситуации. Очень много гуляйте. Попробуйте, кстати, Кубики Зайцева. Изучите методику, а как применять для вашего сына, чтобы чтение улучшилось- напишу позже, когда все изучите. Также полезны занятия с нейропсихологом. Думаю, что мальчику можно помочь. Не опускайте руки.

--
С уважением, дефектолог Пятибратова Наталия
Автор: Гость Добавлено: 
Огромное спасибо за ответ.Двоек пока не получали ,но к 3 относимся филосовски ,из серии только б не было войны. Объясните, пожалуйста, при правильном ведение такого ребёнка, в каком возрасте можно скорректировать его проблемы если это вообще возможно ?.Я ,вероятно, буду решать проблему со школой и,конечно ,с программой. Хотя менять. очень сложно.В школе работает невропатолог, логопед ,психолог, Ребёнок сидит на первой парте ,в этом году уже успевает за классом выполнять всю классную работу. Учитель контролирует его постоянно ,оценки ставят дифференцировано в зависимости от старания поэтому у нас бывают и 5 хотя объективно не заслужены и ,наверно , поэтому он пока учебой удовлетворён

--
tahiya
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте. Коррекция нарушений внимания - дело долгое,но с годами чувствуется существенное улучшение. Примерно в подростковом возрасте станет заметно лучше, а до этого времени - вы являететсь тем "локомотивом", что тянет мальчика вперед. Контроль за обучением постоянный, много занятий. Во взрослом возрасте этот синдром почти не проявляется, тут главное - профориентация, то есть правильно выбранная профессия. В остальном вы все делаете правильно. Не уверена насчет "необъективных" пятерок - это может задерживать личностное развитие, созревание лобных долей мозга, которые у нас отвечают за волю, характер, сознательность. Но, думаю, потихоньку, объективизма станет больше, просто поневоле. Настраивайте его все-таки, что пятерка - это работа, эту оценку надо именно заработать. А 4-это вообще прекрасно, нормальная оценка. Примерно так. Успехов вам.

--
Пятибратова Наталия
Автор: Гость Добавлено: 
Добрый день, многоувауважаемая Наталия Владимировна. Моему приемному сыну-Евгению и дочке Валерии(фамилию Вы знаете) -кажется нужна помощь логопеда, вы не могли бы мне помощь с этим? Заранее благодарна, Наталья
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Многоуважаемая Наталья Александровна. Абсолютно согласна с вами в вашем беспокойстве. Вашим деткам, действительно, нужна помощь логопеда. Но, к сожалению, в настоящее время я только консультирую деток, но не провожу занятий (и вам это известно, между прочим). Предлагаю обсудить пути помощи вашим малышам при очной встрече.

--
С уважением, логопед Пятибратова Наталия
Автор: Гость Добавлено: 
Добрый день,Наталья Владимировна!Сыну 2 года 9 месяцев.Плохо разговаривает.Но меня заинтересовали кубики Зайцева.МОжем ли мы начать заниматься по ним?
Автор: Tatyana Добавлено: 
Здравствуйте. Прежде всего, нужно точно понять, насколько ваш сынок "плохо разговаривает". Обязательно посетите логопеда, психоневролога. На основании их заключений предпринимайте дальнейшие шаги. Кубики Зайцева, помогают в развитии речи, но, конечно, лишь косвенно. Если вы хотите с их помощью преодолеть задержку речевого развития (если она есть), то это у вас без специального логопедического вмешательства не получится. Как дополнение к таким занятиям - это прекрасно. В этом возрасте не все детки быстро учатся читать, поэтому наберитесь терпения.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Надеюсь, что Вы меня помните: мы встречались в Минске на семинаре Н. А. Зайцева и вместе сфотографировались. У меня есть новинки, которые я бы хотела обсудить с Вами, по крайней мере наши дефектологи заинтересовались. Сообщите, пожалуйста, Ваш электронный адрес. Мой электронный адрес:galina_bitno@mail.ru
С уважением Битно Галина Михайловна.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Моей дочери 4,11 мес у нее ЗПРР с аудетичными чертами , её очень тяжело посадить заниматься практически не возможно. Ей нравиться раскрашивать красками ,резать ножницами , но держит их неправильно , книжки слушать не хочет.Но очень любит смотреть мультики. Подскажите, как позаниматься с ребенком. А самое главное как ее усадить? Заранее благодарна.!!!!
Автор: Гость Добавлено: 
Наталия Владимировна, здравствуйте! Можно ли у Вас дистанционно обучиться Монтессори - педагогике?
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте. Если не ошибаюсь, я уже отвечала на ваш вопрос, но повторюсь. По М-педагогике невозможно обучиться дистанционно, так как она предполагает массу практической (буквально- руками) работы. Могу пригласить вас только на свой семинар, где вы сможете ознакомиться с основными принципами, организацией такой работы и применить ее, как элементы развивающей среды. Ближайший такой семинар будет 22 ноября 2009г.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте Наталья Владимировна ,у нас вот какая проблема ,сыну 9 лет пошел в школу с полных 7 лет в первом классе можно сказать просидел просто так когда встал вопрос о дублировании
первого класса прошли обследование у психоневролога был поставлен диагноз несоответствие развия головного мозга возрасту пролечились препаратами Кортексин ,глицин ,однако дома ребенок со мной занимается хорошо а в школе не сдает тесты учителя ставят вопрос о смене школы врачи мне посоветовали обратиться к спецалисту -дифектологу .
Как можно найти такого специалиста и есть ли центры дифектологии ,мы живем в Мосоквской области гКоролеве.
Заранее благодарна
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Антонина! Наталия Владимировна Пятибратова отвечает на вопросы по теме "Обучение чтению".
На Ваш вопрос отвечу я.
В г. Королев есть специальные учреждения, попробуйте туда обратиться за помощью:
СТУПЕНИ Реабилитационный центр для детей
Адрес: мкр. Болшево, ул. Спартаковская, д. 5
Телефон: (495) 519-02-83
ТИГРА Центр раннего развития ребенка
Адрес: пр-т Космонавтов, д. 27-а
Телефон: (495) 745-99-29
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Здравствуйте! Я из Узбекистана город Ташкент. Я хочу заниматься с ребёнком по методике Н.А. Зайцева. Пожалуйста подскажите как я могу приобрести пособия и методику?
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте,
я хотела бы записаться на Ваш семинар по кубикам вместе с дочкой (3 года)
подскажите, когда будут ближайшие?

С Уважением,

Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте. Семинары проводятся мною для родителей и педагогов. Дети на семинарах не присутствуют. Ближайший - в речевом центре "Логопед плюс" (сайт www.logopedplus.ru) в конце мая. Запись по телефону, который есть на этом сайте.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте Наталья!Гоше 4.7,не говорит ставят аутизм,сенсорно-моторную алалию ,проблемы с поведением.Хочу попробовать заниматься с Гошей кубиками Зайцева.С чего нам начать,какую литературу прочесть изначально?Ребенка невозможно усадить позаниматься,негативно относится,убегает,но очень любим воду.Возникла шальная идея-по аналогии изготовить кубики для занятий в воде или возможно уже такие кубики есть?
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте. Прежде всего вашему малышу необходима серьезная длительная работа с логопедом-дефектологом. И уж как дополнение волне можно использовать кубики Зайцева. Без систематической коррекционной работы от них не будет проку. Если с логопедом вы занимаетесь, то используйте КЗ, они продаются в интернет-магазине Развивалки. В комплекте есть методичка, там все довольно понятно описано. Никаких доп.пособий вам пока не нужно. Для работы в воде КЗ нет. Удачи.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Наталия Владимировна. Я логопед, но, стыдно призаться, ОЧЕНЬ мало, практически не представляю себе Вашу методику. Подскажите, где можно с ней озакомиться поближе? Сайты? Литература? Спасибо за любую информацию.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Наталия Владимировна. Сын учится в 1 классе по программе "Школа 2100". Диагноз синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Проявляется в нервных тиках, рассеянности, забывчивости. Он довольно усидчив, но невнимателен, трудно дается русский язык, блестяще справляется с математикой, читает по слогам, в принципе нормальная скорость, не дочитывает слово до конца, догадывается что написано. При списывании текста часто пропускает гласные, а иногда даже согласные, букву "с" упорно пишет в другую сторону, в тетради грязь, много зачеркиваний, исправлений. Посоветуйте, что делать? Помогут ли нам кубики Зайцева? Можно ли с помощью них увеличить скорость чтения у 5-тилетнего читающего ребенка без отклонений развитии?
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Татьяна. Если вы имеете в виду методику Зайцева, то она,увы, не моя, я лишь модифицировала ее для работы с детьми-логопатами. Если вы хотите обучиться работе по ней, то приглашаю вас на свои семинары, например, в речевой центр "Логопед-плюс". Из пособий, выпущенных мной для этой методики: "Учимся читать с удовольствием" (издана под фамилией Ахмылова) и "Домашняя тетрадь к занятиям по кубикам Зайцева". Еще 2 пособия только увидят свет в этом году, но работу с ними я показываю на семинарах, также, как и много других авторских приемов.
Автор: Гость Добавлено: 
ЗДРАВСТВУЙТЕ, НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА)))
Я СТУДЕНТКА 5 КУРСА И ПИШУ ДИПЛОМ ПО УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМ ДЕТЯ. ХОЧУ ЗАДАТЬ ВОПРОС ВОЗМОЖНО ЛИ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ЭТИХ ДЕТЕЙ ПО МЕТОДИКЕ ЗАЙЦЕВА???
А КАКИЕ ЕЩЕ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ???
(ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЕСЛИ ВЫ ОТВЕТИТЕ)))
)
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте. Да, с у.о. детьми работают по КЗ, и нередко- в школах. Попробуйте, это вообще единственная универсальная методика обучения чтению детей.
Автор: Гость Добавлено: 
спасибо, наталия владимировна!! а еще один вопрос: а какие программы по развитию речи используют в специальных шолах?? (для у о детей)
спасибо)))
Автор: Гость Добавлено: 
Я не работала в школе для у.о.детей, это не мое направление, поэтому о программах толком не знаю, вы уж извините. Вы спросите у Ильиной Натальи Сергеевны, автора этого сайта, она курсе.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте. Подскажите,пож-та, если ребенок склонный к лидерству, но застенчивый, имеет ряд соматических заболеваний, в связи с кот. с детьми общается " Раз в два месяца", говорит в 2,5 говорит на своем языке (150слов без звуков: л,в, р,х,ш). Логопед при центре реабилитации утверждает,что это"не очень хорошо и сравнивать с мас. детьми не оч. правильно, и , нам необходимо обратиться к невропатологу, а после 3 лет к логопеду. Вопрос: стоит начинать волноваться, или можно подаждать и сказать логопеду, что соматики чуть отличаются от у.о.и ЗПР7?
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, гость К.Л. Данный раздел форума посвящен методике Зайцева. Задайте, пожалуйста, вопрос в более подходящей теме.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
где в ташкенте можно приобрести кубики зайцева
Автор: Гость Добавлено: 
Доставка по всему миру - интернет магазин "Развивалки" razvivalki.ru
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
здравствуйте! меня зовут Елена. Наталья Владимировна, скажите, возможно ли обучать ребенка по кубикам Зайцева, но не пропевая только склады и тем самым "проходя мимо" самих букв, а постепенно - изучили, например, букву М - пропели ее склады и т.д., подключая и другие буквы? (особенно если учесть, что помимо обучения чтению в занятие входит математика и письмо) Ведь если дети на занятия ходят нерегулярно, то толку от попевок будет маловато. а родителям хочется видеть результат.
Заранее большое спасибо за ответ!
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте. Одним из главных принципов методики ( и гарантией ее успешности) является запрет на фрагментарное использование. Склады (песенки) на таблице нужно петь регулярно, они довольно быстро запоминаются, особенно, если использовать мое пособие "Картинки-ассоциации". К слову, при любой методике необходимо, чтобы дети регулярно посещали занятия. В противном случае, к вам претензий со стороны родителей быть не должно.

Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте!
А как быть с детками, у которых абсолютно не развит фонематический слух? не слышат и не различают ни гласные, ни согласные (А=У и тд..)
И как быть с детками, у которых много логопедических проблем? (неправильное, нечеткое произношение и т.д.) спасибо!
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, моему сыну 2, 4 года он не говорит, только ду(да) и то неосознанно ну и по-своему и то очень редко. Можно ли с ним заниматься по методике Зайцева? Поможет ли нам эта методика в речевом развитии? Спасибо
Автор: Гость Добавлено: 
[Добавить сообщение]
Реклама

2004-2013, Проект Н.С. Ильиной
КАРТА САЙТА * ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru