Главная > Форум > Форум для специалистов >
  Быстрый поиск (вер. 0.2)   [ О поиске ] [ Очистить строку поиска ] [ Все темы ]
ТЕМЫ
От
ве
тов
Обновлено
рабочее время учителя-дефектолога 352
работа логопеда в школе
2
куда пойти учиться на логопеда -- Галина 36
Речевое дыхание 3
Как провести обследование (с чего начать?) 65
диагностическая карта обследования на ПМПК 51
эпилепсия. Синдром Веста 25
Олигофренопедагоги школ,объединяйтесь! 2
На основании какого документа логопед собирает анамнез в мед. картах 2
Льготная пенсия учителя-дефектолога по стажу работы 19
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47]
Реклама
Здравствуйте, уважаемые учителя-логопеды. Работаю учителем-логопедом в поселке городского типа второй год. Интересует вопрос наполняемости обучающихся на логопедические занятия.В нашей школе 16 начальных классов и две группы полного дня.В детских садах, поликлиники логопеда нет (и никогда не было). В этом году в логопедической помощи из 60 воспитанников ГПД 37 нуждаются в логозанятиях, из 102 первоклассников 34 человека, а всего среди начальных классов 64 человека. На логопедические занятия необходимо зачислить 25 обучающихся. В прошлом году отобрала самых сложных ребят, а к концу года у меня показать нечего, динамика очень низкая (еще и 8 детей в марте по заключению ПМПК ушли в коррекционную школу: 2 ЗПР, 6 с нарушением интеллекта). К началу учебного года заключ психиатра - здоров, не брать их на занятия я не могу.в этом году такая же ситуация.Я трачу время на этих ребят, заведомо зная, что в марте комиссия подтвердит мои предположения. Я не могу определиться как набрать детей на логозанятия. В Письме... читаю, что детей в 1 классе с фонетическими нарушениями не много, поэтому РЕКОМЕНДУЮТ набирать детей С ФФН и т.д., как их набирать, если с фонетическими нарушениями никто не работал до 1 класса.Как поступить с подготовишками, в прошлом году я брала их, и есть результаты ( продолжила работу с ними в 1 кл), в этом году выбрала 10 самых сложных, середина года - а результаты оч.низкие (диагнозы ОНР2 ур, дизартрия,у одного ребенка ЗПР, реком ПМПК - родители отказываются).Если их мне совсем не брать, а комплектовать группы только из школьников - я ними не справлюсь в 1 классе, так это только 10, а остальные.может заниматься только школьниками?второй год не могу выстроить для себя систему, совсем запуталась.сейчас логопед.занятия посещают 37 ребят, это много, а что делать я не знаю.может у кого-то аналогичная ситуация, как вы комплектуете группы, кому отдаете преимущество?(у меня три фонетические группы, 1 с ОНР, 2 с нарушением письма, 12 посещают инд.занятия).
Автор: Гость Добавлено: 
Посоветуйте логопедические школы в http://zapad-moskva.ru/rayon-fili-davyidkovo/ московском районе Фили-Давыдково или http://moskva-severovostok.ru/rayon-otradnoe/ районе Отрадное города Москва.
Автор: dimasti Добавлено: 
[Добавить сообщение]
Реклама

2004-2013, Проект Н.С. Ильиной
КАРТА САЙТА * ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru