Главная > Форум > Старая версия форума >
  Быстрый поиск (вер. 0.2)   [ О поиске ] [ Очистить строку поиска ] [ Все темы ]
ТЕМЫ
От
ве
тов
Обновлено
Абсолютное молчание в 2,2г. -- Надежда 23
вопрос начинающего логопеда 1
Дети с ДЦП(планирование работы) 13
Инвалидность 4
Отставание психомоторного развития
81
Эхолалия у мальчика 3,8 лет 22
Задержка психо-речевого развития --Елена 175
ищу санаторий профилакторий для сына 1
Курсы зондового массажа Новиковой --Ирина 39
Развитие речи у ребенка 1,9 лет --Наталья 79
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]
Реклама
Моей дочери 8,5 месяцев. Не опирается на ладошки, не стоит на коленках, не пытается сесть, не пытается вставать в кроватке. Села в 7месяцев и 23 дня после курса массажа, сидит только если посадишь. Может перевернуться со спины на живот только если я ее настойчиво привлекаю игрушкой, сама не делает. Если в ложить в руки палку или пальцы и потянуть, держиться, садится, а затем встает и стоит, но сама попыток не делает. Актовно ползает по пластунски на животе. Если ставлю ее на колени и ладони, стоит какое-то время, но затем выпремляет ноги и ложиться на живот. С удовольствием плавает, ныряет и прыгает в ванной. Произносит слоги: бу, ба, на, да, а-бу-бу. Невролог назначил церебролизин и B12. Недавно прошли курс массажа. Ежедневно занимаемся гимнастикой. Во время бодровствования находиться на полу. Больше всего меня пугает ее отсутствие желения что-либо делать, менять положение тела. Подскажате насколько наша ситуация страшна? Говорит ли это о серьезном отставании в умственном развитии? Возможно ли догнать сверстников?

--Таша
Автор: Гость Добавлено: 
Разумеется, такого отставания в двигательном развитии в норме быть не должно, и последствия могут быть самые разные - все зависит от причины и характера нарушения (например, ДЦП, гипотрофия и др.). Очень хорошо, что девочка произносит слоги, поддерживайте её, вступайте в "диалог", стимулируйте общение.
Об умственном отставании можно говорить, если ребенок безучастен к окружающему, не реагирует улыбкой и голосом на взрослых, не отзывается на свое имя, не задерживает взгляд на игрушках, не находит взглядом названный (хорошо знакомый) предмет.
Ребенок хорошо развивается умственно, если ему предоставить свободу передвижения (что Вы и делаете), показывать новые предметы, давать слушать различные звуки, гимнастика и массаж тоже неоценимо важны, в том числе массаж рук.

--Наталья Ильина
Автор: Гость Добавлено: 
У подруги ребенок родился недоношенным весом 1100гр. Сейчас малышу 10 месяцев. Не сидит, не ползает. Катается кубарем и крутится вокруг оси. На ножки не встает, сгибаютя в коленях. Она все списывает на недоношенность. Так ли это?

--светлана
Автор: Гость Добавлено: 
Светлана, по этому поводу лучше проконсультироваться у детских врачей. Конечно, недоношенность сказывается на развитии малыша, но нельзя ждать, пока все наладится само собой, ведь есть большой риск возникновения различных нарушений. Эти нарушения нужно корректировать в самом раннем возрасте, пока нервная система еще только формируется.

--Наталья Ильина
Автор: Гость Добавлено: 
Дочь родилась на 34-35 неделе, весом 2400, рост 48 сантиметров. Искусственница. Проводилась глубокая реанимация (небыло дыхания менее пяти минут) как утверждают врачи. Только на 4-5 месяце стали ставить диагноз - даунизм, а в последствии отставание психомоторного развития. Голову держит с 4 месяцев, в 4,5 взяла игрушки в руки, с 6 месяцев соединяет ручки по средней линии, с 7- переворачивается, с 8- перекладывает игрушку из руки в руку. Сидеть стала в 10 месесяцев. Может перевернуться на живот, сесть с полулежа, говорит слоги: агу, па, ли и т.д. недавно сказала: лиза, мышь. Но не стаит, нет опоры на ноги, плохая опора на ручки. Сейчас ей 1 год и 3 месяца. Диагноз теперь ставят ПЭП, миатонический синдром, задержка моторного развития. На протяжении всего этого времени делаем массажи, гимнастики, магнитотерапии, кололи инстенон, пили - диакарб,когитум,мильгамма. Кто сталкивался с этим отзовитесь! На что расчитывать в будущем?

--
Юлия
Автор: Гость Добавлено: 
Юлия, поясните, пожалуйста, "даунизм" - это синдром Дауна? Скорее всего, ребенка ожидает обучение в специализированном детском саду или реабилитационном центре, а после в коррекционной школе 8-го вида.

--
Наталья Ильина, дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
Нет как выяснилось синдрома дауна у нас нет. Последний диагноз - ПЭП,миотонический синдром, задержка моторного развития. Девочка на данный момент копирует звуки, играет в элементарные игры, н-р, ладушки, вступает в контакт со взрослыми, просится на ручки, когда ей этого хочется, реагирует на животных, играет с ними. Слов (мама, папа, баба, т.д.)конкретных не говорит. Нет у нас опоры на ножки. Мы не стоим.

--
Юлия
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте Юлия!
По-моему, вы зря переживаете так рано. У меня есть знакомые чьи дети стали ходить только после 2-х лет. У меня у самой племяшка такая была. После двух она умела стоять, но была такая трусиха и ходить боялась. Сейчас ей 18 лет. Все нормально. Так что не переживайте и ждите. Делайте массаж.
Всего вам хорошего.


--
Галина
Автор: Гость Добавлено: 
Галина, все дело в причине такой задержки развития. В случае Юлии, у ребенка, к сожалению, был очень опасный период кислородного голодания. В этот момент происходят необратимые изменения :(( Остается надеяться, что потери были минимальны, и что лечебные мероприятия помогут малышке.

--
Наталья Ильина, дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
Скажите, пожалуйста какой период времени допускается при кислородном голодании без особых последствий для дальнейшего развития. Может ли массаж укрепить слабые мышцы (слабые мышцы рук - она опирается на ручки, когда сидит и хочет до чего-нибудь дотянуться, но массу своего тела, если попыпаться поставить на коленочки и ручки она не выдерживает и падает), и развить рефлексы (у нас нет шагового рефлекса, кроме того, что дочь не стоит). В каком возрасте можно говорить о том, что ребенок не пойдет? На сколько все серьезно???

--
Юлия
Автор: Гость Добавлено: 
Считается, что после 2-х минут кислородного голодания начинается отмирание клеток головного мозга :((( Но я не знаю, что именно происходило, когда девочка родилась, поэтому не хочу заранее пугать Вас! Если смотреть правде в глаза, то есть два варианта: либо она наверстает упущенное, либо нет. Верьте в хорошее :)
Конечно, массаж, ЛФК и плавание имеют чудотворное воздействие, и эти процедуры обязательны. Они нормализуют состояние мышц и костной системы, развивают координацию движений. И, разумеется, огромное значение имеет любовь родителей и их общение с ребенком. Позволяйте малышке двигаться, показывайте ей больше разных предметов, чтобы она их рассматривала, слушала издаваемые звуки, манипулировала ими, в общем, обогатите среду, насколько это возможно.
Я думаю, что девочка будет опираться на ручки, стоять и ходить, надо только дождаться :) Насчет шагового рефлекса не могу сказать. Скорее всего, на этот вопрос ответит невропатолог.

--
Наталья Ильина, дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
Спасибо огромное Наталья Ильина. Как и посоветовали буду надеяться на лучшее. Подскажите на счет плавания. Что эта процедура из себя представляет - любые движения ребенка в ванной в обычной воде или растворить морскую соль в воде, и существуют ли специальные упражнения? Если да, то какие??
Автор: Гость Добавлено: 
Спасибо огромное Наталья Ильина. Как и посоветовали будем надеяться на лучшее!!! Подскажите еще на счет плавания. Ребенок может просто совершать любые движения в воде ( в какой : в обычной или растворить морскую соль) или существуют особые упражнения??? Если да, то какие?Существует ли специальная литература?Где ее можно приобрести? Заранее спасибо

--
Юлия
Автор: Гость Добавлено: 
К сожалению, не знаю упражнений в воде. Посоветуюсь с инструкторами по плаванию и напишу Вам. Соль не обязательна, основную роль играет двигательная активность. Возможно, на эту тему есть какая-нибудь литература, ее можно поискать в медкниге или интернет магазинах.

--
Наталья Ильина, дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
Спасибо большое, Наталья. Буду ждать с нетерпением любых новостей по моей проблеме!!!

--
Юлия.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Юлия! В первую очередь рекомендуют массаж и обязательное посещение невропатолога. Врач назначает все процедуры. В общем, ничего нового, увы. Шаговый рефлекс можно (!) развить, если у ребенка нет ДЦП. Желаю скорейшего улучшения!

--
Наталья Ильина, дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
Пожалуйста скажите, может ли ребенок с синдромом Дауна посещать дошколное образовательное учреждение, где находятся дети без отклонений. И имеет ли право медицинский работник давать лекарственные препараты данному ребенку в детском саду?
Автор: Гость Добавлено: 
Насчет возможности посещения ДОУ точно сказать не смогу, сейчас многое меняется. Медицинский работник детского сада, тем более если имеется в виду медсестра, не может назначать сильнодействующие препараты, но давать назначенное другим врачом, конечно, может, это входит в его обязанности.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор: Гость Добавлено: 
не мучайте недоношенных детей!!!
всему свое время
не ровняйте их с доношенными
ребенок должен пройти все ступени внутриутробного развития + все ступени развития человека как вида, а на это нужно время+наследственность+все дети разные
моя дочка родилась на 34 недели (кесарево), 1976гр., 44см.
я всегда выкидываю 6 недель когда сравниваю ее с таблицами (нормами) развития
когда дочка родилась, делали узи внутренних органов и головного мозга (так положено у нас для всех родившихся детей), диагноз двухсторонние кровоизлияние, проводили лечение вимпоцетином и актовегином в течении первых 3 недель в отделении патологии новорожденных, больше не какие лекарства не давали (после того, как невропатолог из поликлинники сказала, что не любит читать и родители должны сами знать диагнозы детей на память, побоялась с такими врачами иметь дело, вдруг они и к препаратам инструкции не читают), в 1 год делаи узи головного мозга, кровоизлияния рассосались
дочку мы не учили не переворачиваться, ни ползать, ни сидеть, ни стоять, ни ходить, т.к. для позвоночника недоношенного ребенка это очень вредно, можно своими действиями очень сильно навредить (единственное на третей недели жизни делали массаж 5 раз в отделении патологии новорожденных, так там положено, массажистка с большим опытом массажа таким маленьким детям)
дочка сама на училась переворачиваться в 4 мес., в 7 мес. ползать по мягкой кровати, в 8 мес. сама села (до этого ее носили на руках минимум по 4 ч. в сутки и даже на ладонь не присаживали, кормили полулежа), в 1 год и неделю сделала первые шаги (до этого ходила в ходунках и ее не учили ходить держа за руки), ходить без ходунков стала в 1 год и 2 мес., в 1 год и 3 мес. научилась спускаться с кровати, в 1 год и 5 мес. стала не падая ходить по траве (это труднее сделать, чем ходить по полу и асфальту, нужно высоко поднимать ноги), в 1,5 года стала залезать на диван и кресла
в человеке это все заложено изначально, этому не нужно учить, главное не мешать, наблюдать и если, что то идет не так, разобраться почему

--
Альгиз
Автор: Гость Добавлено: 
могу еще добавить про себя, я хоть и доношенная, но тоже долгое время не дышала, врачи думали даже, что умерла, но откачали, месяц провела в Малютке (врачи считали, что от меня откажутся, т.к. кислородное голодание для мозга опасно, но к счастью мои родители были не начитанные и об этом не чего не знали), единственные рекомендации от врачей того времени было - беречь мою голову и не выходить на улицу без головного убора
мне сейчас 27 лет, замужем, высшее экономическое образование, дочке 1,5 года, но я до сих пор не выхожу на улицу с непокрытой головой не в жару не в холод, шляпки, платочки, косынки, шапочки, кепочки стали постоянным атрибутом моей жизни и я не сколько не жалею об этом, а муж так вообще фанат головных уборов, он говорит, что голова - это его рабочий инструмент и ей нельзя болеть
так что поговорка "держи ноги в тепле, а голову в холоде" не про людей умственного труда, по этому ученый человек у нас ассоциируется с неизменной шляпой защищающей голову

--
Альгиз
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте! Мы родились на 31 неделе, вес 1350, сейчас нам 3 мес 27 дней. Сегодня были у невролога, в заключении написано Бабинского р. D, S, шаговый +, хотелось бы узнать. что это означает! И еще сказала, что у нас очень большой прирост окружности головы с момента рождения на 8 см, хотя я читала, что у недоношенных в норме прирост головы в месяц до 3 см, так ли это? И действительно ли большой прирост? Заранее спасибо!
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Дарья! К сожалению, не могу сказать, что означает заключение. Лучше проконсультироваться у лечащего врача.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Здравствуйте!Нам 1год2мес.,сама не ходит и не встает у опоры(переворачиваться,сидеть,ползать,стоять и ходить на коленях без опоры начала в пределах нормы,знает 10-15 слов и очень спокойный ребенок)Если поставит на ноги ходит боковыми приставными шагами по стене и из комнаты в комнату(после двух курсов массажа с парафином,прием пантогама-1 месяц).Невролог поставил диагноз- ПЭП,СДР,нарушение мышечного тонуса.Особенно правая ножка слабая,лежа на спине только с помощью своей руки поднимает.Встать у опоры делает попытки периодически,но не получается.Наталья Ильина,что скажете,ребенок будет вообще ходить?
Автор: Гость Добавлено: 
Добрый день, Зоя! Диагноз ПЭП ставят малышам до года, затем его снимают либо ставят другой. Я думаю, что, конечно, ребеночек будет ходить. Сейчас, в любом случае ему нужно активно помогать. Слышали ли Вы о массаже по методике Войта? Он очень эффективный, проводится специально обученным специалистом. Может быть, этот метод окажется для вас полезным.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Здравствуйте моему ребенку 6,5 месяцев у него слабые мышцы ног и рук.Он хорошо берет игрушки играет с ними, сидит плохо не ползает на животе лежать не любит просит его перевернуть, хотя сам переворачивался. Правда есть одно "но" , он родился с двухсторонним косолапием, мы долго были в гипсе (3месяца) , а сейчас ходим в брейсах. Это может повлиять на развитие?
Автор: Гость Добавлено: 
У меня у малыша тоже проблема, нам 9 месяцев, не сидим, не стоим не ползаем самостоятельно. Нервопотолог нам выписал элькар, пантогам, пропили эфекта ни какого, сегодня ходили еще к врачу, прописал уколы кортексил и таб. сермион и еще сделать массаж, два месяца назад мы уже делали массаж. Мы издаем очень много звуков, играем ладушки. Диагноз нам ставят ПЭП.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Светлана. Задержка моторного развития влечет за собой задержку психического развития. Здоровый ребенок имеет возможность обследовать окружающее пространство, получает новую информацию, его головной мозг развивается. При ограничении в движениях развитие протекает по-иному, поэтому за ребенком требуется особый уход.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Здравствуйте, Лана. Вашему малышу тоже требуются новые раздражители - слуховые, зрительные, тактильные. Очень рекомендую массаж ручек, игры с предметами, имеющими разные свойства - вес, температуру, фактуру. Много полезных идей можно взять из Монтессори педагогики.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Здраствуйте! Большое вам спасибо за разъяснение, и подсказку. Нам уже 10 месяцев мы прокололи уколы кортексил, сидим сейчас по уверенние, стали передвигать ножки делать по 3-5 шажков, стоим но с поддержкой, сейчас начали делать массаж+электрофорез общеукрепляющий. Я очень переживаю за моего малыша, сможем ли мы догнать в развитие?
Автор: Гость Добавлено: 
Лана, прогнозы могут быть разные. И очень хочется сказать, что помимо медицинских препаратов не забывайте о пользе педагогического воздействия, воспитания. Обязательно обогащайте среду, в которой находится малыш, и в его мозге будут формироваться новые связи, он будет развиваться. У него будет стимул двигаться и познавать мир.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Большое вам спасибо! Мы будем стараться! развивать нашего малыша
Автор: Гость Добавлено: 
Здраствуйте Наталья! Сегодня мы зделали 10 сеансов массажа, у нас очень слабые ручки, сыночек их вытягивает и смотрит на них ,на свои ручки, массажистка сказала так они делают в 4 месяца, он говорит очень отстает, но и сдвиги тоже она сказала начинаются, но ее очень волнуют руки малыша. Я очень расстроилась, мы очень много занимаемся с малышом. Подскажите пожалуйсто как можно укреплять ручки, да и в прыгунках мы стали очень активными, без поддержки уже очень долго сидим
Автор: Гость Добавлено: 
Сделайте для малыша пальчиковый бассейн, это очень просто. В большую миску или таз насыпается крупа, лучше всего нелущенный горох. В крупе закапываются маленькие игрушки, и ребенок их ищет.
В поднос насыпьте тонкий слой манки и покажите малышу, как можно рисовать пальцами или делать отпечатки всей ладошкой.
Есть массажеры для рук "су-джок", они продаются в аптеке. Перед их применением проконсультируйтесь у вашего врача.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Спасибо Наталья! Я этого не знала, будем пробовать.
Автор: Гость Добавлено: 
Пожалуйста. Хороших занятий и успехов вам!
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
здравствуйте!мой сынок не ходит...ему 1 год и 5 мес,родился на 38 недели.(.вес 2430 рост 45).ставили маловодие...стаим на учете у невролога.д/з:левостаронний гемипарез,ЦНС,еще и ЧЕРЕПНОЕ ДАВЛЕНИ,(С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ).СИДИТ,ПОЛЗАЕТ,ВСТАЕТ НА НОЖКИ,ХОДИТ ЗА РУЧКУ,НО НЕ СОВСЕМ УВЕРЕННО,говорит не много слов(мама,папа,баба,ням-ням)ВРАЧ говорит,отстает в развитии...маленький вес и рост(8800кг,75см)очень переживаю...не ужели все так плохо?((
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Анна. При таких показателях малышу нужен особый уход и соблюдение рекомендаций врачей, создание развивающей среды. Все плохо, когда развитие ребенка стоит на месте, у него нет интереса к окружающему, и родителям некогда заняться крохой. Да, ребенок отстает в развитии, и это тревожит, но сейчас у него самый восприимчивый к обучению возраст, и вы можете многого добиться.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Здраствуйте Наталья! Моему сыну 1год 1 месяц нам одна знакомая акушерка сказала, что у нас большой родничок, она говорит, что к году он уже должен затянуться, Нужно ли бить тревогу?
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Натали! Я не помню чтобы в специальной литературе говорилось о большом родничке как о чем-то опасном. Насколько я понимаю, с таким ребенком нужно осторожно обращаться, чтобы не травмировать голову, следить за состоянием костно-мышечной системы в целом.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Здравствуйте! Ребенку сейчас 10 месяцев,родился на 35 неделе,была повреждена голова, был на аппарате ИВЛ,пролечились все было нормально,в 3.5 мес мы уже не отличались по развитию от других деток такого возраста.В 4 мес. у нас случилось первое субдуральное кровоизлияние,потом второе,опять ИВЛ, лечение в Нейрохирургии ,была операция по удалению гематомы,выписались,он начал быстро востанавливаться. Через 20 дней опять больница и на ИВЛ так как не дышал, были 30дней с неустановленым диагнозом за это еще три кровоизлияния субдуральное и эпидуральное,стояли дренажи в голове,потом установили диагноз: релаксация купола диафрагмы,прооперировали уже по жизненым показателям. Сейчас сидит только с поддержкой за руки и из этого положения встает на ноги но не надолго говорит звуки мамама,бабаба мдаааа,игрушками играеться,очень эмоциональный,но для этого мне постоянно надо его стимулировать разговорами и массажем ,играми. Массажиста он не принимает.Есть ли литература как самой поднять такого ребенка? Заранее спасибо.
Автор: Гость Добавлено: 
Извните,забыла написать ,мы переворачиваемся и еще делаем упражнения на мяче.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Вероника! Есть книга "Игры, которые лечат", автор А.С. Галанов, изд-во ТЦ Сфера. В ней приведены игры для детей с болезнями дыхательной, сердечно-сосудистой системы и др. Возможно, она окажется полезной. Что-нибудь более монументальное затрудняюсь посоветовать.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Спасибо Вам большое,это нам тоже пригодиться.т.к. легкие слабые после всего. У ребеночка была повреждена мозговая ткань из-за неоднократных кровоизлияний(это у нас основная проблема из-за которой вытекают все остальные) и поэтому мы немного отстаем.Меня больше интересует литература:как восстановить ребенка с поражением ЦНС.Так как массажиста он не воспринимает(плачет),а ему плакать нельзя.Мне нужна литература, по которой я смогу сама с ним заниматься.Гимнастика и востанавливающие массажи ,может что- то еще надо делать. Медикаменты мы принимаем,те что приписывает невролог,они ему помогают,но что- то большее посоветовать они не могут.(массажиста, как я писала выше, он боиться).Вот и прошу помощи,совета что мне делать. Спасибо.
Автор: Гость Добавлено: 
Вероника, попробуйте пригласить другого массажиста, может малыш не будет его бояться.. Или попросите, чтобы он показал основные массажные движения и проводите массаж сами.
Для общего развития может пригодиться методика Железновых.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Здраствуйте Наталья! У моего 6 месячного малыша размер головы 46,5см, а грудная клетка 47. Я бы хотела знать это норма или надо идти к врачу, педиатр сказала пить 2 раза в деь по 2 капли витомин ,, Д,,
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Наташа. В норме окружность головы у 6-месячного ребенка составляет 43,4 см.
При рождении окружность головы у доношенных детей 33—37,5 см, она не должна превышать окружность грудной клетки больше чем на 1—2 см. В первые 3—5 мес ежемесячная прибавка составляет 1—1,5 см, а затем 0,5—0,7 см в месяц. К году окружность головы увеличивается на 10—12 см и достигает 46—48 см.
Окружность грудной клетки у новорожденных 33— 35 см. Ежемесячная прибавка на первом году жизни составляет в среднем 1,5—2 см. К году окружность грудной клетки увеличивается на 15—20 см.
В Вашем случае желательно показаться врачу.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Здраствуйте! Незнаю сюда ли я обратилась у моего годовалого ребенка плохой анализ мочи повышен белок, но когда мы сдавали у нас была температура, малыш не вынемает руки из рта у него все десна красные и воспаленные, неужели у нас настуженные почки?
Автор: Гость Добавлено: 
Сегодня мы сделали УЗИ почек, все в норме, без изменений
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Света. Здесь консультации педагогов, а Ваш вопрос адресован врачу. К сожалению, не могу помочь.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
это стоматит
Автор: Гость Добавлено: 
здравствуйте!моя малышка родилать 3000 кг 49 см ,не сразу закричала-говорят наглаталась околоплодных вот!3 дня лежала в реанимации ,сделали промывание желудочка,когда принесли сразу активно взяла грудь...выписали с диагнозом церебральная ишимия!(с меяца до 2х ложили на живот,она орала и поджимала под себя ноги,но голову не поднимала)делали узи мозга в 2.5 мес.все в норме,не было ни каких отклонений!но малышка совсем не держит головку ,если ставили на ножки почти сразу поджимала под себя!сейчас 4 месяца голову не держит,на ноги так и не встает,но в ваввной делает шаги!не тянется за игрушками,но когда даешь крепко схватит и не отпускает!в горизонтальном положении тоже голова совсем болтается!агукает с месяца,улыбается еще с роддома!почти в 4 мес.сделала громкий звук смеха и больше не смеется!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ,БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Наталья! Лучше не заниматься перечислением, что это может быть, к чему заниматься гаданиями и сбивать Вас с толку.. Вопрос сложный, желательно обратиться к детскому хирургу-ортопеду или невропатологу, они должны сделать правильное заключение.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Здраствуйте Наталья! Скажите пожалуйста может ли врач нервопотолог поставить диагноз ДЦП и направил в реабилетационный центр 13 месячному ребенку без УЗИ головного мозга? у ребенка идет отстование на 3-4 месяца так сказал другой нервопотолог, ребенок сам не ходит, только за обе ручки, не ползает. Сидеть мы начали тоже около 10 месяцев. Очень переживаю за такой диагноз, сможем ли мы вообще ходить?
Автор: Гость Добавлено: 
А еще нервопотолог сказал, что обычно такой диагноз к 3 годам ребенка снимается или ставится другой. это он наверное сказал для моего успокоения. Вообще когда нам было полгода нервопотолог нас посмотрел и сказал придете в год у вас все хорошо. А пришла я в 9 месяцев, когда мы еще никак не могли сесть, тут он нам начал назночать массажи и лекарство, в итоге поставил диагноз ,ДЦП, Садится мы начали постепенно к году мы уже сидим очень уверенно, поднимаем игрушки, хохочем, но ребенок очень спокойный может подолгу играть например с неволяшкой если он куда то хочет то начинает показывать чтобы его взяли за ручки и помогли добраться , ножки он передвигает хорошо когда шагает, но вот сам у опоры не встает, если сидит у меня на коленях то обязательно будет просится на пол.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Фаина. Это может быть и ДЦП. Такая задержка двигательного развития не является нормой, обязательно обследуйтесь у хороших врачей. Не слушайте тех, кто успокаивает и говорит, что всё в порядке, лишь бы от них отстали, так вы рискуете потерять драгоценное время. Коррекцией необходимо заниматься в самом раннем возрасте.
Многие детки с ДЦП могут ходить, некоторые только с поддержкой.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
доброе время суток!
у дочи остаточная дисплазия слева,носила шинки фрейка с 3 до 6 мес,села в 8,поползла в 10,встала у опоры в 11 мес,пошла вдоль опоры в годик,ползает как метеор,а к ходьбе интреса не проявляет,как надоедает ходить за ручку-плюхается на попу и ползет,хорошо ходит с тележкой,дочке сейчас 1,4.на дет. площадке,когда видит деток и друг. игрушки,сама делает 8 шажков.,невролог ставит нам зтмр,прописала нейромедин.массаж(мы его уже сделали),очень волнуюсь,до какого возраста норма не ходить самостоятельно?
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Дарья. По этому вопросу более квалифицированно ответит детский ортопед.
Малышу с задержкой моторного развития необходимо дать возможность познавать окружающий мир, чтобы он мог развиваться умственно.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
здравствуйте!с умственными способностями все в норме,у ортопеда мы постоянно наблюдаемся,невролог тоже ничего страшного не видит.Дочка может пройти 5 шажков,если я сижу недалеко и распахиваю руки перед ней,она быстро ползает,идти чаще ленится или боится.
Автор: Гость Добавлено: 
Умственное развитие нарушается вторично, т.е. это является следствием того что ребенок ограничен в движениях. Происходит это постепенно при отсутствии внимания к ребенку, при невозможности делать свои маленькие открытия, ощущать окружающие предметы. От этого и хочу предостеречь.
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
добрый вечер!были на осмотре у врача в реабилитацион. центре,оказалось.что у нас гипотонический синдром(((,ручки в норме,а ножки слабые,плоско-вальгусные стопы(это ортопед нам и раньше ставила),рекомендации врача:занятия на фитболе,чтобы училась ходить,правильная обувь.Ни один невролог до этого ничего подобного не говорил (а были мы до этого не единожды),так обидно,я бы раньше дочку отвезла в этот центр,а по записи на дневной стационар(массаж,лфк и т.д.) только в апреле нам положено,я понимаю,что ходьба важна для умственного развития,уже месяц как ходим в школу раннего развития,может,хоть это поможет нам не так сильно отстать,врач посоветовала дома катать ре на фитболе,подскажите,для гипотонического синдрома определенные занятия на фитболе или общие,как на картинках в интернете?еще с 7 мес 2 раза в неделю вожу ее в бассейн,что еще могу сама поделать для укрепления мышц:массаж,лфк?еще один вопросик:дети с гипотоническим синдромом в итоге все начинают ходить?спасибо
Автор: Гость Добавлено: 
Хорошо, теперь есть ясность.. К сожалению, по физическим занятиям я не советчик. Желательно, чтобы упражнения назначил врач по ЛФК.
Конечно, ребенок будет ходить!
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Добрый вечер!надеюсь,я не надоела вам со своими вопросами...
2 февраля были на осмотре у врача.а 7 го,т.е. вчера моя Соня сделала первые самостоятельные шаги,сначала 5,потом 10,потом из коридора в комнату и т.д. ходит с удовольствием,только когда она в хорошем настроении(т.е. не беспокоят зубы) и когда ее просишь что-то отнести,пока не напомнишь,что надо идти-она по старинке ползет,все меня успокаивают,что она привыкла ползать и сразу отучиться сложно(ползает она уже 7 мес),как думаете,расходится ли она в ближайшее время?
Автор: Гость Добавлено: 
Дарья, насчет времени не могу сказать, но пусть все идет своим чередом. Ведь быстро не всегда значит хорошо. Мышцы и суставы развиваются постепенно, и перегрузки вовсе не нужны.
Кстати, ползание для ребенка очень полезно, поэтому не расстраивайтесь. Важно, что девочка не сидит на одном месте, и у неё есть интерес к окружающему миру!
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
Здраствуйте! У моего сына задержка моторного развития нам 1 год 3 месяца, он сам не встает естественно не ходит только за обе руки передвигает ножки, очень медлительный. Обследовались в реабелитационном центре: ЭМГ: признаки снижения тормозного надсегментарного контроля на пояснично-крестцовом уровне с обеих сторон. ЭЭГ: умеренная дизритмия дезорганизация. Эпиактивности нет. ЭхоЭГ: без смещения. Плохо держит равновесия, как можно нам укрепить спинку, возможно ли это, или у нас все очень плохо?Произносим звуки мама, баба, поем песни на своем языке, знаем своих и чужих, хохочет, играет ладушки. Может вы нам поможете? Зарание спасибо!
Автор: Гость Добавлено: 
Здраствуйте! Моему сыну сейчас год,и он кроме слова "мамы" ничего не говорит если не считая слоги еще. Врач сказал что идет отстование от развитии. Родился он по шкале 6.5.Кислородным голоданием.Лежал в реанимацие 3 дня.В головке была киста,которая к 4 месяцам рассосался.Стоит ли беспокоится,может ли это повлиять на развитие ребенка? Скажите пожалуйста!! За ранее спасибо



Автор: Гость Добавлено: 
забыла написать.отстование в речи.В остальном васе хорошо,начал ходит в 10 месяцев
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте.У нас вообще не понятно.Родился абсолютно здоровый ребенок .За семь месяцев даже температуры ни разу не было.Сильно набрала вес к четырем месяцам.Сейчас нам семь месяцев(весит 8 800)На ножки не встает(пружинит и подгинает).Ползать ленитса.Садитьса не хочет самаТолько переворачиваетса в обе стороны.Умственое развитие в норме.При рождении было 9 балов по шкале

Автор: Гость Добавлено: 
Когда я ей делаю опору на стопы ног,то она пытаетса ползти.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте!Моей доченьке уже 1год 11мес.!нам поставили диагноз F83 и под вопросом F70!не сказать, что она у меня глупая, она и кушает сама ложкой и вилкой, ходит на горшок, но может и протестовать!не играет в пирамиду и в др.игры, связанные с логикой, но качает лялю и песни ей поет, рисует, лепит,в посудку играет, книжки очень любит, чтоб и читали и сама в слух читает правда на своем языке, юлу крутит, мяч ловит, в песке с удовольствием возится, говорит мало и первые слоги, там машина-"ма", маму не показывает, но где папа, пальчиком показывает и еще когда ее зовешь, не всегда отзывается!!!подскажите, пожалуйста, так всё плохо у нас и как с ребенком лучше позаниматься, если она не усидчивая????Заранее большое спасибо!!!

Автор: Гость Добавлено: 
Если ребенку 21 марта будет 11 месяцев, он радуется общению, знает свое имя, знает о ком и о чем идет речь. Например мама говорит - сейчас Коле дам попить. Коля сразу реагирует и пить просит. Но лежит и все. Массаж и гимнастику никто не делал. При рождении были обнаружены кистозные образования в мозге и пустоты. Сейчас их нет, родничок зарос рано, а щель между полушариями великовата. После рождения долго лежал в больнице. Сейчас интересуется только разговорами, общительный, своими ножками и ручками. На игрушки реагирует вяло, в руки не берет (ноги берет). Мама против лечения и массаж делать не хочет. Какую гимнастику в этом случае хотя бы могли бы делать родители???
Автор: Гость Добавлено: 
Здраствуйте! У меня ребенок недоношенный, родилась 1600 кг 45см. Сейчас 9 месяц не ползает, не сидит. Присмотрела невролог сказал что не дцп, но у него отстает умственные развитие незнаю что делать. А щяс вес у него 6,5 кг но сменится на руку игрушки берут
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте мой ребенок не доношеный родился 36 недели вес 2380 рос 46 у начал шкале аппгар 7/7 у нас внутриутробная пневмония. ДН 0-1 степени. Церебральная ишемия 2 степени. Синдром угнетения .Задержка внутриутробного развития по гипопластическому типу . Анемия не доношенных. Нам сейчас 10 месяц мы не сидим не ползаем не встаем .
Автор: Гость Добавлено: 
Нам год мы ещё не сидим не ползаем не встаем а так игрушками интересуется играет на руки просит смеётся когда с ним разговаривают отличает маму папу чужих когда руки держим ходит у нас судороги были нам сказали массаж нельзя когда можна будет сам бутылку держит соску сам в рот кладет .
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте!
Мой сын родился при помощи экстренного кесарева сечения с гипоксией, асфиксией и мекониальной аспирацией. Сейчас ему 7 месяцев, он не переворачивается и не пытается, не сидит самостоятельно (если его посадишь, сидит, но недолго, чаще всего почти сразу заваливается), не ползает, не встает на ножки и не стоит на них ни секунды. Прошли 3 курса массажа. Были у невролога, ортопеда. Делаем дома массаж пальцев, ладоней, стоп, плечей и спины. Постоянно лежим на животе на полу. "Выдаем" по одной игрушке, кладем так, чтобы он попробовал ее достать. Но даже самый желанный предмет, если его не достать, ему не интересен. Также ставим на ладони. Никаких результатов. Кроме того, что крутится на животе вокруг.
Звуки произносит ба, ма. Игрушку из одной руки в другую перекладывает, рассматривает сосредоточено предметы, которые держит в руках, реагирует на голос и звуки.
Я знаю, что каждый ребенок индивидуален, но у нас были тяжелые роды. Подскажите, что делать?
Автор: Гость Добавлено: 
здравствуйте.Ребенку 2.4месяцев ставили диагноз роп цнс.отстает в развитие речи.хотели отдать в развивающий цент но его сверстники разговаривают считают к.у меня такой вопрос в какую группу мне отдать со сверсниками или чуть младшый группе ?уже запутался.
Автор: guchi.9004@mail.ru Добавлено: 
здраствуйте я не знаю что с моим ребёнком через 2недели нам годик мы не сидим не ходим только лежит были тяжёлые роды что такое кислородное голодание
Автор: Гость Добавлено: 
с игрушками играет улыбается смеётся предлоги не проезносит были у многих врачей кто-то сказал что ещё рано она ёщё маленькая
Автор: Гость Добавлено: 
Ребенку 5 лет, не разговаривает ,периодически смотрит на кисти сжимает и разжимает их.Говорит иногда отдельные слоги, редко слово ,когда к нему пристаешь.Все понимает.Вместо спасибо кивает головой.Что посоветуете?Заранее благодарю!
Автор: Гость Добавлено: 
Билалова,в итоге ваш ребенок пошел?
Автор: Гость Добавлено: 
здраствуйте помои успакоиться места не нахожу доченьке 7 месяцев сидеть сама еще не может на живот ложу на ладошки не оппирается лежать не хочет переворачивается на бочек но на жевот не может еще врвчи ничего не говорят делоли массаж поставили дисплозию и повыышенный тонус делаем гимнастику. а так разговаривает дай деде иди и т.д. волнует то что не переварачивается на живот и не пытается ползать очень волнуюсь. подскажите как быть
Автор: Гость Добавлено: 
Скажите пожалуйста!!! Моя девочка родилась недоношенной на 30 нед. 1500 вес.. сейчас нам 11 месяцев не сидит не ползает ....
Автор: Гость Добавлено: 
[Добавить сообщение]
Реклама

2004-2013, Проект Н.С. Ильиной
КАРТА САЙТА * ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru