Главная > Форум > Форум для специалистов >
  Быстрый поиск (вер. 0.2)   [ О поиске ] [ Очистить строку поиска ] [ Все темы ]
ТЕМЫ
От
ве
тов
Обновлено
рабочее время учителя-дефектолога 346
диагностическая карта обследования на ПМПК 43
Тематическое планирование для ребёнка с глубокой умственной отсталостью (надомное обучение) 106
Дефектолог - начало 1
нормативные документы 68
Как провести обследование (с чего начать?) 64
Раздел с документацией для дефектологов (давайте соберем материал по крупицам, у кого что есть присылайте, будем делиться) 293
Сетка занятий группы компенсирующей направленности
2
Логопедическая диагностика в школе 1
Вакансии логопеда в ДОУ г. Москвы 38
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46]
Реклама
Коллеги, добрый день. Нужна помощь опытных дефектологов-дошкольников. В нашей группе компенсирующей направленности 12 детей. До недавнего времени группу посещали только дети, обучающиеся по программе ЗПР. На сегодняшний день картина такая: ЗПР - 2 ребёнка первого года обучения, "нулевые", трое на втором году обучения, только-только "пошел процесс" и двое выпускников, 6-7 лет, с отличной динамикой. Далее - четверо детей пятилеток с умственной отсталостью и один на индивидуальном обучении (РАС). Вот и получается у меня вместо привычных двух подгрупп целых четыре. В сетку занятий четыре подгруппы не вмещаются никак. Даже если я объединю 2 и 3 год обучения с ЗПР,что, понятно, нежелательно, все равно остается 3 подгруппы. А ведь от расписания дефектолога зависят все остальные специалисты, и мы в саду не одни. Посоветуйте, пожалуйста, как можно составить сетку занятий при таком раскладе, возможно, кто-то сталкивался на практике с подобной ситуацией.
Автор: dinka.rid Добавлено: 
Коллеги, пока ждала ответа, выход нашла самостоятельно. Решила поделиться, вдруг кому окажется полезным. Сразу отмечу, что речь идет только о сетке занятий дефектолога, музыкальные, физкультурные, ознакомление с литературой и продуктивную деятельность я не расписываю.

Итак, на основании нозологии и года обучения получилось 4 подгруппы. Начнём с ЗПР. Подгруппа 3 года обучения (выпускники) занимается ежедневно, как обычно - одно подгрупповое занятие в день (ознакомление с окружающим, РЭМП, обучение грамоте, РЭМП, развитие речи).
Подгруппа 2 года обучения занимается два дня в неделю, понедельник и вторник (ознакомление с окружающим и РЭМП, развитие речи вынесено на индивидуальные занятия и в режимные моменты). Подгруппа 1 года обучения занимается только во время, отведённое для индивидуальных занятий.

Теперь - умственная отсталость. У меня одна подгруппа первого года обучения. Их подгрупповые занятия проходят в среду (ознакомление с окружающим) и в четверг (РЭМП). Прочие виды деятельности - на индивидуальных занятиях.

Ну и, разумеется,задания воспитателям на вторую половину дня и задания родителям, тесный контакт с семьёй по прежнему наше всё.
Автор: Гость Добавлено: 
[Добавить сообщение]
Реклама

2004-2013, Проект Н.С. Ильиной
КАРТА САЙТА * ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru